Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Тогда и по напряжению от гены можно вычислить ампераж гены...:smile42:
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #4802 steals_y2k, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    Denni почему тогда после заряда дома на нём долго держится >13в? перезаряд? ;)

    да,посмотрел справочники,12.6-12.9 100% заряд..хм...

    vanoM939 ампераж? это что такое?
     
  3. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4803 Dimon A-6 TDI, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    для того чтобы проверить емкость АКБ,надо ее полностью зарядить,далее самый простой способ это повесить на нее 50-60 ватную лампу,замерить потребляемый ток,в начале разряда и посмотреть на время через которое напряжение упадет хотя бы до 10 в,далее составляем ВАХ и смотрим остаточную емкость АКБ,напряжения на клеммах ни очем не говорит,напряжение есть,а емкость сдулась)
    пись пись,
    современные АКБ сделаны по технологии калицирования,если U на клеммах упадет ниже 10 воль из-за глубокого разряда,срок службы упадет на порядок,емкость соответственно будет ниже заявленных и начинается необратимый процесс сульфатации пластин,и выпадение осадка

    к примеру берем акб емкостью 70 а.ч ,т.е при токе потребления в 30 а,акб должен стойко держаться 2,5 часа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    напряжение и ток разные весчи,если идти по вашему пути то 6-ти батареек с U=1,5V серии ААА,будет достаточно для старта авто,напряжение 12В,а тока йух:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    эта батарейка вроде не получала глубокого разряда..да и не написано нигде,что она кальциевая..
    или они новые все кальцинированые?
     
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4806 Dimon A-6 TDI, 23 янв 2011
    Последнее редактирование: 23 янв 2011
    все необслуживаемые,срок службы не более 5-ти лет,причем дохнут очень резко,после выработки срока
    зайди на сайт варты или воша,делают на одних заводах,только этикетки разные,брак имеет место быть,в россии в основном идут из словакии,можно посмотреть по номеру и дату и страну и время выпуска
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    уже писал выше,что батарейке-год..год и 2 мес,точнее..
    на сайте написано,что свинцово-кальциевая..да..варта Е38..
     
  8. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    я тебе писал,ищи утечку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Кэп?
    я уже писал,что подозреваю утечку,ещё в 1м посте..
     
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #4810 Иванушка, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    всем спасибо, наверное поищу кусок силиконового шланга и шприц побольше, сделаю "колхоз-отсос" и буду отсасывать воду с фильтра. Проблема еще в том, что у меня на фильтре отсос (и место завальцовки тоже) замазаны герметиком. Придется каждый раз размазывать и заново замазывать.
    Проще было-бы периодически фигачить в бак немного(100-200мл) пропанола...а еще лучше сначала растворить его в 5-10л саляры и потом залить
     
  11. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4811 Dimon A-6 TDI, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    фигач,потом расскажешь сколько насос стоит:rock::rock::rock:,сними обратку и дай туда воздуха,а с фильтра сними отсос
    Да еще забыл,когда будешь воду вытеснять изопропилм,потом расскажешь как гидроудар выглядит после разборки,сфоткай пожалуйста для коллектива с подписью зачем я это сделал,не зря в фильтре отстойник стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    прощупай визуально кабель + от самого аккума до панели и стартера, не поленись сними пассажирское кресло переднее и подними напольное покрытие, просмотри внимательно не повреждён ли кабель , не сгнил ли, может воичка стоит где-то, у меня тоже долго существовала такая беда, не мог понять что разряжает батарею, и только после замены + го кабеля и проводки к стартеру, а так же устранения причины попадания воды в салон всё встало на свои места, кстати ещё магнитола может коротить!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Про гидроудар, по-подробнее.
    Откуда?
     
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4814 Dimon A-6 TDI, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    это когда он изопропиловым спиртом будет воду из соляры вытеснять

    Использовать метиловые эфиры в качестве топлива для дизельной техники без предварительной очистки от продуктов омыления недопустимо. Мыло засорит фильтр и образует нагар, смолы в камере сгорания. При этом сепарации и центрифугирования недостаточно. Для очистки необходима вода или сорбент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    steals_y2k, у меня ВАРТА сильвер - 800А пусковой, 85Аh йомкость.
    Брал задорого, сертификат смотрел. Два года как часы отработала, но вот сейчас пошел третий год и зимой чувствую что не хватает уже аккума, еще не разу не незавелся, но аккумулятор уже полудохлый. Напруга чуть выше 12 В. Советовался с товарищами, они говорят что ОЧЕНЬ МНОГО ПОДДЕЛОК, и проще купить за треть цены дешевый российский или украинский, два года ездишь, выкидываешь и покупаешь новый :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    у меня мутлу 100ка 4ю зиму валит без единого замечания.зимой пробеги от работы до дома 7 км больше завожу чем езжу.не заряжал ни разу.так что твой подделка 100% варта настоящая на голову митлу вышэ.хотя мож еще с зарядкой нелады в тачке.
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз да кабель почти весь не так давно смотрел,в салоне всё хорошо..
    может,банально на клемме стартера окислился,ибо езжу без защиты...

    UTUG мне сайт варты тоже такой насчитал,но он по размерам больше..видимо,максимум что влезает..
    напруга в приборке тоже чуть выше 12В, а тестер в прикуривателе говорит о 12.7...хотя при езде приборка нормально показывает...

    Fregl79 может,и не подделка..с зарядкой всё норм, ниже 13.8 не бывает..

    тестер в разрыв + нас рассудит :))))
     
  18. Бандера$

    Бандера$ Участник форума

    22 окт 2010
    437
    astra j
    У меня бош штатный стоял 6лет отрулил
     
  19. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Тоесть как человек предложил по напряжению определить степень заряженности аккума, так ничооооооо, а как я предложил так сразу в меня камнями швыряться))))))))))):D

    Я же пошутил есичо...:beer::hospital:
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я процитировал книжку-инструкцию от Педалиста подольского..там было написано,что 12.5В на клеммах АКБ означает то,что он заряжен наполовину..вроде..
    ну да,то,что под вилкой он не выдавал и 10В-другой вопрос..правда,"мастер" из гарантии сказал-"а чо,нормально"..