Старые турецкие Мутлу очень хороши, у тестя Мутлу прожил 8 лет ! Сейчас все в один голос не советуют их брать.
По размерам идеально влез, у них размеры разные есть. Этож фирма ! При езде на приборке у тебя показывает не аккум а генератор, напругу что он выдает, обычно около 14 в, норма.
тесты показали: 1) гена выдаёт 14.53В. на приборке 14. под нагрузкой(ближний ксенон,печка на макс.-13.87)-норм. правда,после щелчков непонятных реле справа в ногах падает до 13.67.. 2) заводится так,будто не работают свечи. проверка показала,что сопротивление части горячих свечей 1.6-1.7(что соответствует и холодным),другие же 0.8-1.1. После замены 2шт. замер показал,что на холодную их сопротивление тоже 1.7.Странно. 3) при -9 завелось с трудом. раза с 5. раньше в такую "жару" с пол-оборота... куда копать дальше? обороты стартера? воздуха нет..
11* до ВМТ. момент не менялся. как после ремонта головы забрал,так и езжу.. зы. взял подарочные провода для прикуривания от ТНК (написано 200А)..и 100Ач(1000А пусковой ток) батарейку у товарища от грузовика.. думаю,что подзарядить свою батарейку и порезвее крутнуть стартером их хватит ))
колдуй с моментом впрыска, что-то с ним у тебя явно, недавно выставил 5.0 себе, -15-17 нормально пускается, в -20 с 3-4 раза, стартер не насилую по 30 секунд это при условии что у меня завоздушен слегка топливопровод(шайба одна пропускает), не пожалей 2 шт р покрути тнвд на момент впрыска!
тепловоз полистай страниц 10 назад. После обрыва ремня и восстановления головы машина заводилась в -18 со 2го "пол-оборота". В худшем случае-с 3го. зы. как сделать ключ для удерживания шестерни на РВ?
может сначала и было всё путём а постепенно что то ослабилось или провернулось и вот момент уже несколько другой а наши с тобой двигатели к этому прихотливы, самое верное будет подключить мозги к компу и глянуть что там, всё будет ясно. про инструмент писали выше полистай, завтра скину фото для образца, а чё насос не хочешь крутить, проше же!
у меня не хватает ума открутить внутренний винт (или два?),не подлезти туда никак. комп-завтра утром,к вечеру отпишусь. ну да,комп покажет... а ты можешь ключик сделать незадорага? если есть возможности,я поищу с кем переслать vanoM939 туда шестигранник даже не влазит... и в книге я не видел этого момента
сам не регулировал, ребята дизелисты колдовали насосом, открутили 3 болта причём помойму там не шестигранник а торкс звёздочка самый труднодоступный глубоко сидит, к нему подбирались с насадкой!
торкс-звезда там не помню размер, только глубоко сидит и поэтому с удлинителем туда можно залесть. инструмент проще самому изготовить только размеры сними между отверстиями в шестерне!
я знаю,что такое торкс..уже пилил болты на шрусе внутреннем на бочке )) внутренний-вроде 6гранник,маленькую насадку вставлял туда,большую не получилось,удлинитель не пролез,там не прямая... хм..у меня с той стороны так просто не подлезешь.. надо попробовать изготовить подобное...
тем не менее дизельманы в сервисе со скррипом и удлинителем изловчились туды заползти выглядело жутко, опыт как говорится не пропьёшь!!
а накидным на 18 не пробовали))ну блин мастера,туда головка на 18 и динамометр одевается на раз Плин,я стописят раз эту операцию делал,в чем сложности не пойму,инструмент и руки нужны или я не про то говорю