Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    кстати. а компрессию на горячую померить не пробовали? мож какой косяк с гидрокомпенсаторами? типа подвисают они,и клапаны плотно не закрываются, вот и не заводится...
     
  2. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    после праздников попробую заехать померить, посмотрим что будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leastate

    Leastate Новичок

    4 янв 2011
    77
    ALLroad 2.5TDI BAU 05
    у меня были похожие симптомы, но у меня шланг слител с надува со стороны омывательного бочка!, совет таков посмотри гермитичность всех шлангов!!!
    может поможет!!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) как вариант.... но очень маловероятен, на горячем движке дизель должен заводится при любом увеличенном количестве топлива, именно увеличеным, т.к. ДТОЖ именно увеличивает подачу !
    2) Причем тут ДМРВ, он вообще на запуск НИКАК не влияет.
    3) Тож самое, на запуск никак не влияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Подсос воздуха в самом ТНВД !
    даю 90 % на это. :nod:

    остальные 10 % - замерить компрессию и внутрикорпусное давление ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    поподробнее, пожалуйста! Как они могут подвиснуть?
     
  7. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    А как же объяснить тот факт что при подключенном инжекторном насосе (т.е. на впуск ТНВД топливо подается под давлением около 5 очков) - не заводится - при этом воздух то удалился и завестись должна была почти сразу - а я аж минуту крутил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #4588 Быжман, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    ну вот смотри. компенсатор как работает?
    Кулачок распредвала, повёрнутый к рокеру тыльной стороной, не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.
    Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как «жёсткий» элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается.
    При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя.

    Очевидно, что для правильной работы этой штуки необходимо обеспечить следующие условия:
    1. постоянное (стабилизированное) давление масла в питающей магистрали
    2. отсутствие в масле механических включений
    3. достаточно жидкое масло

    последние два пункта обеспечивают сокращение длины компенсатора после прекращения давления кулачка на рокер, а для обеспечения первого пункта в головке и установлен редукционный клапан, сбрасывающий излишнее давление в магистрали питания ГК.

    Теперь давай посмотрим, что будет если неисправен ("зажат") редукционный клапан. очевидно что ГК будут набиваться повышенным давлением, что приведет к повышенному набиванию их маслом, получится эффект "зажатых клапанов". то же самое будет происходить, если масло слишком вязкое. не будет обеспечиваться нормальный режим утечки и сокращения длины ГК. а если компенсатор подклинит в верхнем положении, то клапан и вовсе может не закрыться до конца, тем самым обеспечив отсутствие компрессии.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Многа букав.
    Одно ясно. Устройство ГРМ ты знаешь. Но, неполностью.
    Хочешь сказать, что клапан можно открыть давлением масла в гидркомпенсаторе? Никогда.
     
  10. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Так и бывает, не новость.
     
  11. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    По-подробней с этого момента...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    #4592 Быжман, 8 янв 2011
    Последнее редактирование: 8 янв 2011
    совершенно с вами не согласен. достаточно давануть в гидрокомпенсатор примерно 5-6 очей и вуаля, открывается как милый. не полностью, конечно, но там много и не надо. 2-3 десятки приоткрытия для полной потери компрессии вполне достаточно.:) проверить очень просто. надо вкрутить болт вместо редукционного клапана в головке. ну или налить в мотор 20W50...
    P.S. а буквы - они того.... полезные.
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Во как! Век живи-век учись!
    Дай ссылочку пожалуйста, почитать!
    Я всю жизнь думал, что гидрик нужен для обеспечения минимального теплового зазора...
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Почему, кстати только 2-3 десятки? А потом что произойдет? Почему не полностью откроется? А полностью откроется когда не надо, что произойдет?
     
  15. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    кстати, к вопросу о плохом теплом пуске. После установки нового аккумулятора эта проблема ушла.

    PS А значек колодок все равно иногда загорается при запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    ну вы блин даете.какой гидрик?какой клапан откроет?клапана подвисают из за сажи ,егр.ачтоб гидрик клапан открыл ......м да
     
  17. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    а на кой пес тогда по вашему редукционные клапана в головке приколхожены? чтоб было? Спору нет, сам гидрик клапан не откроет, но набив таким давлением гидрик, клапан полностью не закроется! или вы ни разу не видели износа на тыльной стороне кулачков? а откуда он там тогда берется?
     
  18. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    потому что полностью открыть хода компенсатора не хватит.
    изучайте матчасть:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=37878
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну дай ссылку где об этом написано! Интересно же!
     
  20. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    гидрик нужен для обеспечения минимального теплового зазора. и если зазора нет то гидрик следует заменить т.к.он не выполняет свои функции