кстати. а компрессию на горячую померить не пробовали? мож какой косяк с гидрокомпенсаторами? типа подвисают они,и клапаны плотно не закрываются, вот и не заводится...
у меня были похожие симптомы, но у меня шланг слител с надува со стороны омывательного бочка!, совет таков посмотри гермитичность всех шлангов!!! может поможет!!
1) как вариант.... но очень маловероятен, на горячем движке дизель должен заводится при любом увеличенном количестве топлива, именно увеличеным, т.к. ДТОЖ именно увеличивает подачу ! 2) Причем тут ДМРВ, он вообще на запуск НИКАК не влияет. 3) Тож самое, на запуск никак не влияет.
Подсос воздуха в самом ТНВД ! даю 90 % на это. остальные 10 % - замерить компрессию и внутрикорпусное давление ТНВД.
А как же объяснить тот факт что при подключенном инжекторном насосе (т.е. на впуск ТНВД топливо подается под давлением около 5 очков) - не заводится - при этом воздух то удалился и завестись должна была почти сразу - а я аж минуту крутил
ну вот смотри. компенсатор как работает? Кулачок распредвала, повёрнутый к рокеру тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины. Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается. При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя. Очевидно, что для правильной работы этой штуки необходимо обеспечить следующие условия: 1. постоянное (стабилизированное) давление масла в питающей магистрали 2. отсутствие в масле механических включений 3. достаточно жидкое масло последние два пункта обеспечивают сокращение длины компенсатора после прекращения давления кулачка на рокер, а для обеспечения первого пункта в головке и установлен редукционный клапан, сбрасывающий излишнее давление в магистрали питания ГК. Теперь давай посмотрим, что будет если неисправен ("зажат") редукционный клапан. очевидно что ГК будут набиваться повышенным давлением, что приведет к повышенному набиванию их маслом, получится эффект "зажатых клапанов". то же самое будет происходить, если масло слишком вязкое. не будет обеспечиваться нормальный режим утечки и сокращения длины ГК. а если компенсатор подклинит в верхнем положении, то клапан и вовсе может не закрыться до конца, тем самым обеспечив отсутствие компрессии.
Многа букав. Одно ясно. Устройство ГРМ ты знаешь. Но, неполностью. Хочешь сказать, что клапан можно открыть давлением масла в гидркомпенсаторе? Никогда.
совершенно с вами не согласен. достаточно давануть в гидрокомпенсатор примерно 5-6 очей и вуаля, открывается как милый. не полностью, конечно, но там много и не надо. 2-3 десятки приоткрытия для полной потери компрессии вполне достаточно. проверить очень просто. надо вкрутить болт вместо редукционного клапана в головке. ну или налить в мотор 20W50... P.S. а буквы - они того.... полезные.
Во как! Век живи-век учись! Дай ссылочку пожалуйста, почитать! Я всю жизнь думал, что гидрик нужен для обеспечения минимального теплового зазора...
Почему, кстати только 2-3 десятки? А потом что произойдет? Почему не полностью откроется? А полностью откроется когда не надо, что произойдет?
кстати, к вопросу о плохом теплом пуске. После установки нового аккумулятора эта проблема ушла. PS А значек колодок все равно иногда загорается при запуске.
ну вы блин даете.какой гидрик?какой клапан откроет?клапана подвисают из за сажи ,егр.ачтоб гидрик клапан открыл ......м да
а на кой пес тогда по вашему редукционные клапана в головке приколхожены? чтоб было? Спору нет, сам гидрик клапан не откроет, но набив таким давлением гидрик, клапан полностью не закроется! или вы ни разу не видели износа на тыльной стороне кулачков? а откуда он там тогда берется?
потому что полностью открыть хода компенсатора не хватит. изучайте матчасть: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37878
гидрик нужен для обеспечения минимального теплового зазора. и если зазора нет то гидрик следует заменить т.к.он не выполняет свои функции