огорчительно что нет в наличии,мой то точно резона чинить нету у него мозг левый да и делал я его 2 года назад изменений особо не увидел. Придется еще варианты искать
Видишь здесь стоит буква A.Кстати я сноваотправлял запрос -говорит дословно:-В наличии есть,отправляете нам деньги на указанный адрес и мы в течении 1 дня высылаем насос. Про старый ни слова.
А может быть на А-4 ставят одну серию например А, а на А-6 ставят D. Я точно знаю что есть еще DX. -это восстановленный на заводе. хм.. хотя на А-8 тоже ставили AFB. Где-же всетаки найти ответ А или D ?
А может быть на А-4 ставят одну серию например А, а на А-6 ставят D. Я точно знаю что есть еще DX. -это восстановленный на заводе. хм.. хотя на А-8 тоже ставили AFB. Где-же всетаки найти ответ А или D ? А на этой кватре 97г кпп какая?
доброго времени суток подскажите пожалуйста не опытному audi воду!!!! сколько потребляет масла дизельный двигатель на 1000 км!!!!
По нормальному НИСКОЛЬКО !! Ну.... грамм 100 на тыщу км, все что больше, считаю проблемой и нужно лечить. Хотя производитель всегда говорит о величине 1 л на тыщу, перестраховываеца гат .
исправный дизель должен расходовать масло, но в зависимости от режимов и условий эксплуатации. катаюсь очень много и на дальние расстояния, особо не давлю на гашетку, но если трасса нормальная то нажимаю! короче - кушаем на 1000км 200грамм, считаю это нормой!
а я вот не пойму, толи у меня вообще масло не жрет, толи форса какая-то подссывает ровно столько сколько масло жрет
ИМХО, ход мысли верный. Ты честный человек)) Другой бы заявил, что у него на 10-летнем дизеле совсем не жрёт и спорил бы до хрипоты.
все мы честные, пока в "цене вопроса" мало нулей... кстати, придумал, как проверить форсы, ничего не разбирая, поищу у холодильщиков люминесцентную жидкость для проверки течей, добавлю чуток в топливо и потом, когда бак выкатаю, посвечу УФ лампой в масло. Вот только с концентрациями разобраться-бы... А то в 13 группе во 2 цилиндре -2.6 расхождение на холодном, после прогрева падает до -1.73
Всем привет, подскажите такую проблему. Притирали клапана двигатель akn ауди а6, забыли померить на сколько притерся клапан. Кто-нибудь знает какой размер должен быть от верхней плоскости головки цилиндров до клапана.
Насколько я знаю,и сколько сам делал никто никогда не меряет-нет необходимости.При притирке снимаются сотые доли мм. Поэтому эти изменения ни начто не влияют гидрокомпенсаторы встанут сами как надо.Если там конечно седло или тарелка клапана не были убиты в хлам, тогда притирка не поможет на некоторых моторах лечится заменой седла ито на станке.
А проверить притерся или нет можно хотябы налить дт или керосин и выждать несколько часов потом посмотреть на предмет течи
Клапана притерты, проверяли, но они немного утопились в седлах, нужен размер от плоскости цилиндра до клапана, чтоб укоротить клапан
а зачм его укорачивать ? я за свою практику притер несколько десятков клапанов были и утопленные но это решалось регулировкой на старых машинах. а на свежих-гидрокомпенсаторы все зазоры выберут.Если будешь укорачивать клапан то 1.он потом не засухарится и 2.покрытие нарушится и если даже получится засухарить то износ сразу начнется там где обрезали,как говорил кто то выше-не грей мозг