Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    можно потереть отсюда неинформативные сообщения, думаю тема сильно похудеет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Кто будет выбирать, какое информативное, а какое-нет?
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.972
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #4643 BlindHorse, 10 янв 2011
    Последнее редактирование: 10 янв 2011
    Если надумаете, что тут потереть, то пишите прямо тут, создайте специально сообщение, только консилиум соберите, чтобы кто-то это один это сообщение редактировал, ибо при удалении номера постов будут сдвигаться конечно, так что грохать надо все выбранные сразу. Дерзайте. Мне самому всё читать и вычищать банально нет времени.
     
  4. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    да кто угодно, кто окончил хотя бы школу. Вот твое и мое сообщения - неиформативный :)
    Для начала можно просто флуд потереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ага, всего лишь 4644 сообщения отредактировать)) Не жмитесь, повесьте замок на памятник)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    да все правильно,именно масло заключенное в замкнутое пространство между кулачком распреда и клапанном является жестким передатчиком ,что даёт авто регулировку зазоров,это хорошо работает на малооборотистых двигателях,на высокооборотистых процес не успевает закончить цикл из за чего клапан не дооткрывается,когда форсируют двигателя чтоб они работали на высоких оборотах выкидывают гидрики и ставят жесткие толкатели чтоб клапанна открывались полностью и ставят более жесткие пружины клапанов чтоб клапан успевал отслеживать профиль распреда,к тому же всячески стараются снизить массу подвижной системы,то есть ставят одну пружину в место двух,тарелки клапанов из титана,диаметр стержня клапана не 8 а 7 мм,бронза направляющих и т.п.,
    просто поняв всю физику процесса работы двигателя не сложно догадаться что надо сделать для повышения КПД двига,а то есть облегчить дыхание и обеспечить идеальное протекание процесса,
    я теоретик,на практике постройка форсированно-дефорсированной девятки с компресией как у дизеля и расходом меньше дизеля
     
  7. 64Иван

    64Иван Новичок

    29 авг 2010
    25
    A6/C5 2.5 TDI AFB механика
    значит рассказ
    кратко: взял AFB диван из ростова пригнал для себя,
    началось:
    двиг до 2400 об резвый был,после тупил,3000-3500 фсё паталок,
    на турбе подкрутил шток чтоб позже открывался клапан сброса- порезвее стала,при переключениях черный дым,
    спец сказал ДМРВ нах,от десятки бош взял код на ...116 ко
    нчается полетела фкостмас
    зажигание подкрутил- резвее стала,
    в саляру подливал остатки масла синтетика разная на 50 литров 0.5 масла,
    расход 15-18,хм не дело!!! перестал лить масло,лукоил суко евро 5 + лико моли для дизеля в бак,опять резвее стала,да и расход 10,купил распылители(правда только 3 шт) и кольца к ним уплотнительные,скоро поеду к дизелисту пусть фсе форсы вскрывает 3 плохих распылителя выкидывает за место них новые,остальные тры ставит новые,хочу давление открытия сделать 350 бар для более чистого распыла без капель,что уменьшит дымность и прибавит к КПД(чу чуть),не достаток топлива компенсирует автоматика,да и не хватать его будет только на холостых об.,а ведь именно на них и сказывается давление открытия,т.к. подается мало топлива и не создав давления для нормального распыла она и начинает ссать,когда на оборотах она норм работает
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот насос от АФБ. Видно маркировку?
    [​IMG]
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты меня не понял, я знаю конструкцию, я выражался образными фразами.

    Не соглашусь, ты хоть раз такое видел ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тему грохать не нужно, пусть висит, онаж есть не просит.
    Главное что теперь можно заути в раздел и по каждой отдельное теме отписываца :)
    От добра добра не ищут, тема пусть остаеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    я видел износ на тыльной стороне кулачка. откуда по-вашему он там взялся? откуда берутся заклиненные в верхней точке гидрики? или их вы тоже никогда не видели? Правильная вязкость масла - основной гарант долговременной работы этого мотора, в силу его конструктивных особенностей.


    Ребята, я не хочу никому ничего доказывать. все сказанное мной выше по данному вопросу - мое скромное мнение, возможно, ошибочное. давайте больше не будем спорить.
     
  13. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    PAU спасибо за фото,я так понимаю на AFB не может устанавливаться другй насос. С моим история такова когда купил ее в 2007 обнаружил что на блоке упр. тнвд стоит дата под алюм. крышкой 94г. ! как так а на самом блоке 97г машина фактически 99г. на само насосе дату и номер не знаю т.к. не снимал. Всегда не нравился расход лето- город 12-16л ,трасса 10-13,зима-город 15-25! и так последние 2года.Ошибок нигде нет ГРМ новый,тнвд перебирали, распылители новые,турбина после ремонта. ДИнамика так себе. Склоняюсь к замене насоса на должный.
     
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    это самый правильный вывод!
    поэтому лучше всего зимой пользовать 0В-40 а летом 5В-50 или 10В-60, они и при "-20" не так сильно густеют и при +90 не сильно жидкие, смазка грм всегда стабильна
     
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    По крайней мере, бошевский номер на АФБ этот 0 470 506 002...
     
  16. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Продавцы предлагают 0 470 506 002 но 2варианта 059 130 106А и 059 130 106D какой из них? А или D
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Второй.
     
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Я наверно дотошный. А первый куда идет?:shock:
     
  19. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    вот ответ:)
     

    Вложения:

    • 059130106a.jpg
      059130106a.jpg
      Размер файла:
      263,3 КБ
      Просмотров:
      116
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Быжман, у тебя какой?
    Парни! У кого АФБ, посмотрите на номер насоса. Последняя буква какая?
    В ЕТКЕ нет вообще номера с буквой А. И из пяти насосов от АФБ, что валяются у меня, тоже все с буквой D...:shock::shock::shock: