Denni почему тогда после заряда дома на нём долго держится >13в? перезаряд? да,посмотрел справочники,12.6-12.9 100% заряд..хм... vanoM939 ампераж? это что такое?
для того чтобы проверить емкость АКБ,надо ее полностью зарядить,далее самый простой способ это повесить на нее 50-60 ватную лампу,замерить потребляемый ток,в начале разряда и посмотреть на время через которое напряжение упадет хотя бы до 10 в,далее составляем ВАХ и смотрим остаточную емкость АКБ,напряжения на клеммах ни очем не говорит,напряжение есть,а емкость сдулась) пись пись, современные АКБ сделаны по технологии калицирования,если U на клеммах упадет ниже 10 воль из-за глубокого разряда,срок службы упадет на порядок,емкость соответственно будет ниже заявленных и начинается необратимый процесс сульфатации пластин,и выпадение осадка к примеру берем акб емкостью 70 а.ч ,т.е при токе потребления в 30 а,акб должен стойко держаться 2,5 часа
напряжение и ток разные весчи,если идти по вашему пути то 6-ти батареек с U=1,5V серии ААА,будет достаточно для старта авто,напряжение 12В,а тока йух
эта батарейка вроде не получала глубокого разряда..да и не написано нигде,что она кальциевая.. или они новые все кальцинированые?
все необслуживаемые,срок службы не более 5-ти лет,причем дохнут очень резко,после выработки срока зайди на сайт варты или воша,делают на одних заводах,только этикетки разные,брак имеет место быть,в россии в основном идут из словакии,можно посмотреть по номеру и дату и страну и время выпуска
уже писал выше,что батарейке-год..год и 2 мес,точнее.. на сайте написано,что свинцово-кальциевая..да..варта Е38..
всем спасибо, наверное поищу кусок силиконового шланга и шприц побольше, сделаю "колхоз-отсос" и буду отсасывать воду с фильтра. Проблема еще в том, что у меня на фильтре отсос (и место завальцовки тоже) замазаны герметиком. Придется каждый раз размазывать и заново замазывать. Проще было-бы периодически фигачить в бак немного(100-200мл) пропанола...а еще лучше сначала растворить его в 5-10л саляры и потом залить
фигач,потом расскажешь сколько насос стоит,сними обратку и дай туда воздуха,а с фильтра сними отсос Да еще забыл,когда будешь воду вытеснять изопропилм,потом расскажешь как гидроудар выглядит после разборки,сфоткай пожалуйста для коллектива с подписью зачем я это сделал,не зря в фильтре отстойник стоит
прощупай визуально кабель + от самого аккума до панели и стартера, не поленись сними пассажирское кресло переднее и подними напольное покрытие, просмотри внимательно не повреждён ли кабель , не сгнил ли, может воичка стоит где-то, у меня тоже долго существовала такая беда, не мог понять что разряжает батарею, и только после замены + го кабеля и проводки к стартеру, а так же устранения причины попадания воды в салон всё встало на свои места, кстати ещё магнитола может коротить!:very_cool:
это когда он изопропиловым спиртом будет воду из соляры вытеснять Использовать метиловые эфиры в качестве топлива для дизельной техники без предварительной очистки от продуктов омыления недопустимо. Мыло засорит фильтр и образует нагар, смолы в камере сгорания. При этом сепарации и центрифугирования недостаточно. Для очистки необходима вода или сорбент.
steals_y2k, у меня ВАРТА сильвер - 800А пусковой, 85Аh йомкость. Брал задорого, сертификат смотрел. Два года как часы отработала, но вот сейчас пошел третий год и зимой чувствую что не хватает уже аккума, еще не разу не незавелся, но аккумулятор уже полудохлый. Напруга чуть выше 12 В. Советовался с товарищами, они говорят что ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК, и проще купить за треть цены дешевый российский или украинский, два года ездишь, выкидываешь и покупаешь новый ))
у меня мутлу 100ка 4ю зиму валит без единого замечания.зимой пробеги от работы до дома 7 км больше завожу чем езжу.не заряжал ни разу.так что твой подделка 100% варта настоящая на голову митлу вышэ.хотя мож еще с зарядкой нелады в тачке.
тепловоз да кабель почти весь не так давно смотрел,в салоне всё хорошо.. может,банально на клемме стартера окислился,ибо езжу без защиты... UTUG мне сайт варты тоже такой насчитал,но он по размерам больше..видимо,максимум что влезает.. напруга в приборке тоже чуть выше 12В, а тестер в прикуривателе говорит о 12.7...хотя при езде приборка нормально показывает... Fregl79 может,и не подделка..с зарядкой всё норм, ниже 13.8 не бывает.. тестер в разрыв + нас рассудит )))
Тоесть как человек предложил по напряжению определить степень заряженности аккума, так ничооооооо, а как я предложил так сразу в меня камнями швыряться))))))))))) Я же пошутил есичо...
я процитировал книжку-инструкцию от Педалиста подольского..там было написано,что 12.5В на клеммах АКБ означает то,что он заряжен наполовину..вроде.. ну да,то,что под вилкой он не выдавал и 10В-другой вопрос..правда,"мастер" из гарантии сказал-"а чо,нормально"..