Доброго дня! Чтоб еще раз не писать ситуацию... вот тут симптомы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3155323&posted=1#post3155323 Может у кого было такое? И еще двиг BDG 2004г. 2,5TDI при наборе скорости 3,4 передача и обороты около 25000 кажеться что двигатель очень сильно гудит, тут подсказали что возможно это турбина разбалансировалась? Пробег авто 217000тыс
Слушай если тяга есть, может датчик какой отвалился, свечи проверил как я рекомендовал? Еще есть варианты, звони обсудим
VAGCOM подключай, все станет ясно. Без цифр это просто гадание. Турбина не гудит !!! Она может подсвистывать. Гудит двигатель. Неправильный режим работы. Скорей всего мало\много воздуха, смотреть систему ЕГР, и турбину со всеми вытекающими, это клапан N75, геометрия (грибок), вакуум. Кароче подключай компъютер, не мудри, 21-ый век на дворе и техника требует компутер, замерить нужно в движении 3,11 группы, логи в студию.
Ауди форум творит чудеса))) Благодаря форуму я понял что Врн нифига никто не умеет делать дизеля, а умеет ток стричь деньги НИЗАЧТО. Проблема была в заводке двигателя и подтраивании на холостых. Пролазив форум выставил угол - машина заводится с полоборота. Благодаря форумцу ROMAHIHKA, понял что много впрыска, поэтому и дергалась, понизив впрыск - все стало идеально. И еще непомню кто написал про фильтр топливный, что неработал обратный клапан и топливо перегревалось. Я до этого поста заменил этот клапан, и машина стала работать лудше) ХОТЯ на дерганья мне говорили - конец ТНВД\конец компрессии. На мои вопросы про впрыск все говорили - Данунах не учи отцов. На трудный запуск говорили конец двигателю. На вопросы про угол - сказали бред это все, компрессии нету. Так что СПАСИБО форуму и отзывчивым форумцам))
Вано, всеж замерь компрессию !! не бывает только черного и белого, замерь ! А и еще, чем менял впрыск, вагкомом, версия какая ? Мой в адаптацию не пускает Кстати насчет компрессии, в 13-ой группе можно поглядеть разницу дозировок топлива по цилиндрам, косвенно это говорит о разнице компрессии в цилиндрах. Но не об общем падении компрессии.
Компрессию - 100 процентов буду мерить. Сейчас разбогатею - пойду куплю компрессометр дизельный, выточат мне переходник под свечки накаливания и замерю. Впрыск менял подбиванием крышки)) Вроде как у наших ТНВД компом много непоменяешь) Надо либо крутить, либо подбивать)))
всем привет!!! Так как настало лето(почти) прокатился я тут с открытым окошком, и услышал звуки будто на бензиновом движке клапана стучат, при давке на газулю!!! что енто может быть??? мне говорят, что енто плунжерная пара, может такое быть??? И я тут недавно менял ГРМ, может угол надо поменять??? раньше звука не замечал))) окна закрыты были!!! оч хорошо слышно когда например вдоль отбойника едешь!!!
Да ктож его знает???))) я покачто в ентом не рулю!!! ща на праздниках с товарищем папробуем разобраться!!! там любой ваг-ком подойдет??? и где смотреть по компу??? иль в первых постах написано??? ща позырю)))
Логи в принципе не плохие, можно сказать что проблемы нет Гудит у тебя движек по причине небольшого передува на высоких оборотах. Возможные причины это закисание геометрии турбины, недостаточный вакуум в системе управления турбиной, или сам вакуумный соленоид N75 умирает. кстати логи замерил неправильно, нужно на 3-ей передачи, тапку в пол до упора....
11 группа - турбина, ее и нужно замерять при максимальном разгоне. вот инфа по турбине http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149 а вот по вагкому http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=172