вот такая проблемка.audi а6 avant quattro 2.5tdi2002г.180л.с мотор-аке.проблемы с запуском на теплом движке даже просле стояния на морозе 20-25 более 2 ч.свечи не включаются.приходиться крутить8-20сек.утром запускаутся только до ключа со свечами.читал тут у Вас про градусы честно плохо разбираюсь.Живу в маленьком городке с нормальным сервисом проблемы.Заежал на диагностику к кустарникам зажигание пробывали выставлять на заведенной что-то пошелколо потрешало нажали ОК и все.показало ошибку(низкое давление топлива).Грешу на тнвд .точьно не знаю.хотелось бы ошибаться.кстати сколько он стоит.Да и еще плохо греется до 90 только по трассе и то когда тепло.купил термостат ну менять не подлесть.В целом едит граммотно(кайфую)не дымит не дергается. Если были схожие проблемы подскажите что и как.
По поводу запуска , не грешите вы на тнвд .На горячую или на холодную . Я ремонтировал своё , меняли электрику и после этого тоже плохо заводилась . Лишь после второго раза когда выстовил угол впрыска стало всё нормально . Сервисам вообще не доверяю , делал всё сам , после того когда в одном из сервисом сказали ремонт примерно в 300 тонн . Машину от них забрал и всё сделали сами .
+1 Серега прав если машину и делать в сервисе то тока в проверенном месте и у хороших знакомых и то может косяк получиться Последний раз заехал в незнакомый сервис ребята капот открыли и сразу мне переборку движка объявляют, уехал от них сразу
Сочувствую, с таким движком жить в дали от цивилизации не желательно ) Угол зажигания выставляется на горячую, с компом и вагкомом. Должно быть 2.0 гр после ВМТ на холостых, остольное должен регулировать автомат. Проверить автомат также можно вагкомом в базовых установках. Свечи включаются не от темпиратуры воздуха а от ТЕМПИРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ, т.е. темпиратуры ОЖ. По ВАГовской литературе свечи начинают включатся когда двигатель остывает ниже +8 гр С. Если свечи не включаются даже утром зимой, то смотри, сами свечи, или предохранитель или реле, реле и предохранители находятся в салоне внизу слева под рулем.
Мужики, расскажите про чип на мой мотор, плюсы, минусы. Вообще стоит ли этим заморачиваться? Заранее благодарен...
Я себе сделал, получше стало(разгон от 140 порезвей стал) Насколько я понял там наддув добавляют и более правильно корректируется кол-во впрыскиваемого топлива и угол впрыска, в сумме прибавка мощности, и еще приятно удивило снижение расхода горючки, не пойму почему, но жрет явно меньше Удачи!
Тема известная, поиском найдешь много чего... Я частично решил проблему более точной установкой угла впрыска (сейчас стоит 0,5) Сейчас ищу логин на мотор думаю похимичить с адаптацией в 05-ом канале(кол-во впрыскиваемого топлива на запуске) найдешь логин на АКЕ будет нам счастье.... Удачи!
читаю эту тему и что-то все меньше желание поменять свой 45-й сарай на другой Allroad со 180-ми лошадьми закусывающими солярой
В твоём кузове двигателя менее прихотливые чем наши , но если руки есть то нет проблем , а если по сервиса то лучше катайся на 45
Выше поднимал тему по поводу плохого пуска АКЕ 180 даже колхз замутил. Сейчас уже с месяц 99% пуска с пол оборота без помощи колхоза. В процесе написания этого поста задумался что поменялось почему стала хорошо заводиться - я не чего не предпринимал только перешел на летнюю солярку может быть в солярке дело хотя вериться с трудом. Информация к размышлению....
У меня стоит чип на AFB, купил уже с чипом, както раз пробовал снимал его, денек поездил, машина не та совсем гораздо тупее, вернул назад. Чип - класная штука, особенно на турбодизеле. + 20% мощности не хухры мухры )
Плохой запуск на теплую\горячую, основные причины 1) Низкая компрессия. 2) Воздух в топливе. 3) ТНВД.