Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз у меня-то всё обновлено было..
    потыркал тестером-акк 12.3 после суток простоя. 100% сосёт кто-то. стартер уже в переборку однозначно тоже..количество попыток не увеличишь,на 3-4 акк садится...

    тоже собираюсь подогрев ставить,наш какой-то за 15р комплект..и 2й акк,быть может..надоела мне вся эта мутотень,подогрев полезен для мотора очень,да и морозы таки бывают за -20,а с ним всегда гарантия запуска есть..

    M-SERG
    какой ставил,где и почём? ;)
     
  2. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Сегодня завёлся со 3-го раза с тёплым аккумом на улице -23, так что для дизеля нужны резвые пусковые обороты, а это только при живом или тёплом аккуме, обогреватель лучше вебасто и стоит это около 45 рублей для нашего двигла!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз про обороты я знаю. в прошлые холода заводился бодрячком и с холодным акком.

    про вебасто..что-то его часто ругают. бу вебаста-лотерея,запчасти дорогие,компом опрашивать...
    наш теплостар вполне неплох,недорог в обслуге,комплект 16.500 стоит всего,новый..
    думаю,в эту зиму торопиться уже нет смысла..
     
  4. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    #4744 M-SERG, 22 янв 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2011
    Вебасто или Гидроник выбирать нужно в зависимости от наличия свободного места под капотом. Вебасто как правило больше.
    Гидроники меньше и вроде как ремонтропригоднее. Многие детали можно заменить поотдельности
    Я закупал все оборудование на ибее. Вначале купил не ту модель. Пытался разобраться, но не смог. Тема о продаже
    Второй раз купил опять не ту :D. D5WZ от мазды, управление по КАН. Пришлось срочно искать мозги от гидроника. Мозги от гидроника заточенного под Мазду сейчас в продаже.
    В итоге мне почти одновременно пришел сам гидроник и мозги к нему. Причем котел был D5WZ (мощность 5кВт), а мозги были D3WZ (3кВт), но все срослось и заработало. Как все пришло, отдал на диагностику нашему местному дилеру Еберспехер. Все работало как часы. Затем докупил у них недостающие топливные трубки, водяные, кронштейны и провода.

    Скачал инструкцию по установке отсюда. Загнал в сервис и все начали делать. Но точно по инструкции не получилось. Гидроник пришлось поставить вертикально. Водяные трубки пришлось в другом месте проводить, т.к. оказалось у меня стоит распорка заводская между чашками. И получилось, что трубки прошли выше этой распорки, и даже выше уровня ОЖ в расширительном бачке, но все работает отлично, циркуляция ОЖ идет.
    Кстати, т.к. мозги были от ДОгревателя, то пришлось сделать управление насосм ОЖ с реле задержки.

    Ну вот и всё.

    Бюджет:
    1) Гидроник на ибее б/у 2 года - 9500 р.
    2) Таймер EasyStart T там же, но новый - 2500 р.
    3) Диагностика у дилера - 500 р.
    4) Дополнительные запчасти у дилера - 2000 р.
    5) Установка в сервисе - 4500 р.
    6) прочие расходники ~1000 р.
    Итого: 20 000 т.р.

    Добавлю, что у меня стоит сигналка Сталкер, и на таймер выведен отдельный канал и сейчас я из дома могу в любой миг запустить Гидроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в итоге примерно те же деньги..только этот здесь,с гарантией и так далее. и запчасти дешевле и доступны.
    читал на форуме бусников про установку,глюки и так далее..вроде все довольны.
    из наших трактористов никто не пробовал поддержать отечественных производителей? :)
     
  6. M-SERG

    M-SERG Завсегдатай

    29 мар 2008
    786
    A4 Avant Q TDI AKN
    Можно конечно и теплостар поставить. У меня все упиралось в габариты.
    Гидроник сейчас самый компактный подогреватель. Ито, едва поместился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4747 Иванушка, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    вы положите рядом комплект вебасто и теплостар и поглядите хорошенько, думаю что после этого ставить под капот теплостар перехочется, особенно его помпу
     
  8. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    я вот хочу удалить воду из топливной системы, хочу плеснуть в т.бак стакан пропилового спирта. Кто как думает, тнвд от этого не умрет?
     
