Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причин куча, без вагкома и без машины сложно УГАДАТЬ.
    Может это и турбина виновата а может и вообще она не причем.
    Даже если турбина немного другая, я уверен что такой бешенной потери тяги не должно быть. Для начала нужно проверить управление турбиной, геометрию, если недодув - подрегулировать. Возможно ваши "мастера" не отрегулировали шток.
    Давай данные диагностики - будем точнее советы давать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    как раз недодув налицо.
    я бы начал с проверок герметичности,ибо даже со штоком ходящим турбина хоть как-то,но дула бы.

    с другой стороны,на моей после переборки головы патрубок со впука свалился..так я заметил падение мощи примерно на 10-15%...ну и эластичность упала..
     
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Добрый день всем.С рождеством наступающим! Мой апарат с того года не мог завести,сегодня посмотрели ошибки,показал 01376-сигнал частоты вращения для топливного насоса. Интересует что это за сигнал и откуда он должен идти? и00523-датчик температуры воздуха на впуске G-42 где этот датчик стоит не в расходомере ли? и может ли он влиять на запуск? Подскажите плиз.
     
  4. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Сделал диагностику показывает недодув, завтра поеду смотреть, может катализатор в яму??? Масло очень много было. Сегодня ездил-это кошмар, до 3 тыс. не едем, а выше совсем не едем! Шток.. Хм как он должен быть? он снизу? Сегодня смотрели, она оооочень слабо дует (смотрели на концевике), может конечно и негерметично где-то, но мастер бьется об заклад что все норм..
     
  5. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    шток который на турбине сверху между крыльчатками подвигай вверх вниз. И еще у меня было клапан от которого шланг идет к тому штоку стал криво и вакуума в систаме не создавалось, соответственно шток на турбине не опускался и не подымался в движении и тоже едешь вначале разгон, а на 3000 оборотов как тупорылая резко и скорость с 3 на 4 не переключается. Ты этот электрический клапан сними и переверни его поболтай и поставь на место должно все работать. Вообще проверь вакуум подается на резиновую трубочку к турбине. Успехов.
     
  6. sergey1953

    sergey1953 Новичок

    15 авг 2009
    54
    Audi A6 2,5 TDI 99
    #4566 sergey1953, 6 янв 2011
    Последнее редактирование: 6 янв 2011
    Для "Бандера"датчик 01376 находиться под БУ топливного насоса .Желательно проверил бы его специалист.Но при его неисправности двигатель должен работать в аварийном режиме его подстраховывает датчик КВ. По мануалу-датчик угла поворота вала ТНВД производит сигнал,который не дублируется если датчик испорчен,ТНВД необходимо заменить.Я снимал крышку в которой находиться БУ ТНВД но чтобы не снимать насос отрезал провода идущие на электромагнитные клапана(потом их спаивал)Датчик увидиш к нему идет шлейф открутиш два шурупчика ,которыми дачик крепится снимаеш вместе с крышкой. Спецы проверят ,если причина в нем БУ ТНВД намного меньше стоит чем ТНВД.
    Удачи
     
  7. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Ничевосебе перспектива, за информацию спасибо завтра планирую увезти машину в тепло будем разбираться,может какието мнения у кого есть по этому вопросу буду рад выслушать:drunk2:
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Мужики, поддержите - ИМХО, нужен раздел "Дизель". Одна тема, в кт. 229 страниц - перебор, найти в этой каше ничего не возможно, вопросы бесконечно повторяются. Отметтесь в теме, напишите Админу:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4836401&postcount=32
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    не понял,где\кому\что писать..
     
  10. vzik

    vzik Новичок

    22 окт 2009
    85
    SkodaSuperb 02,BDG
    Поддерживаю. Нужен раздел Дизель
     
  11. digger-79

    digger-79 Новичок

    10 авг 2010
    54
    АУДИ А6 2,5TDI AFB QUATTRO 1999г.в.
    Это факт!Давно пора!Поддерживаю!!!:rock:
     
  12. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    раздел нужен .ато кроме этой темы дизелисту и податься-то некуда.
     
  13. сергей1609

    сергей1609 Bad e-mail

    7 янв 2011
    71
    Audi А6 2,5TDI
    Увожаемые аудиводы подскажите что с машиной?недавно стал обладателем А6 2,5TDI(AFB) 99г.в. до этого ездил на бензинках. с утра завожу машину обычно со второго-третьего раза(заводится,глохнет.стартером кручу примерно по 5 секунд)после того как завелась стоит сильный грохот,после чего проходит гдето от 2до5 минут и грохот прекращается,и движок работает нормально.заметил что на двигателе сверху стало появлятся масло и некоторые форсы подтекают.диагностика двигателя показала что неработает какаято игла упровляющей форсунки.причём не от одной форсунки нет проводов.ещё обрезаны два провода в жгуте на двигателе(цвета чёрно-красный и красно-белый)куда они должны подходить?
     
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Смотря на двигатель это форсунка (управляющая ) стоит на левой голове по счету третья , проводки идут от неё под клапанной крышкой .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Нашу тему Админ не читает. Вот здесь поддержите, не поленитесь:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4836401#post4836401
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    +5 Поддерживаю!!!
     
  17. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    #4577 Denistor, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    Всем привет. Как то я уже писал про проблему заводки теплого мотора. Поменял шланги обраток и медные шайбы, вообще сделал полностью патрубки, воздуха теперь нигде нет. Только вот она так и не заводится. Причем у меня она не только не заводится после часа простоя. Даже если машина постоит заглушенная 5 минут - уже заводиться вдогонку начинает. (например на заправке). На холодную в -20 заводится тоже также вдогонку, т.е. крутишь стартером, вспышек нет, потом они начинают появляться все чаще и чаще и в итоге заводится. Если сразу же заглушить и завести, заводится с полпинка. Угол стоит нормальный 1,8 ATDC. При всем при этом расход в городе составляет от 14 до 20 литров. показатели разброса по форсункам по вагкому не больше +-1. Масла машина не кушает практически. Вчера подключил бутылку с солярой ко входу перед фильтром и насос туда воткнул от инжекторной машины и включил. В итоге с обратки как и должно побежала солярка, но машина при этом заводиться не хотела (ибо теплая). Только после долгого маслания стартером она завелась (минуты полторы крутил) причем вот также постепенно схватывая.
    Я так понмаю это ТНВД???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Я бы перед насосом посоветовал следующее.
    1. сравнить температуру ОЖ, которую показывает ВАГ-Ком и которая есть на самом деле. возможно мозги просто видят неверную температуру, и отсюда неправильно считается доза впрыска. То же самое проделать и для температуры всасываемого воздуха.

    2. посмотреть в динамике на показания ДМРВ, мож он с прогревом чудить начинает.

    3. Тщательно осмотреть впускной тракт от ДМРВ до головок, мож подсос воздуха где-то. на холодную-то она при запуске топлива льет будь здоров, вот ему и хватает для воспламенения, а на горячую топлива прыскается норма, а воздуха много, вот и эффект.
     
  19. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    1. С утра температурные датчики смотрел - все ок. Разница между ними не больше 2 градсов. На горячую тоже все в норме, соответствует действительности.
    2. ДМРВ проверю
    3. Подсоса вроде нет, полностью впуск перебирал недавно. Подсосов нет. Пробывал на горячую отключать датчик температуры (чтобы думал комп что на улице -40) , свечи отрабатывают (новые стоят), топлива при этом дается будь здоров, но тоже даже не схватывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    ну тогда получается, что таки да, насос....:icon_suicide: