клапана утопли миллиметра на 2, не все. Сначала машина завелась, потом перестала после прогрева, проверили компрессию оказалась ее нет. Сняли одну голову, а клапана в нажатом состоянии. Где-то всречал, их укорачивают и шлифуют. или есть другое решение, подскажите плиз
а сколько может гидрик компенсировать? он ведь заполняется маслом и плунжер встает практически в верхнее положение
Проверить как притерлись клапана лучще всего пневмотестом, в свечное отверстие подавай воздух и смотри чтобы во впускной коллектор ничего не пошло.
Про гидрики выше очень много жевано-пережевано почитай. Можно еще поверить не клинят ли клапана в направляющих втулках
Utug, у меня компрессия хорошая. Просто клапана немного просели при притирки, при прогреве мотора клапана получились открытые, вот ищу как решить проблему. Толи укорачивать клапана, толи причина в гидриках. Если скорачивать, то от каких размеров плясать. Перед притиркой не померял размеры выступа клапанов
направляю менял на новые, после чего притирал, видимо гдето перекос был, вот после притирки и утонули несколько клапанов
У меня ку 7 дизель. сгорел спутник Цезарь сателит, что то замкнуло сигналку временно отрубил но на панели горит спираль предпусковой подогрев не работает, но и это не все аппарат стал тупой на кольце максимум 110 км/ч. Че за фигня?
Мужики, такой вопрос - на холодную подтраивает, работает с перебоями, обороты подпрыгивают аш, газ чуть даешь - оборотов не развивает нормально. Пока не прогреется. Прогреется - все отлично. Что это может быть? Я грешу на распылитель - один у меня льет как собака( А учитывая что еще и солярка холодная - вообще струей наверное заливает. МОжет такое быть? ЗЫ Распылители новые уже идут ко мне комплектом))))
Да я вроде понимаю что это изза него Но с другой стороны мысли возникают - не может же один из 5 распылителей так влиять на машину)):smile42: Вот и решил тут спросить) Можт что подскажут другое)
Не думаю что из-за одного льющего распылителя двигатель не может развить обороты ! Даже если бы два цилиндра не работали, двигатель все равно бы обороты набирал. (Смотреть ТНВД) А вот подтраивание возможно из-за одного распылителя. Глянь 13-ю группу.
Я бы посмотрел параметры расходомера и наддува, это проще. 1 распылитель в поле не воин. На запуск будет влиять, а вот на разгон наверно не так критично. И, кстати, если льёт как собака, наверно она у тебя при пуске должна белым дымить по полному. Вероятно, проблемы подтраивания и не набора оборотов имеют разные корни
Расходомер и турба на динамику влияют, на разгон. А он пишет что просто обороты не набирает. Воздух не причем.
Позволь поставить под сомнение твои слова На старом расходомере периодически встречалась такая проблема, что обороты упираются в какой-то предел и все, машина не едет и все. А потом раз и все ок. Расходомер был сильно уставший, замена сделала свое дело и о проблеме я забыл. Так же трындец творился, когда у меня поломался клапан управления геометрией. Не особо что-то она у меня обороты в тот момент набирала
а мне кажется один распылитель вообще погоды не сделает. Из-за него не будет не троить ни не набирать обороты. Можно кстати проверить, слегка отпустив на заведенном моторе одну из гаек подачи топлива. Звук измениться, но больше ничего.
Все зависеть будет от того как сильно льёт. У меня когда он вообще перестал какое-либо давление держать машина заводилась по 30 секунд кручения стартером, дымыла белым туманом и её подколбашивало. Замена распылителя вернула все на свои места. Вот только из гаража я не выезжал во время этого, так что за динамику и обороты не могу сказать во время этого
Я немного не так написал. На холодную (-15) Заводишь машину и обороты скачут, машина работает с перебоями, как бы захлебываясь. И если пытаться чуть добавить газу - обороты растут , но так же захлебываясь и чуть натужнее чем обычно. Как машина прогреется (минут 5-7) - все становится отлично)) Кстати как то отпускал трубку на одной форсунке, забыл затянуть и завел...Звук изменился и обороты поменьше стали и работать стала неровно.... Кстати вот думаю - если форсунка 5тая крайняя - по идее это влиять будет больше чем например 2-3-4?? (Как то на Марке на 6 цилиндровом отключали форсы, так вот если крайние отключать трясет поактивнее, нежели в середине где то) И белый дым кстати при запуске есть (возможно пар). По мере прогрева исчезает совсем. Кстати, еще вопрос - Когда Базовые Измерения запускаешь - такооооой едкий дым идти начинает - глаза режет. Это изза позднего угла? У меня угол 51-53 гдето, в серединке по графику.