Машина электронно меняет в этом режиме угол впрыска, и течь в форсунке вероятно ещё больше сказывается. Едкий дым, это вероятнее всего не сгоревшая соляра, которая и дымится в горячем выпуске
В измерениях можно смотреть угол без электронной регулировки, в базовых как раз начинает работать автоматика, меняющая угол "в пределах её возможностей"
По-моему все как раз наоборот. Для чего же тогда ТДИ-тайминг как раз в базовых активен? И выставляется он там. А в измерениях как раз скорректированный угол. По крайней мере, в измерениях у меня было как то 60, а в базовых 10 Для чего мне автоматика 10 ставила то?)))) Подвинув насос - в измерениях ничего не поменялось, а вот в Базовых стало 52. И думаю названия то не просто так - Измерения и Базовые (установочные)
С расходомером у меня именно зависали обороты! При чем тут динамика, когда обороты уперлись в 2700 и все, машина разгоняться ни капли не хочет? Я до сих пор помню эту хрень, очень обрадовался, когда свеженький БОШ расходомер подлечил такую проблему, хотя показатели у него все-равно не идеал судя по ВАГ КОМ-у Еду я значит так в горку, очень бодро еду, а тут, скажем так на второй или третьей передаче такое "зависалово"
чота заводится плохо стало опять с холодами.. после переборки при тосоле -16 заводилось со 2-3 кручения стартером по 3-5сек.. а сейчас-со 2 раза,но крутить надо секунд 20..если педаль понажимать-то схватывается заметно поактивнее.. то ли свечки какие дурят,то ли акк\электрика..
Скорей всего именно так и будет, если распылитель всеголишь подливает, система коррекции на ХХ не даст ослабеть цилиндру. Но ежели распылитиль в хлам то коррекция не поможет, и должно чувствоваться подтраивание на малых оборотах.
Да пойми же ты что на ХХ не учитываются показания расходомера, отключи его вообще и посмотри, будет ли движек набирать обороты ?!! РАСХОДОМЕР СОЗДАН ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДЫМНОСТИ, т.е. он тупо ОГРАНИЧИВАЕТ подачу топлива в динамичных режимах. На этом его обязанности заканчиваются !!!
Был бы ты поближе, я бы с тобой на спор забился бы, оба расходомера на руках! Так, между делом, отключение расходомера приводит к аварийке со стороны АКПП. Я очень хотел бы посмотреть, как ты в таком режиме оценишь динамику машину и прочие её ходовые параметры
АААААА... ты ПРО ДИНАМИКУ говоришь !!!!!!!! а проблема в банальном не наборе оборотов стоя на месте !!!!!!!!! ТЫ не в ту сторону разговор ведешь, забудь про расходомер, у чувака другие проблемы. Анек старый вспомнил в тему.... - Это чей памятник ? - Пушкину. - Это который "МУМУ" написал ? - нет, "МУМУ" Тургеньев написал. - Вот блин, МУМУ Тургеньев написал, а памятник Пушкину поставили ! )))))))))))))))))))) Так и ты со своим расходомером как с МУМУ.
Опять ты чушь начинаешь полную нести, я фразы "холостые обороты" в посте афтара не увидел, откуда мне знать что он на холостых газануть не может?
Да набираются у меня обороты, отлично набираются. Хватит уже)) Поменяю распылители, тогда и напишу чо как и где)))))))
На второй круг пошел)))) РАспылитель кстати не подсирает - он сцука льеееееееееееееееееет))) И не держит...Жду недождусь новых)
во спор затеяли, да это очевидно итак шо распылитель, и по дымности и по откручиванию топливопровода от форсунки !! Удачи дождаться новых распылителей и грамотной установки!
привет дизелистам, тоже такие проблемы как у тебя один в один. Ты только аккум не насилуй так а то каждые пол года менять надо будет да и стартер тоже плачет, лучше попыток больше но продолжительность меньше, я вот думаю поставить подогрев фильтра типа греющий хомут а то горячей водой жалко купать при -25. Думаю компрессию померять да и шайбы медные обновить по кругу, а то на топливопроводе на выходе с тнвд на одну из форсунок сочится немного думаю и в этом проблема, хотя в -15 заводится, а -20 с трудом! Ты с углом то наколдовал или как?
Я проблему решил радикально! Поставил предпусковой подогреватель. Сейчас при -25 запускаю перед выездом. 30 мин. работы и антифриз прогрет до 80 град. свечи не зажигаются, заводится с полоборота.