Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    клапана утопли миллиметра на 2, не все. Сначала машина завелась, потом перестала после прогрева, проверили компрессию оказалась ее нет. Сняли одну голову, а клапана в нажатом состоянии. Где-то всречал, их укорачивают и шлифуют. или есть другое решение, подскажите плиз
     
  2. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    в нажатом состоянии значит гидрики заклинило клапан ни причем 99.9%
     
  3. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    а сколько может гидрик компенсировать? он ведь заполняется маслом и плунжер встает практически в верхнее положение
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проверить как притерлись клапана лучще всего пневмотестом, в свечное отверстие подавай воздух и смотри чтобы во впускной коллектор ничего не пошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Про гидрики выше очень много жевано-пережевано почитай. Можно еще поверить не клинят ли клапана в направляющих втулках
     
  6. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    Utug, у меня компрессия хорошая. Просто клапана немного просели при притирки, при прогреве мотора клапана получились открытые, вот ищу как решить проблему. Толи укорачивать клапана, толи причина в гидриках. Если скорачивать, то от каких размеров плясать. Перед притиркой не померял размеры выступа клапанов
     
  7. Б_Алексей

    Б_Алексей Новичок

    13 ноя 2010
    95
    Ауди А6 AKN 2.5 1999г.в.
    направляю менял на новые, после чего притирал, видимо гдето перекос был, вот после притирки и утонули несколько клапанов
     
  8. КУ 7

    КУ 7 Новичок

    17 янв 2011
    1
    У меня ку 7 дизель. сгорел спутник Цезарь сателит, что то замкнуло сигналку временно отрубил но на панели горит спираль предпусковой подогрев не работает, но и это не все аппарат стал тупой на кольце максимум 110 км/ч. Че за фигня?
     
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    диагностика тебе поможет,в аварийный режим встала,мозги походу мОзги пудрят,что-то где-то слетело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мужики, такой вопрос - на холодную подтраивает, работает с перебоями, обороты подпрыгивают аш, газ чуть даешь - оборотов не развивает нормально. Пока не прогреется.
    Прогреется - все отлично.
    Что это может быть?
    Я грешу на распылитель - один у меня льет как собака( А учитывая что еще и солярка холодная - вообще струей наверное заливает.
    МОжет такое быть?

    ЗЫ
    Распылители новые уже идут ко мне комплектом))))
     
  11. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    сам ответил на свой вопрос:nod:
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да я вроде понимаю что это изза него:D
    Но с другой стороны мысли возникают - не может же один из 5 распылителей так влиять на машину)):smile42:

    Вот и решил тут спросить)
    Можт что подскажут другое)
     
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    у меня такая же ерунда,жду тепла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не думаю что из-за одного льющего распылителя двигатель не может развить обороты ! Даже если бы два цилиндра не работали, двигатель все равно бы обороты набирал. (Смотреть ТНВД)
    А вот подтраивание возможно из-за одного распылителя.
    Глянь 13-ю группу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004

    Я бы посмотрел параметры расходомера и наддува, это проще. 1 распылитель в поле не воин. На запуск будет влиять, а вот на разгон наверно не так критично. И, кстати, если льёт как собака, наверно она у тебя при пуске должна белым дымить по полному. Вероятно, проблемы подтраивания и не набора оборотов имеют разные корни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Расходомер и турба на динамику влияют, на разгон. А он пишет что просто обороты не набирает. Воздух не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Позволь поставить под сомнение твои слова :)

    На старом расходомере периодически встречалась такая проблема, что обороты упираются в какой-то предел и все, машина не едет и все. А потом раз и все ок. Расходомер был сильно уставший, замена сделала свое дело и о проблеме я забыл.

    Так же трындец творился, когда у меня поломался клапан управления геометрией. Не особо что-то она у меня обороты в тот момент набирала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey2

    Sergey2 Старожил

    16 июл 2005
    10.944
    Audi A6/45 2.5TDI
    а мне кажется один распылитель вообще погоды не сделает. Из-за него не будет не троить ни не набирать обороты. :)
    Можно кстати проверить, слегка отпустив на заведенном моторе одну из гаек подачи топлива. Звук измениться, но больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alcogol

    alcogol Иногда заглядываю

    24 фев 2007
    2.292
    A4 B6 AMB 2004
    Все зависеть будет от того как сильно льёт. У меня когда он вообще перестал какое-либо давление держать машина заводилась по 30 секунд кручения стартером, дымыла белым туманом и её подколбашивало. Замена распылителя вернула все на свои места. Вот только из гаража я не выезжал во время этого, так что за динамику и обороты не могу сказать во время этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Я немного не так написал.
    На холодную (-15) Заводишь машину и обороты скачут, машина работает с перебоями, как бы захлебываясь.
    И если пытаться чуть добавить газу - обороты растут , но так же захлебываясь и чуть натужнее чем обычно.
    Как машина прогреется (минут 5-7) - все становится отлично))

    Кстати как то отпускал трубку на одной форсунке, забыл затянуть и завел...Звук изменился и обороты поменьше стали и работать стала неровно....

    Кстати вот думаю - если форсунка 5тая крайняя - по идее это влиять будет больше чем например 2-3-4??
    (Как то на Марке на 6 цилиндровом отключали форсы, так вот если крайние отключать трясет поактивнее, нежели в середине где то)

    И белый дым кстати при запуске есть (возможно пар). По мере прогрева исчезает совсем.

    Кстати, еще вопрос - Когда Базовые Измерения запускаешь - такооооой едкий дым идти начинает - глаза режет.
    Это изза позднего угла? У меня угол 51-53 гдето, в серединке по графику.