Спасибо человеку pau. погуглил нашел Распылители форсунок A6 1,9TDI 1Z DSLA150P357 0434175058 A6 1,9TDI AHU DSLA150P357 0434175058 A6 1,9TDI AFN DSLA150P520 0433175093 A6 1,9TDI AVG DSLA150P520 0433175093
привет пацаны помогите купил а6 2.5 тди дымит моментами что делать на сервисе говорят или капиталка или регулировка аппаратуры но не кто не хочет браться
...все дороги ведут на капиталку... Мотористам и водителям,- Профессионалам и любителям! -С высшим качеством и в срок Отшлифую КОЛЕНВАЛ, Расточу БЛОК! Тульским можно подтягиваться уже с пятого января.РОСПОЛИГРАФТЕХНИКА.К вечору ближе... C Новонаступившим вас,уважаемые! С новыми трудностями...
Товарищи в чём разница между турбинами 454231-5007S и 454231-5010s?? Очень интересует. Кроме установки в разные годы.
Чем дымит, как дымит, когда дымит, и вообще ЧТО(какой двигатель) дымит ? )) Дым может возникать от нескольких десятков причин. Капиталка - это все что могут делать большинство СТО, это их "хлеб", посылай их нафунь, для них лохов хватает, хочешь быть в их числе? there
Всем привет!!! С наступившим Новым годом!!!!!!! У кого была такая проблема подскажите. Антифриз убегает за ночь, весь расшерительный бачок. Убегает именно ночью когда холодная, в месте под ТНВД, а точнее где темп. датчик вставляется и трубка идет в низ, толи в блок толи к помпе, (течь не из под датчика) Может у меня помпа умирает?????
Всех с НГ !!! Нужна помощь т.к. в дизелях не очень. Пригнали А6 2002г 2.5 ТДИ. Ездили дня 3, хозяин решил слить воду с фильтра, открутил какой-то болтик на нем (обратно закрутил) и еще меняли АКБ - на этом все. Машина больше не заводится. Топливо в ТНВД не подается. На сколько у меня есть опыта с дизелем - должен быть механизм для накачивания топлива в ТНВД. На делике был пятак прям на фильтре. А здесь как ??? Долго крутить стартером думаю проблему не решить - крутили - топлива нет. Помогите.
Дурная голова(посленовогодняя) рукам покоя не дает, прежде чем чавото крутить, надо бы спросить Отвернув болтик(можно только ослабить) нужно было сразу на штуцерок одеть шланжик и вакуумом отсосать воду..... Теперь необходимо произвести прокачку топливной системы, бак должен быть заполнен более чем на половину(лучше полный) и сняв обратку с тнвд (другой конец шланга заглушить) начинаем вытягивать от туда топливо, как перестанет идти воздух подсоединяем всё обратно, главное чтоб в этот момент опять не попал воздух Далее ослабляем трубку на любую форсунку с одной стороны и с другой, крутим стартером и после появления топлива не прекращая крутить затягиваем трубку. Это моими словами и коротко, поищи поиском, здесь куча файлов с эльзы с подробной инструкцией
Металическая трубка вставляется в чугунный блок и уплотняется обыкновенным резиновым колечком . Надо либо поменять колечко , либо поставить его на гарметик ( если нового нет под рукой ) .
Кто ,сталкивался, подскажите замену топливному фильтру на TDI AFB (достал),может кто нибудь пременил с других дизелей,желательно с подкачкой? Поделитесь, я думаю это будет интересно для многих с ТНВД VP44 и насосом в баке для перекачки в расходный стакан.Уж очень геморойно прокачать топливо при замене фильтра и т.д.Да и гробят многие ТНВД при прокачке -дорогое удовольствие. С уважением .
я на б3 от таёты марк2 2.5тди ставил,корпус фильтра и сам фильтр..там даже датчик воды был ) правда,на б3 крепится иначе всё это.. работало отлично. и ресурс был больше(двигатель 1.6тд)
Никто ничего не гробит. И гемора никакого нет. Перед снятием фильтра пережимаешь трубки идущие к насосу. Ставишь залитый новый фильтр и все. И не надо никакого калхоза!