Если надумаете, что тут потереть, то пишите прямо тут, создайте специально сообщение, только консилиум соберите, чтобы кто-то это один это сообщение редактировал, ибо при удалении номера постов будут сдвигаться конечно, так что грохать надо все выбранные сразу. Дерзайте. Мне самому всё читать и вычищать банально нет времени.
да кто угодно, кто окончил хотя бы школу. Вот твое и мое сообщения - неиформативный Для начала можно просто флуд потереть.
да все правильно,именно масло заключенное в замкнутое пространство между кулачком распреда и клапанном является жестким передатчиком ,что даёт авто регулировку зазоров,это хорошо работает на малооборотистых двигателях,на высокооборотистых процес не успевает закончить цикл из за чего клапан не дооткрывается,когда форсируют двигателя чтоб они работали на высоких оборотах выкидывают гидрики и ставят жесткие толкатели чтоб клапанна открывались полностью и ставят более жесткие пружины клапанов чтоб клапан успевал отслеживать профиль распреда,к тому же всячески стараются снизить массу подвижной системы,то есть ставят одну пружину в место двух,тарелки клапанов из титана,диаметр стержня клапана не 8 а 7 мм,бронза направляющих и т.п., просто поняв всю физику процесса работы двигателя не сложно догадаться что надо сделать для повышения КПД двига,а то есть облегчить дыхание и обеспечить идеальное протекание процесса, я теоретик,на практике постройка форсированно-дефорсированной девятки с компресией как у дизеля и расходом меньше дизеля
значит рассказ кратко: взял AFB диван из ростова пригнал для себя, началось: двиг до 2400 об резвый был,после тупил,3000-3500 фсё паталок, на турбе подкрутил шток чтоб позже открывался клапан сброса- порезвее стала,при переключениях черный дым, спец сказал ДМРВ нах,от десятки бош взял код на ...116 ко нчается полетела фкостмас зажигание подкрутил- резвее стала, в саляру подливал остатки масла синтетика разная на 50 литров 0.5 масла, расход 15-18,хм не дело!!! перестал лить масло,лукоил суко евро 5 + лико моли для дизеля в бак,опять резвее стала,да и расход 10,купил распылители(правда только 3 шт) и кольца к ним уплотнительные,скоро поеду к дизелисту пусть фсе форсы вскрывает 3 плохих распылителя выкидывает за место них новые,остальные тры ставит новые,хочу давление открытия сделать 350 бар для более чистого распыла без капель,что уменьшит дымность и прибавит к КПД(чу чуть),не достаток топлива компенсирует автоматика,да и не хватать его будет только на холостых об.,а ведь именно на них и сказывается давление открытия,т.к. подается мало топлива и не создав давления для нормального распыла она и начинает ссать,когда на оборотах она норм работает
Ты меня не понял, я знаю конструкцию, я выражался образными фразами. Не соглашусь, ты хоть раз такое видел ?
Тему грохать не нужно, пусть висит, онаж есть не просит. Главное что теперь можно заути в раздел и по каждой отдельное теме отписываца От добра добра не ищут, тема пусть остаеца.
я видел износ на тыльной стороне кулачка. откуда по-вашему он там взялся? откуда берутся заклиненные в верхней точке гидрики? или их вы тоже никогда не видели? Правильная вязкость масла - основной гарант долговременной работы этого мотора, в силу его конструктивных особенностей. Ребята, я не хочу никому ничего доказывать. все сказанное мной выше по данному вопросу - мое скромное мнение, возможно, ошибочное. давайте больше не будем спорить.
PAU спасибо за фото,я так понимаю на AFB не может устанавливаться другй насос. С моим история такова когда купил ее в 2007 обнаружил что на блоке упр. тнвд стоит дата под алюм. крышкой 94г. ! как так а на самом блоке 97г машина фактически 99г. на само насосе дату и номер не знаю т.к. не снимал. Всегда не нравился расход лето- город 12-16л ,трасса 10-13,зима-город 15-25! и так последние 2года.Ошибок нигде нет ГРМ новый,тнвд перебирали, распылители новые,турбина после ремонта. ДИнамика так себе. Склоняюсь к замене насоса на должный.
это самый правильный вывод! поэтому лучше всего зимой пользовать 0В-40 а летом 5В-50 или 10В-60, они и при "-20" не так сильно густеют и при +90 не сильно жидкие, смазка грм всегда стабильна
Быжман, у тебя какой? Парни! У кого АФБ, посмотрите на номер насоса. Последняя буква какая? В ЕТКЕ нет вообще номера с буквой А. И из пяти насосов от АФБ, что валяются у меня, тоже все с буквой D...