Да почитал сейчас про него-убедительно, одно смущает там минимальные требования почти у всех Windows до XP, а у меня 7 подойдет ли?
А вот я при замене поступил так: в бак давление (полный), заполнил шланги, прикрутил их к фильтру,все еще давление в бак и заводи! 5-10 сек))):bt: А давление с помощью компрессора!
Для"Бандера"мы немного не в теме могут замечание сделать.Посмотри тему про кабеля она рядом с нашей.Там очень много для тебя информации.Мастер Кит-набери поиском через( Яндекс) .Хорошие шнурки с программой у Тохи (Антон)Т.89265230432 в Москве ,многим формончанам высылал и мне ,им сын пользуется уже года три. Цена была 1200-1300.
Для(igrikus) Когда начинаются проблемы и мануал не помогает ищиш выход, у вас проблем наверное не было тогда голову можно и не напрягать.
А где вы тут видите проблему? А по поводу моих проблемм смотрите мои посты с 218 страницы, прежде чем хаить меня.
Для(igrikus) В молодости меня хоршие люди научили-не искать дураче себя ,я этому принципу придерживаюсь всю жизнь.По моему обидного для вас не вижу.А на счет" колхозить" я просил помощи у тех кто "колхозил" ,мануалов я за свою жизнь начитался так как механником в мелиорации до розвала отработал.Комп.осваивать начал в 56 лет диагностику изучаю,-всю жизнь учусь дураком умру.
Все ОК! Просто у нас всегда покупаем чайник включаем без воды он сгорел потом вспоминаем, что есть оказывается мануал в котором написано, что без воды включать оказывается нельзя. Вот и проблеммы унас такие "колхозные". А в мануале ВСЕ есть, особенно в электронном, он обновляется периодически.
Добрый вечер, после "драки" с транспортной компанией (доставка турбины на самолете 5 дней), пьянством мастеров и т.д. Пришел к следующему: Поставили новый Гаррет, 454231-5007s. Но вот проблема. Машина не хотит ехать. 110 км/ч. Это всё... Ни намека на ускорение. В чем причина и как решить (минимум средств). До замены всё было отлично.
Нет привычного пинка. По сути примерно к 3000 стрелка тахометра замирает, в общем очень тяжело, с первой по 5 передачу тяги очень не хватает. Можно прыгать на педали не дождешься ответа. В подъем, вообще думал не заеду (((((( Турбина не поймешь... Заказывал в Турбосистемах, в питере, те уперлись и сказали "ОНА", встречал упоминания о тем что должна быть 454231-5010s, но когда снял старую увидел примерно следующее 454231-2.... Там не было индекса. Просто прочерки.
Для(igrikus) Смотрел 218стр рад за вас.Мне три раза пришлось это делать на машине сына АudiA6 TDI 2,5 AFB. Замена ГРМ ,роликов,помпы,замена рокеров,шайб,клапанов,регулировал давление в форсунках,менял ТНВД,турбонадув,лазил в бак разбирался с перекачивающим насосом.Многие нищие осваивают эти б/у своими силами.Хвалиться нечем.А хочется в нормальной машине поездить.
У меня такой разгон был когда шток изменения геометрии турбины стоял неподвижно, закоксовался, т. е. у тебя на заведенной на холостых шток должен быть приподнят до упора. Ты его попробуй пошевели вверх вниз может он тугой потомучто новый. и проверь вакуумную систему от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува к вакуумному резервуару. Удачи.
проверь все вакуумные линии, особенно уголочки резиновые что на электромагнитных клапанах стоят. судя по всему у тебя вакуум на турбину не приходит
Всех с новым годом и рождеством! Расскажу свою ситуацию которая приключилась не так давно. У меня audi a6 2.5 tdi двигатель bdg. После весенней замены ремня грм, осенью авто стала плохо заводиться когда теплая. Холодная отлично, горячая отлично, а стоит немого постоять и заводилась со второго раза, а то и с третьего. Был конец ноября. Мне посоветовали съездить в Бош сервис в Химках. Дали телефон мастера. Сказали, что лучше, чем там не посмотрят и не сделают. Позвонил, записался. Мне сказали, что диагностика займет максимум 2 часа. Приехал, отдал авто, и вот сижу, жду, когда сделают диагностику. Два часа прошло, три , четыре, я начал возмущаться что делают с моей машиной. И мне отдали авто спустя почти 6 часов В итоге мне говорят что они ничего не нашли. Что надо лезть в ТНВД и что не факт что там что-то найдут. Вообще обрисовали мне картину что моей авто уже пришел конец. Вышел я от них злой и не довольный. Отношение к клиентам ужасное. У меня от этого сервиса остались только одни негативные впечатления. В итоге поехал в сервис ВДВ на 2-м Силикатном, тоже по совету. Сказали записаться к Романовскому И.Н. все так и сделал. Приехал, загнал авто. Тут же сделали диагностику при мне. Сказали в чем может быть причина такой поломки. Они мне поменяли угол и поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости. И заодно проверили компрессию. Через 2 часа я забрал машину, которая стала заводиться без всяких проблем в любое время. Теперь советую всем у кого есть какие-то проблемы с дизелями ехать именно туда и к этому мастеру. Надеюсь моя история кому-то поможет. Всем удачи на дорогах