ты чего ?? есть на фильтре слив !! только он сверху, внутри фильтра трубка до дна проходит, в любом мануале описано как нужно выкачивать(сливать) воду со дна фильтра. Не уж то не знал ? Распили свой старый фильтр, убедись.
тепловоз поддон-то я знаю,как греть..но вроде прокручивает нормально.. Dimon A-6 TDI глять,я знаю как ток утечки замерять..и как обжор искать-тоже.. не заводится при -18 (тосол -15 показывает) всего сутки спустя после последней поездки..даже чуть меньше.. АКБ показал,что 12.7В,это около 50% заряда. Мало. ИМХО,это уже не в эту тему.
Этож он и есть , для слива осадка и воды. Только его высасывать нужно. Я думаю это специально так сделано, чтобы не завоздушить систему. ;-)
Ладно сдаюсь! Просто в моем понимании слово "слив" происходит от слова сливать. Картер двигателя-сливная пробка внизу,хотя можно масло через верх отсосать,топливный бак-сливная пробка внизу,радиатор,блок двигателя и т.д и т.п;-)
:smile42: ты от какой машины фильтр поставил ??? Родной фильтр для АФБ , имеет "слив" сверху. Открой мануал. Покупал разные фильтры, и Бош и оригинал и левый китай и фирменные MAHLE,MANN,FRAM, че тока не покупал У них у всех слив СВЕРХУ ! У тебя точно чтото левое стоит на движке. Кстати встречал одного на А6 с АФБ, у него вообще все переделано было под фильтр с паджерика ))