Причин куча, без вагкома и без машины сложно УГАДАТЬ. Может это и турбина виновата а может и вообще она не причем. Даже если турбина немного другая, я уверен что такой бешенной потери тяги не должно быть. Для начала нужно проверить управление турбиной, геометрию, если недодув - подрегулировать. Возможно ваши "мастера" не отрегулировали шток. Давай данные диагностики - будем точнее советы давать.
как раз недодув налицо. я бы начал с проверок герметичности,ибо даже со штоком ходящим турбина хоть как-то,но дула бы. с другой стороны,на моей после переборки головы патрубок со впука свалился..так я заметил падение мощи примерно на 10-15%...ну и эластичность упала..
Добрый день всем.С рождеством наступающим! Мой апарат с того года не мог завести,сегодня посмотрели ошибки,показал 01376-сигнал частоты вращения для топливного насоса. Интересует что это за сигнал и откуда он должен идти? и00523-датчик температуры воздуха на впуске G-42 где этот датчик стоит не в расходомере ли? и может ли он влиять на запуск? Подскажите плиз.
Сделал диагностику показывает недодув, завтра поеду смотреть, может катализатор в яму??? Масло очень много было. Сегодня ездил-это кошмар, до 3 тыс. не едем, а выше совсем не едем! Шток.. Хм как он должен быть? он снизу? Сегодня смотрели, она оооочень слабо дует (смотрели на концевике), может конечно и негерметично где-то, но мастер бьется об заклад что все норм..
шток который на турбине сверху между крыльчатками подвигай вверх вниз. И еще у меня было клапан от которого шланг идет к тому штоку стал криво и вакуума в систаме не создавалось, соответственно шток на турбине не опускался и не подымался в движении и тоже едешь вначале разгон, а на 3000 оборотов как тупорылая резко и скорость с 3 на 4 не переключается. Ты этот электрический клапан сними и переверни его поболтай и поставь на место должно все работать. Вообще проверь вакуум подается на резиновую трубочку к турбине. Успехов.
Для "Бандера"датчик 01376 находиться под БУ топливного насоса .Желательно проверил бы его специалист.Но при его неисправности двигатель должен работать в аварийном режиме его подстраховывает датчик КВ. По мануалу-датчик угла поворота вала ТНВД производит сигнал,который не дублируется если датчик испорчен,ТНВД необходимо заменить.Я снимал крышку в которой находиться БУ ТНВД но чтобы не снимать насос отрезал провода идущие на электромагнитные клапана(потом их спаивал)Датчик увидиш к нему идет шлейф открутиш два шурупчика ,которыми дачик крепится снимаеш вместе с крышкой. Спецы проверят ,если причина в нем БУ ТНВД намного меньше стоит чем ТНВД. Удачи
Ничевосебе перспектива, за информацию спасибо завтра планирую увезти машину в тепло будем разбираться,может какието мнения у кого есть по этому вопросу буду рад выслушать:drunk2:
Мужики, поддержите - ИМХО, нужен раздел "Дизель". Одна тема, в кт. 229 страниц - перебор, найти в этой каше ничего не возможно, вопросы бесконечно повторяются. Отметтесь в теме, напишите Админу: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4836401&postcount=32
Увожаемые аудиводы подскажите что с машиной?недавно стал обладателем А6 2,5TDI(AFB) 99г.в. до этого ездил на бензинках. с утра завожу машину обычно со второго-третьего раза(заводится,глохнет.стартером кручу примерно по 5 секунд)после того как завелась стоит сильный грохот,после чего проходит гдето от 2до5 минут и грохот прекращается,и движок работает нормально.заметил что на двигателе сверху стало появлятся масло и некоторые форсы подтекают.диагностика двигателя показала что неработает какаято игла упровляющей форсунки.причём не от одной форсунки нет проводов.ещё обрезаны два провода в жгуте на двигателе(цвета чёрно-красный и красно-белый)куда они должны подходить?
Смотря на двигатель это форсунка (управляющая ) стоит на левой голове по счету третья , проводки идут от неё под клапанной крышкой .
Нашу тему Админ не читает. Вот здесь поддержите, не поленитесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4836401#post4836401
Всем привет. Как то я уже писал про проблему заводки теплого мотора. Поменял шланги обраток и медные шайбы, вообще сделал полностью патрубки, воздуха теперь нигде нет. Только вот она так и не заводится. Причем у меня она не только не заводится после часа простоя. Даже если машина постоит заглушенная 5 минут - уже заводиться вдогонку начинает. (например на заправке). На холодную в -20 заводится тоже также вдогонку, т.е. крутишь стартером, вспышек нет, потом они начинают появляться все чаще и чаще и в итоге заводится. Если сразу же заглушить и завести, заводится с полпинка. Угол стоит нормальный 1,8 ATDC. При всем при этом расход в городе составляет от 14 до 20 литров. показатели разброса по форсункам по вагкому не больше +-1. Масла машина не кушает практически. Вчера подключил бутылку с солярой ко входу перед фильтром и насос туда воткнул от инжекторной машины и включил. В итоге с обратки как и должно побежала солярка, но машина при этом заводиться не хотела (ибо теплая). Только после долгого маслания стартером она завелась (минуты полторы крутил) причем вот также постепенно схватывая. Я так понмаю это ТНВД???
Я бы перед насосом посоветовал следующее. 1. сравнить температуру ОЖ, которую показывает ВАГ-Ком и которая есть на самом деле. возможно мозги просто видят неверную температуру, и отсюда неправильно считается доза впрыска. То же самое проделать и для температуры всасываемого воздуха. 2. посмотреть в динамике на показания ДМРВ, мож он с прогревом чудить начинает. 3. Тщательно осмотреть впускной тракт от ДМРВ до головок, мож подсос воздуха где-то. на холодную-то она при запуске топлива льет будь здоров, вот ему и хватает для воспламенения, а на горячую топлива прыскается норма, а воздуха много, вот и эффект.
1. С утра температурные датчики смотрел - все ок. Разница между ними не больше 2 градсов. На горячую тоже все в норме, соответствует действительности. 2. ДМРВ проверю 3. Подсоса вроде нет, полностью впуск перебирал недавно. Подсосов нет. Пробывал на горячую отключать датчик температуры (чтобы думал комп что на улице -40) , свечи отрабатывают (новые стоят), топлива при этом дается будь здоров, но тоже даже не схватывает.