из-за этого болта у многих возникает вопрос про завоздушивание топливной системы,он одноразовый и тянется при закручивании,у нас просто их не меняют пока не лопнет))и заодно шайбы медные при каждой смене фильтра либо менять либо прокаливать)))см технологию замены ТФ для дизеля в мурзилке по немецким авто у нас мастера (из ..опы руки)сдал клиенту авто и кер с ним,меньше работы больше денег
уже посмотрел,на картинке в етке не видно есть ли дренаж,если нет слива,авторы фильтра мутаки ИМХО,либо европейсы с чистой солярой,как они к примеру собираются гуамно отбиотоплива сливать,или фильтр через 5тыс выбрасывать??
Ну во первых фильтр крепится на банджо-болт - очень удобная штука при смене фильтра и менять его не надо, а болт который крепит шланг обратки о котором речь во-первых надо поискать ещё, да согласен он мягкий ,сам раз сломал, но с дури как говорится можно и....! достаточно обжечь две медных шайбы которые гораздо легче найти чем этот штуцер "тянущийся":very_cool:
да со штуцером я раз попал,в моське на заказ 2 недели,пошел к токарю за 100р новый выточил,заказной пришел за 80р,так что,на фильтре AFB слив не поставили чтоль эти клоуны???
А так и приходится делать потомучто меняеш фильтр через 7-10 тыщ. Дак там гавна выходит неслабо:blyaa:Хотя я заправляюсь тока на лукойле.
да,круто у вас,у нас гуамно слил и впуть,забыл когда последний раз менял,пару раз соляра в парафин превращалась,на батарею,заливаю керосин авиационный и на машину и никаких проблем,гуамно эти ваши фильтры
не верь брендам,льют с одной бочки,есть очень хороший старший товаристч который в этой теме на высоком посту тут Аликперыч недавно отмочил ,что его мерин на лукойловском масле ходит,долго ржали с нефтянниками из его же конторы
тепловоз у меня газовая горелка есть,может ею проще погреть фильтр? ))) на самом деле,обогрев на него типа рукава достаточно просто сделать..хоть из обогрева для зеркал..
не стал бы я открытый огонь на топливник пускать-чревато, тут в новостях недавно показывали мужик тоже так разогрел свой микроавтобус- пылал как гирлянда! лучше водичка или обогревательный хомут- слышал есть ,стоит 800р - сел включил на 4-5 минут и пуск!
купи хороший акб,бошь сильвер или варту сильвер к примеру, для тяжелых погодных условий с повышенным пусковым током,сейчас специально линейка для дизелей разработана,гелевые говно,для дизеля не идут,и очень капризны к заряду,лей атигель,если соляра гуамно и если двигатель исправен будет тебе счастье,если акб после 4-го пуска как ты пишешь дохнет,то она на дизеле не должна работать,увы время,больше 4-5ти лет они уже не пашут,либо поставь его на бензинку,там он еще пару тройку лет проработает, без подогрева наши балалайки до 30 должны заводится,по крайней мере у меня много друзей дизелистов не только ауди,те же рекстоны,туареги и роверы,без подогревов.Правда у некоторых по два АКБ штатно установлены
Dimon A-6 TDI вошь сильвер и имею..74Ач,700А(EN) пусковой ток. ему всего год или чуть больше,не помню уже..чек имеется (купил вместе с ним). соляра норм,з минус 35,помутнение при -35 фактическое типа.. двигатель был в норме. масло только пора менять,12 тысяч уже..правда,долил 4л туда примерно уже ))) проблема,думается мне,в повышенном потреблении тока кем-то во время простоя. тепловоз да я ж не самым синим остриём,так,тёплым воздухом сантиметров с 20-30.. горелка маленькая,баллонная,не газовый резак ))))) впуск как-то раз грел уже,нормально.. товарищ грузовик вообще просто греет-газовая горелка с соплом 8см самодельная+50л баллон..пламя где-то пол-метра..кладёт её просто под мотор и всё минут на 20-30..
А вообще други,есть интересное наблюдение,пришлось недавно по определенным причинам слить 10л из бака, взял 2 банки по 5л из под воды,сушить банки времени небыло поэтому налил соляру в сырые.Принес домой поставил на балкон,через день смотрю капельки воды которые были в банке замерзли в комочки 3-5мм. и плавали кучно на дне.Так что мне думается в баке таже картина.Кстати когда лазил в бак (из за чего и сливал) там все чисто и никакого парафина и ему подобного.Хотя накануне машина не завелась-увозили в тепло(за неделю)
в чем проблема,снимаешь клемму,в разрыв тестер,ставишь на измерение тока,в дежурном режиме на залушенном двигателе,при закрытых дверях,ток утечки должен быть не более 40-60 ма(часы мозги),сигналка правильно установленная жрет не больше 10-15 ма,вот и смотри что у тебя и где жрет лишнего,при такой утечке считай сам 60 маХ24ч=1,44А в сутки это фигня, умнож на 20 дней простоя к примеру вот тут уже много,поэтому при длительных простоях рекомендуют либо на подзарядку ставить,либо клеммы сбрасывать,плюс мороз,акб быстрее теряет емкость умнож еше на 1,2-1,4
топливо мерзнет в том месте где тонко,тобишь в топливопроводах и фильтре в основном,потому и используют антигель,раведи в теплой соляре(лучше в горячей) в бутылке и влей в замерзший бак,предварительно продув ВВД(автокомпрессором к примеру)топливопровод