ITUG, не 3333333333, а 33333 Админу, конечно, респект. Со своими TFSI в Лондоне от проблем наших он далёк, а отреагировал оперативно. Так что делать с этой темой? ИМХО, надо решиться её закрыть. Непривычно, конечно, будет, но...
Если не снести, а вынести в "Важно" и повесить замок-закрыть? Здесь всё равно ничего невозможно найти из-за объёма. И чем больше тянуть, тем больше эта масса "не читабельной" становится.
Я против снесения темы!Новичкам не охота пользоваться поиском,а выложено много интересного и полезного,ИМХО
Погоди немного шашкой рубить))) Вообще-то изначально думалось - если откроют раздел(подраздел) "Дизельные двигатели", то на эту тему повесить замок и закрепить её в этом разделе в "Важно", чт. не утонула. И вот такой подраздел открыли...
не. никакой не буфер. и про плавное влияние глупость. Рокер опирается одной стороной на гидрокомпенсатор, второй стороной на клапан через шайбу-толкатель, а сверху на рокер давит кулачок распредвала. где ж тут гидрокомпенсатор между кулачком и клапаном? Между кулачком и клапаном как раз рокер, начальное положение которого по высоте (а соответственно и зазор между рокером и кулачком) зависит от длины (высоты) гидрокомпенсатора. и вот ежели длина эта чрезмерна, клапан до конца не закроется. А длина эта может стать чрезмерна либо от слишком большого давления в питающей магистрали, либо от того, что ГК заклинил в верхнем положении, либо от того, что слишком вязкое масло не успевает из него вытекать. имхо все как божий день....
Быжман, пойми, наконец, самое верхнее положение гидрика, когда рокер упирается в кулачек в нижней части. Когда кулачек давит на рокер, гидрик должен остаться в том же положении.
нифига. когда рокер упирается в тыльную сторону кулачка, ГК еще имеет возможность увеличения длины. Короче, чего это я. так значит так. нафиг оно мне надо.
Ребята!!! Меня не подписывайте,что я был инициатором закрытия темы.Я ее до корки прочитал и пользуюсь ей как мануалом+ свой опыт.