Для"Pau"(не гробит) еще как, на форуме , в технич. летер.много об этом писалось, кому приходилось самому прозводить ремонт головок,форсунок,чистить топливный бак и т.д. По этому я прошу ответить тех ,кто сталкивался с этой проблемой и решил ее.Можно наверное на новых и не переходных не колхозить. Для"Steais Y2k") спасибо я это хотел услышать. Может еще кто сталкивался с этой проблемой подскажет из своей практики. Заранее спасибо. С уважением.
купи прокачку отдельную,она стоит правда тысячи полторы,но.. правда,где-не знаю. я для себя на предыдущей машине нашёл вот такой выход..на этой пока прокачиваю прямо так.
прокачка продается в любой ветаптеке, называется шприц ветеринарный на 160 кубиков, стоит около 80р. Я даже фильтр не заливал при замене. снял шланг обратки с клапана на фильтре, клапан заткнул, а из шланга шприцом отвакуумировал три-четыре раза, пока чистая соляра пошла и все. Кстати, а почему бы не поставить в бак подкачивающий насос, скажем от инжекторной волги, который тупо в разрыв шланга ставится?
Спасибо всем за ответы ,но меня не замена фильтра угнетает(это мелочи).После серьезного ремонта проблемотично. Я обычно малым давлением воздуха в бак и прямым включением насоа в баке через 28 предохранитель быстро прокачиваю.Но это у себя в гораже ,где в основном все приспасобы имеются. Так что вопрос открытым остался.Жду еще советов от тех кто колхозил. С уважением.
Не соглашусь т.к. снимал у себя 2 недели назад стакан с насосом, дно стакана выше заборника насоса всего 1.5-2 см.
Кто нибудь расскажите где купить вагком ато у всех имеется как посмотрю,а у нас такое только в сервисе.Спасибо за любую инфу
А что он из себя представляет,сколько стоит,и какой подойдет на мой трактор? говорят можно просто шнурок купить, ноут у меня есть. подскажите
Заглянул в "Автоштучки" адаптор стоит от 1200 до5-6тыщ, потянет ли для меня самый дешевый?профессиональным ремонтом не занимаюсь
http://www.autotoolz.ru/index.php?productID=1079 этот бери, если деньги позволяют. один раз и навсегда, да и неподходящим софтом не убьешь.
Я в разрыв шланга поставил топливный насос от карбюраторной тазо-классики и просто после замены фильтра подкачиваю
Посмотрел его почти 5руб-неслабо,у зимой с деньгами туго но если он надежный и все кажет то может возьму,потом с другой машиной сгодится,все равно только на аудях езжу
Кстати можно врезать насос подкачки от камаза(У меня свои самосвалы)ТАм этот насос(помпочка-их называют) стоит прямо на тнвд,но мыеще ставим прямо на бак ,потомучто приходится кабину задирать чуть што.А так с бака подкачал и поехал.Такой насос 200-300р. стоит.Установка 10 минут занимает. Причем самое главное он как клапан в одну сторону не пропскает.Себе на ауди не ставил необходимости небыло.Но после того как нынче помаялся, думаю поставить
Для "Бендера$" Если хочеш дешево и сердито то купи Мастер кит ВМ9213USB Уневерсальный адаптер K-L-линии это полуфабрикат к компу подключение есть а для подключения к диагностическому разъему, сам прикручиваеш три проводка к адаптору.Я им работаю уже год нормально диагностирует наши тазики и ауди ,фольцы. Одного проводка -соединения с К-L разъемом и + - подсоеденишся к любой машине. Цена вопроса 500 р. Программы скачаеш в инете.
я б советовал. у него прошива самовосстанавливающаяся, т.е. если вдруг левым софтом прибил его, то выключаешь на пару минут, втыкаешь снова, а он работает. читает все абсолютно, и кан-шину тоже, товарищу делали перекодировку а4 2010г.в. - все без проблем.. кроме того, этот адаптер вагком распознает как родной. мастеркит у меня раньше был, глючный он.