  9. Быжман

    Быжман Участник форума

    24 окт 2010
    316
    Audi A6 Avant 4B/C5 2,5TDI AFB '98
    Я ставил пару бинаров на рабочие Транзиты. Вроде нормально, пашут.
     
  10. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Да Вы батенька, извращенец (с):D
    А что обычные методы уже не катят?))):laugh:

    И если машина заводится, и воздух присутствует - по-моему достаточно удалить причину появления воздуха):[:]||||||
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Спиртом выводят воду из бензина, соответственно выводители/вытеснители/удалители влаги для бензина - спирты (думаю, Вы и сами это знаете). В выводителях воды из ДТ другая основа. ИМХО, не стоит. Лучше поискать в магазинах, флакон должен стоить до 150р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Иванушка размеры габаритные на сайте указаны,можно и по ним..а так-место есть,у меня р5..
    помпа? помпы бош не особо отличаются. можно помпу отдельно выменять на новую(из комплекта),больше чем уверен..

    зы. по проблеме запуска. снял крышку теплошумо, пузырьков в прямой трубке нет..до насоса.
    акк дома зарядился до 100% почти..
    вот и попробую. если со 2й нормальной попытки не заведётся,значит буду диагностику компом уже делать.. :( свечки-то все поменяны были..

    если заведётся-"электроника-наука о контактах"...
     
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    есть куча присадок для ДТ,не муч машину,посмотри в фильтре для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4754 Иванушка, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    из какого гавна они сделаны и под какие системы впрыска испытаны-это мне неведомо, а то что и.пропил смешивается с водой и нефтепродуктами в однородную смесь -это всем давно известно
    лил пару раз Хай Гир Супер-депрессор в топливо, так оба раза при холодном пуске вылазила ошибка по диапазону угла впрыска, что-то в ТНВД заедало, перестал лить - теперь уже 2 года как все ОК, никаких ошибок
    не хочется нарушать герметичность, т.к у меня нет вакуумнасоса, гораздо проще налить в бак изопропанол.
     
  15. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    фильтр топливный водичкой тёплой не забудь и подождать минутки 2 перед запуском:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4756 Dimon A-6 TDI, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    какая нафиг геметичность,снимаешь обратку дуеш насосом в трубку идущую в бак,она тоньше,открути болт на фильтре для дренажа воздуха,вот и вся герметичность,для особо умных ..болт которым фильтр крепится при смене фильтра меняется на новый,а на фильтре внизу сливное отверстие для воды,то же не идиоты придумали,сам себе трудности создаешь,груша ему нужна)))

    да лей хоть ацетон,насос быстрее поменяешь:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    На топливном фильтре у AFB ,а у автора если не ошибаюсь оный. Внизу нету сливных отверстий.
     
  18. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    у меня друган летчик-вертолетчик,взял я у него керосину литров 40 авиационного,смешал с солярой в тепле,1 к 5,и что думаете один кхер,при ниже 25,при плохой соляре муть,это я про спирт изопропиловый говорю который только для бензина работает,ln совсем другая фракция,ближе к маслу чем к бензину,налей лучше 76 бензина,толку больше.

    а по уму если у тебя в баке вода,гони в телое место отогревай и в обратку компрессор и сливай через питающую трубку,бак снимать заколебешься,а для начала посмотри топливный фильтр на наличие воды и не е...и мозги машине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    +1, ещё лучше и обратку в бак и подающий топливопровод тоже качнуть ввд, а зачем болт как я понял обратки на фильтре менять на новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    у любого дизеля,коих я видел не мало такая штука как слив воды либо гуамна присутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...