Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Да почитал сейчас про него-убедительно, одно смущает там минимальные требования почти у всех Windows до XP, а у меня 7 подойдет ли?:shock::shock:
     
  2. Leastate

    Leastate Новичок

    4 янв 2011
    77
    ALLroad 2.5TDI BAU 05
    А вот я при замене поступил так: в бак давление (полный), заполнил шланги, прикрутил их к фильтру,все еще давление в бак и заводи! 5-10 сек))):bt:
    А давление с помощью компрессора!
     
  3. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Для"Бандера"мы немного не в теме могут замечание сделать.Посмотри тему про кабеля она рядом с нашей.Там очень много для тебя информации.Мастер Кит-набери поиском через( Яндекс) .Хорошие шнурки с программой у Тохи (Антон)Т.89265230432 в Москве ,многим формончанам высылал и мне ,им сын пользуется уже года три. Цена была 1200-1300.
     
  4. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    Вот Вы изобретатели. Есть же мануал.
     
  5. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Для(igrikus) Когда начинаются проблемы и мануал не помогает ищиш выход, у вас проблем наверное не было тогда голову можно и не напрягать.
     
  6. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    А где вы тут видите проблему? А по поводу моих проблемм смотрите мои посты с 218 страницы, прежде чем хаить меня.
     
  7. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Для(igrikus) В молодости меня хоршие люди научили-не искать дураче себя ,я этому принципу придерживаюсь всю жизнь.По моему обидного для вас не вижу.А на счет" колхозить" я просил помощи у тех кто "колхозил" ,мануалов я за свою жизнь начитался так как механником в мелиорации до розвала отработал.Комп.осваивать начал в 56 лет


    диагностику изучаю,-всю жизнь учусь дураком умру.
     
  8. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    Все ОК! Просто у нас всегда покупаем чайник включаем без воды он сгорел потом вспоминаем, что есть оказывается мануал в котором написано, что без воды включать оказывается нельзя. Вот и проблеммы унас такие "колхозные". А в мануале ВСЕ есть, особенно в электронном, он обновляется периодически.
     
  9. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Добрый вечер, после "драки" с транспортной компанией (доставка турбины на самолете 5 дней), пьянством мастеров и т.д. Пришел к следующему:
    Поставили новый Гаррет, 454231-5007s. Но вот проблема. Машина не хотит ехать. 110 км/ч. Это всё... Ни намека на ускорение. В чем причина и как решить (минимум средств). До замены всё было отлично.
     
  10. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    А можешь описать как происходит ускорение. И новая турбина это таже по номеру производителя?
     
  11. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Нет привычного пинка. По сути примерно к 3000 стрелка тахометра замирает, в общем очень тяжело, с первой по 5 передачу тяги очень не хватает. Можно прыгать на педали не дождешься ответа. В подъем, вообще думал не заеду :((((((( Турбина не поймешь... Заказывал в Турбосистемах, в питере, те уперлись и сказали "ОНА", встречал упоминания о тем что должна быть 454231-5010s, но когда снял старую увидел примерно следующее 454231-2.... Там не было индекса. Просто прочерки.
     
  12. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    Для(igrikus) Смотрел 218стр рад за вас.Мне три раза пришлось это делать на машине сына АudiA6 TDI 2,5 AFB.
    Замена ГРМ ,роликов,помпы,замена рокеров,шайб,клапанов,регулировал давление в форсунках,менял ТНВД,турбонадув,лазил в бак разбирался с перекачивающим насосом.Многие нищие осваивают эти б/у своими силами.Хвалиться нечем.А хочется в нормальной машине поездить.
     
  13. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    У меня такой разгон был когда шток изменения геометрии турбины стоял неподвижно, закоксовался, т. е. у тебя на заведенной на холостых шток должен быть приподнят до упора. Ты его попробуй пошевели вверх вниз может он тугой потомучто новый. и проверь вакуумную систему от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува к вакуумному резервуару. Удачи.
     
  14. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    Что вам мешает ездийте на хорошей машине, не пойму к чему Вы.
     
  15. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    А почему 3 раза с первого не получалось, или...
     
  16. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Хм... А еще варианты? Просто нет возможности сильно вкладываться сейчас...
     
  17. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    проверь все вакуумные линии, особенно уголочки резиновые что на электромагнитных клапанах стоят. судя по всему у тебя вакуум на турбину не приходит
     
  18. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    Вкладываться не нужно, проверь шток на турбине ходит вверх вниз или тугой?
     
  19. kolyan

    kolyan Новичок

    11 апр 2009
    8
    Audi a6 2.5 TDi 2004
    Всех с новым годом и рождеством! Расскажу свою ситуацию которая приключилась не так давно. У меня audi a6 2.5 tdi двигатель bdg. После весенней замены ремня грм, осенью авто стала плохо заводиться когда теплая. Холодная отлично, горячая отлично, а стоит немого постоять и заводилась со второго раза, а то и с третьего. Был конец ноября. Мне посоветовали съездить в Бош сервис в Химках. Дали телефон мастера. Сказали, что лучше, чем там не посмотрят и не сделают. Позвонил, записался. Мне сказали, что диагностика займет максимум 2 часа. Приехал, отдал авто, и вот сижу, жду, когда сделают диагностику. Два часа прошло, три , четыре, я начал возмущаться что делают с моей машиной. И мне отдали авто спустя почти 6 часов В итоге мне говорят что они ничего не нашли. Что надо лезть в ТНВД и что не факт что там что-то найдут. Вообще обрисовали мне картину что моей авто уже пришел конец. Вышел я от них злой и не довольный. Отношение к клиентам ужасное. У меня от этого сервиса остались только одни негативные впечатления. В итоге поехал в сервис ВДВ на 2-м Силикатном, тоже по совету. Сказали записаться к Романовскому И.Н. все так и сделал. Приехал, загнал авто. Тут же сделали диагностику при мне. Сказали в чем может быть причина такой поломки. Они мне поменяли угол и поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости. И заодно проверили компрессию. Через 2 часа я забрал машину, которая стала заводиться без всяких проблем в любое время. Теперь советую всем у кого есть какие-то проблемы с дизелями ехать именно туда и к этому мастеру. Надеюсь моя история кому-то поможет. Всем удачи на дорогах
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, пробовал такой, неплохая штучка :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...