да разницы же нет на самом деле, какая конструкция гидрика.. я точно ход не мерял, но миллиметра 3-4 точно есть
У меня в холод ни намека на стук гидриков,менял все 2 года назад.Хотя и на старых шума небыло менял т.к. износ распредвалов был нехилый и несколько ГК выпали и лежали в головках на каждом цилиндре работало по 1-2 клапана ,однако машина в мороз заводилась с пол оборота(на горячую еще лучше)после замены всех Р.валов ,рокеров и гидриков пусковые показатели ухудшились,по началу непривычно потом привык-не напрягает
to Utug Исключено, при перескоке ремня ГРМа, был бы полный писец, черный дым гром и т.п., а не то что описано в шапке топика. Ремень ТНВД мог перескочить ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ОДИН ЗУБ, иначе б просто не завелся двигатель. Но судя по логам я не вижу никаких закономерностей перескока, скважность то 100% то 0 %, при перескоке скважность была бы либо все время большой либо все время маленькой. Я вижу явную проблему в автомате опережения (если форсунка в порядке). Автомат опережения в в корпусе тнвд? (электроклапан?) Или может попробывать поменять мозги тнвд, чтоб мех. часть пока не менять.
Ребята подскажите кто знает возможно ли без ВИНа по номеру двигателя определить какой тнвд должен стоять. 2.5 AFB 99г №138530. Очень надо помогайте плиз.Спасиб
По ETKA вроде как один вариант для AFB, так что номер дв. не нужен: 059 130 106 DX По каталогу Bosch: 0 986 444 006 Ну а так, конечно, есть варианты замены.
Как раз вполне объясняет. Давление на подаче насосу роли не играет, шиберный насос порциями забирает топливо. Я думаю проще всего тебе заменить медные шайбы на всех болтах и заглушках в насосе. У кого-то уже на форуме был такой случай.
)) мозги маловероятны, думаю тогда были бы еще другие проблемы. Опережением впрыска занят механический поршень (внушительный поперечный цилиндр на дне насоса), а также электромагнитный клапан сбрасывающий давление топлива для того чтобы сделать позже, т.к. давление топлива в оборотами растет уводит поршень = зажигание в раннюю сторону. Дешевле всего, не разбирая насоса, это замена электромагнитного клапана, все остальное дорого.
Быжман, компенсаторы можно назвать гидравлическим буфером между кулачком распредвала и клапаном. Корамысло (рокер) служит как бы обратным рычагом, для для еще более плавного влияния гидриков на клапан. Не знаю как может гидрик не дать закрыца клапану, а вот не полностью открыть клапан может. Это влияет негативно на динамику, а тема была про запуск, при запуске не полностью открытый клапан практически не важен !