Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    из-за этого болта у многих возникает вопрос про завоздушивание топливной системы,он одноразовый и тянется при закручивании,у нас просто их не меняют пока не лопнет))и заодно шайбы медные при каждой смене фильтра либо менять либо прокаливать)))см технологию замены ТФ для дизеля в мурзилке по немецким авто:ded:
    у нас мастера (из ..опы руки)сдал клиенту авто и кер с ним,меньше работы больше денег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Значит еще не видел фильтр на AFB
     
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    какой год этот AFB сейчас гляну
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    Лично у меня 99г:hi:
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    уже посмотрел,на картинке в етке не видно есть ли дренаж,если нет слива,авторы фильтра мутаки ИМХО,либо европейсы с чистой солярой,как они к примеру собираются гуамно отбиотоплива сливать,или фильтр через 5тыс выбрасывать??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Ну во первых фильтр крепится на банджо-болт - очень удобная штука при смене фильтра и менять его не надо, а болт который крепит шланг обратки о котором речь во-первых надо поискать ещё, да согласен он мягкий ,сам раз сломал, но с дури как говорится можно и....! достаточно обжечь две медных шайбы которые гораздо легче найти чем этот штуцер "тянущийся":very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    да со штуцером я раз попал,в моське на заказ 2 недели,пошел к токарю за 100р новый выточил,заказной пришел за 80р,так что,на фильтре AFB слив не поставили чтоль эти клоуны???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    А так и приходится делать потомучто меняеш фильтр через 7-10 тыщ. Дак там гавна выходит неслабо:blyaa:Хотя я заправляюсь тока на лукойле.
     
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    да,круто у вас,у нас гуамно слил и впуть,забыл когда последний раз менял,пару раз соляра в парафин превращалась,на батарею,заливаю керосин авиационный и на машину и никаких проблем,гуамно эти ваши фильтры:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    не верь брендам,льют с одной бочки,есть очень хороший старший товаристч который в этой теме на высоком посту

    тут Аликперыч недавно отмочил ,что его мерин на лукойловском масле ходит,долго ржали с нефтянниками из его же конторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз у меня газовая горелка есть,может ею проще погреть фильтр? :))))
    на самом деле,обогрев на него типа рукава достаточно просто сделать..хоть из обогрева для зеркал..
     
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    не стал бы я открытый огонь на топливник пускать-чревато, тут в новостях недавно показывали мужик тоже так разогрел свой микроавтобус- пылал как гирлянда! лучше водичка или обогревательный хомут- слышал есть ,стоит 800р - сел включил на 4-5 минут и пуск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4773 Dimon A-6 TDI, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    купи хороший акб,бошь сильвер или варту сильвер к примеру, для тяжелых погодных условий с повышенным пусковым током,сейчас специально линейка для дизелей разработана,гелевые говно,для дизеля не идут,и очень капризны к заряду,лей атигель,если соляра гуамно и если двигатель исправен будет тебе счастье,если акб после 4-го пуска как ты пишешь дохнет,то она на дизеле не должна работать,увы время,больше 4-5ти лет они уже не пашут,либо поставь его на бензинку,там он еще пару тройку лет проработает,

    без подогрева наши балалайки до 30 должны заводится,по крайней мере у меня много друзей дизелистов не только ауди,те же рекстоны,туареги и роверы,без подогревов.Правда у некоторых по два АКБ штатно установлены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Dimon A-6 TDI вошь сильвер и имею..74Ач,700А(EN) пусковой ток. ему всего год или чуть больше,не помню уже..чек имеется (купил вместе с ним).
    соляра норм,з минус 35,помутнение при -35 фактическое типа..
    двигатель был в норме.
    масло только пора менять,12 тысяч уже..правда,долил 4л туда примерно уже :))))

    проблема,думается мне,в повышенном потреблении тока кем-то во время простоя.

    тепловоз да я ж не самым синим остриём,так,тёплым воздухом сантиметров с 20-30..
    горелка маленькая,баллонная,не газовый резак :))))))
    впуск как-то раз грел уже,нормально..

    товарищ грузовик вообще просто греет-газовая горелка с соплом 8см самодельная+50л баллон..пламя где-то пол-метра..кладёт её просто под мотор и всё минут на 20-30..
     
  15. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    А вообще други,есть интересное наблюдение,пришлось недавно по определенным причинам слить 10л из бака, взял 2 банки по 5л из под воды,сушить банки времени небыло поэтому налил соляру в сырые.Принес домой поставил на балкон,через день смотрю капельки воды которые были в банке замерзли в комочки 3-5мм. и плавали кучно на дне.Так что мне думается в баке таже картина.Кстати когда лазил в бак (из за чего и сливал) там все чисто и никакого парафина и ему подобного.Хотя накануне машина не завелась-увозили в тепло(за неделю)
     
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    в чем проблема,снимаешь клемму,в разрыв тестер,ставишь на измерение тока,в дежурном режиме на залушенном двигателе,при закрытых дверях,ток утечки должен быть не более 40-60 ма(часы мозги),сигналка правильно установленная жрет не больше 10-15 ма,вот и смотри что у тебя и где жрет лишнего,при такой утечке считай сам 60 маХ24ч=1,44А в сутки
    это фигня, умнож на 20 дней простоя к примеру вот тут уже много,поэтому при длительных простоях рекомендуют либо на подзарядку ставить,либо клеммы сбрасывать,плюс мороз,акб быстрее теряет емкость умнож еше на 1,2-1,4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    конечно парафина нет, топливо зимнее помутнение -35, а тебя в тепло тащили - проблема не в топливе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    топливо мерзнет в том месте где тонко,тобишь в топливопроводах и фильтре в основном,потому и используют антигель,раведи в теплой соляре(лучше в горячей) в бутылке и влей в замерзший бак,предварительно продув ВВД(автокомпрессором к примеру)топливопровод
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    Сосед греет маслянный картер это допустимо, а вот прогрев фильтра огнём все же огнеопасен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...