Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Старые турецкие Мутлу очень хороши, у тестя Мутлу прожил 8 лет !
    Сейчас все в один голос не советуют их брать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    По размерам идеально влез, у них размеры разные есть. Этож фирма !
    При езде на приборке у тебя показывает не аккум а генератор, напругу что он выдает, обычно около 14 в, норма.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Нечто

    Нечто Новичок

    6 дек 2010
    7
    тоже пробовал мутлу, положительный опыт
     
  4. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Старцй синенький мутлу - да... а на новые все ругаются чтото..
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тесты показали:
    1) гена выдаёт 14.53В. на приборке 14. под нагрузкой(ближний ксенон,печка на макс.-13.87)-норм. правда,после щелчков непонятных реле справа в ногах падает до 13.67..
    2) заводится так,будто не работают свечи.
    проверка показала,что сопротивление части горячих свечей 1.6-1.7(что соответствует и холодным),другие же 0.8-1.1. После замены 2шт. замер показал,что на холодную их сопротивление тоже 1.7.Странно.
    3) при -9 завелось с трудом. раза с 5. раньше в такую "жару" с пол-оборота...

    куда копать дальше? обороты стартера? воздуха нет..
     
  6. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    у тебя момент начала впрыска какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    11* до ВМТ.
    момент не менялся.
    как после ремонта головы забрал,так и езжу..

    зы. взял подарочные провода для прикуривания от ТНК (написано 200А)..и 100Ач(1000А пусковой ток) батарейку у товарища от грузовика..
    думаю,что подзарядить свою батарейку и порезвее крутнуть стартером их хватит :)))
     
  8. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    колдуй с моментом впрыска, что-то с ним у тебя явно, недавно выставил 5.0 себе, -15-17 нормально пускается, в -20 с 3-4 раза, стартер не насилую по 30 секунд это при условии что у меня завоздушен слегка топливопровод(шайба одна пропускает), не пожалей 2 шт р покрути тнвд на момент впрыска!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    тепловоз полистай страниц 10 назад. После обрыва ремня и восстановления головы машина заводилась в -18 со 2го "пол-оборота". В худшем случае-с 3го.

    зы. как сделать ключ для удерживания шестерни на РВ?
     
  10. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    может сначала и было всё путём а постепенно что то ослабилось или провернулось и вот момент уже несколько другой а наши с тобой двигатели к этому прихотливы, самое верное будет подключить мозги к компу и глянуть что там, всё будет ясно. про инструмент писали выше полистай, завтра скину фото для образца, а чё насос не хочешь крутить, проше же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fregl79

    Fregl79 Завсегдатай

    26 ноя 2009
    677
    Аllroad 2.5 AKE 2001г мкпп audi 80 1.8 RU 87г.
    у мня на всех авто мутлу были -5 шт.доволен как слон.
     
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    НУ в книге же написано как его делать)

    Я рукой приноровился делать):D
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня не хватает ума открутить внутренний винт (или два?),не подлезти туда никак.
    комп-завтра утром,к вечеру отпишусь.
    ну да,комп покажет...

    а ты можешь ключик сделать незадорага? если есть возможности,я поищу с кем переслать :)

    vanoM939 туда шестигранник даже не влазит...
    и в книге я не видел этого момента :(
     
  14. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    сам не регулировал, ребята дизелисты колдовали насосом, открутили 3 болта причём помойму там не шестигранник а торкс звёздочка самый труднодоступный глубоко сидит, к нему подбирались с насадкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    2 наружных-6гранник.
     
  16. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    #4836 тепловоzz, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    торкс-звезда там не помню размер, только глубоко сидит и поэтому с удлинителем туда можно залесть. инструмент проще самому изготовить только размеры сними между отверстиями в шестерне!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я знаю,что такое торкс..уже пилил болты на шрусе внутреннем на бочке :)))
    внутренний-вроде 6гранник,маленькую насадку вставлял туда,большую не получилось,удлинитель не пролез,там не прямая...

    хм..у меня с той стороны так просто не подлезешь..
    надо попробовать изготовить подобное...
     
  18. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    тем не менее дизельманы в сервисе со скррипом и удлинителем изловчились туды заползти выглядело жутко, опыт как говорится не пропьёшь!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4839 Dimon A-6 TDI, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    а накидным на 18 не пробовали))ну блин мастера,туда головка на 18 и динамометр одевается на раз

    Плин,я стописят раз эту операцию делал,в чем сложности не пойму,инструмент и руки нужны или я не про то говорю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    енто ты про то ежели шестернёй двигать, а мы про то як тнвд двигать!Знаем мы про голову на 18!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...