Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    огорчительно что нет в наличии,мой то точно резона чинить нету у него мозг левый да и делал я его 2 года назад изменений особо не увидел. Придется еще варианты искать:shock::shock:
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не знаю, ответ это, или нет, но вот: А6 1997 кватра:
    [​IMG]
     
  3. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Видишь здесь стоит буква A.Кстати я сноваотправлял запрос -говорит дословно:-В наличии есть,отправляете нам деньги на указанный адрес и мы в течении 1 дня высылаем насос. Про старый ни слова.
     
  4. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    А может быть на А-4 ставят одну серию например А, а на А-6 ставят D. Я точно знаю что есть еще DX. -это восстановленный на заводе. хм.. хотя на А-8 тоже ставили AFB. Где-же всетаки найти ответ А или D ?:shock::shock::shock:
     
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    А может быть на А-4 ставят одну серию например А, а на А-6 ставят D. Я точно знаю что есть еще DX. -это восстановленный на заводе. хм.. хотя
    на А-8 тоже ставили AFB. Где-же всетаки найти ответ А или D ?:shock::shock::shock:
    А на этой кватре 97г кпп какая?
     
  6. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    #4686 ale130187, 17 янв 2011
    Последнее редактирование: 17 янв 2011
    доброго времени суток подскажите пожалуйста не опытному audi воду!!!! сколько потребляет масла дизельный двигатель на 1000 км!!!!
     
  7. ale130187

    ale130187 Участник форума

    2 янв 2011
    311
    Audi A6/C5 avant
    доброго времени суток
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня около 300гр..+-..
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По нормальному НИСКОЛЬКО !! Ну.... грамм 100 на тыщу км, все что больше, считаю проблемой и нужно лечить.
    Хотя производитель всегда говорит о величине 1 л на тыщу, перестраховываеца гат :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    На 8 тыс 200 гр максимум было у меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Механика.
     
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    исправный дизель должен расходовать масло, но в зависимости от режимов и условий эксплуатации. катаюсь очень много и на дальние расстояния, особо не давлю на гашетку, но если трасса нормальная то нажимаю! короче - кушаем на 1000км 200грамм, считаю это нормой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а я вот не пойму, толи у меня вообще масло не жрет, толи форса какая-то подссывает ровно столько сколько масло жрет
     
  14. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    ИМХО, ход мысли верный. Ты честный человек)) Другой бы заявил, что у него на 10-летнем дизеле совсем не жрёт и спорил бы до хрипоты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4695 Иванушка, 18 янв 2011
    Последнее редактирование: 18 янв 2011
    все мы честные, пока в "цене вопроса" мало нулей...
    кстати, придумал, как проверить форсы, ничего не разбирая, поищу у холодильщиков люминесцентную жидкость для проверки течей, добавлю чуток в топливо и потом, когда бак выкатаю, посвечу УФ лампой в масло. Вот только с концентрациями разобраться-бы...
    А то в 13 группе во 2 цилиндре -2.6 расхождение на холодном, после прогрева падает до -1.73
     
  16. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Всем привет, подскажите такую проблему. Притирали клапана двигатель akn ауди а6, забыли померить на сколько притерся клапан. Кто-нибудь знает какой размер должен быть от верхней плоскости головки цилиндров до клапана.
     
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Насколько я знаю,и сколько сам делал никто никогда не меряет-нет необходимости.При притирке снимаются сотые доли мм. Поэтому эти изменения ни начто не влияют гидрокомпенсаторы встанут сами как надо.Если там конечно седло или тарелка клапана не были убиты в хлам, тогда притирка не поможет на некоторых моторах лечится заменой седла ито на станке.
     
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    А проверить притерся или нет можно хотябы налить дт или керосин и выждать несколько часов потом посмотреть на предмет течи
     
  19. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Клапана притерты, проверяли, но они немного утопились в седлах, нужен размер от плоскости цилиндра до клапана, чтоб укоротить клапан
     
  20. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    а зачм его укорачивать ? я за свою практику притер несколько десятков клапанов были и утопленные но это решалось регулировкой на старых машинах. а на свежих-гидрокомпенсаторы все зазоры выберут.Если будешь укорачивать клапан то 1.он потом не засухарится и 2.покрытие нарушится и если даже получится засухарить то износ сразу начнется там где обрезали,как говорил кто то выше-не грей мозг