Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Там про другую конструкцию гидрика.
    А какой ход у гидрика АФБ, например?
     
  2. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    да разницы же нет на самом деле, какая конструкция гидрика..
    я точно ход не мерял, но миллиметра 3-4 точно есть
     
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Поди с таким зазором грохот стоит,капец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    ну когда пустые, то да. похоже на банду гномов с молотками под клапанной крышкой.:)
     
  5. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    К концу месяца посмтрю свои головы,отпишусь что да как...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    У меня в холод ни намека на стук гидриков,менял все 2 года назад.Хотя и на старых шума небыло менял т.к. износ распредвалов был нехилый и несколько ГК выпали и лежали в головках на каждом цилиндре работало по 1-2 клапана ,однако машина в мороз заводилась с пол оборота(на горячую еще лучше)после замены всех Р.валов ,рокеров и гидриков пусковые показатели ухудшились,по началу непривычно потом привык-не напрягает:hi:
     
  7. Yura89

    Yura89 Участник форума

    4 мар 2010
    199
    VW Polo sedan
    to Utug
    Исключено, при перескоке ремня ГРМа, был бы полный писец, черный дым гром и т.п., а не то что описано в шапке топика.
    Ремень ТНВД мог перескочить ТОЛЬКО ЕСЛИ НА ОДИН ЗУБ, иначе б просто не завелся двигатель.
    Но судя по логам я не вижу никаких закономерностей перескока, скважность то 100% то 0 %, при перескоке скважность была бы либо все время большой либо все время маленькой. Я вижу явную проблему в автомате опережения (если форсунка в порядке).
    Автомат опережения в в корпусе тнвд? (электроклапан?)
    Или может попробывать поменять мозги тнвд, чтоб мех. часть пока не менять.
     
  8. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Ребята подскажите кто знает возможно ли без ВИНа по номеру двигателя определить какой тнвд должен стоять. 2.5 AFB 99г №138530. Очень надо помогайте плиз.Спасиб
     
  9. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    По ETKA вроде как один вариант для AFB, так что номер дв. не нужен: 059 130 106 DX
    По каталогу Bosch: 0 986 444 006
    Ну а так, конечно, есть варианты замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    ОЧень спасибо,признателен:drunk2:
     
  11. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    У меня по ходу совсем левый насос стоит
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как раз вполне объясняет. Давление на подаче насосу роли не играет, шиберный насос порциями забирает топливо.
    Я думаю проще всего тебе заменить медные шайбы на всех болтах и заглушках в насосе. У кого-то уже на форуме был такой случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Поздравляю в новым ДИЗЕЛЬНЫМ разделом !!
    Сергей1953 молодец, еслиб не ты :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Если бы не мы все!:ded::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) мозги маловероятны, думаю тогда были бы еще другие проблемы.
    Опережением впрыска занят механический поршень (внушительный поперечный цилиндр на дне насоса), а также электромагнитный клапан сбрасывающий давление топлива для того чтобы сделать позже, т.к. давление топлива в оборотами растет уводит поршень = зажигание в раннюю сторону.
    Дешевле всего, не разбирая насоса, это замена электромагнитного клапана, все остальное дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Эт я знаю, мы как попугаи за ним повторили :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    А что он сделал?
    И что теперь делать с этой темой? По ходу - закрывать надо?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Быжман, компенсаторы можно назвать гидравлическим буфером между кулачком распредвала и клапаном. Корамысло (рокер) служит как бы обратным рычагом, для для еще более плавного влияния гидриков на клапан.
    Не знаю как может гидрик не дать закрыца клапану, а вот не полностью открыть клапан может. Это влияет негативно на динамику, а тема была про запуск, при запуске не полностью открытый клапан практически не важен !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))))) а, ну да, 3333333333 :bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    к там в новый раздел даже случайно перенесли тему про ТНВД TFSI :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...