Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    новый акб при покупке нужно обязательно зарядить,при изготовлении их заряжают не более чем на 40-60%,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    а че там двигать,три болта открутить на 13,чуток ремень ослабить и болтай туды-сюды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А у меня кстати шестигранник который самый труднодоступный отсутствует)
    Видимо до меня хозяин его удалил за геморойностью откручивания)
    На одной машине тоже откручивал - тяжко и гемморойно)))


    У тебя тоже нету 4 болта))))
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Слузай, чего ты тут развел огород ?? ВЫКРУЧИВАЙ СВЕЧИ и каждую проверяй на акумуляторе, все остальные методы проверки туфта.
    Свечки должны мгновенно накаляца до красна, самый кончик свечи, не середина. Без свечей ТДИ движки заводятся на морозе, но приходица крутить стартером не мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    а он там что стоял???:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igrikus

    igrikus Новичок

    27 дек 2008
    67
    AUDI A6 2,5 AKE
    Меняй все клапана, если необходимо то и направляющие, укорачивать ничего НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не надо, А ЕСЛИ ПО ДУРОСТИ ЗАШЛИФОВАЛИ ТАК, ЧТО КЛАПАН ПОДНЯЛСЯ НА ВЫСОТУ ЭТО ВНЕ ДОПУСКА ГИДРИКА, ТО МЕНЯЙ ЭТИ СЕДЛА (НА СПЕЦ ОБОРУДОВАНИИ СООТВЕТСТВЕННО) МОГУ ПОДСКАЗАТЬ ГДЕ.
     
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #4847 steals_y2k, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    не 4 болт,а 3й.. :)) вроде как..

    1 свечу не вывернуть никак, мешает ухо,к которму паразитный ролик с успокоителем крепится.. :(
    поменял пока 2 свечи на старые. утром увижу.
    и свечи снятые проверю заодно..
    всем свечам максимум 2 месяца... :(

    комп показал,что на горячей угол 0.9BTDC и 10.9BTDC. короче,рано слишком.
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Нет, именно 4тый болт.
    2 болта со стороны фильтра топливного
    1 болт в торце ТНВД - где механизм опережения зажигания
    1 болт (тот злосчастный) - в месте проушины дрыгателя (то самое крепление ТНВД), там еще разъем в ТНВД входит.
     
  9. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ничо там не мешается))))
    Чтобы вывернуть свечу 1 цилиндра - берешь накидную звездочку на 10 (та которая на другом конце рожкового ключа)
    И мелкой амплитудой дрю...дро...кхм...Выкручиваешь))):D

    Проверка у тебя модная, на аккум сразу бросить не??? И сразу все ясно.

    Гдеты этот угол берешь?
    Угол надо смотреть во 2 окне 000 группы в базовых, либо в базовых в ТДИ-тайминге.
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    угол в настройках,в таймингах-145,должен быть около 54..

    чота в прошлый раз не получилось дрю-дрю-дрю.. :)))
    дай лучше ссылку на кусок мурзилки,где написано как насос крутить..
    на аккум сразу бросить не, не было провода :))))
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    #4851 vanoM939, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    У меня уже раз 5 точно получалось))):D
    Ну а вставить колпачек в свечу, и прижать её к массе тоже не?)

    Нету такого чтобы написано было..
    Есть замена ремня ГРМ, там приблуда нарисована.
    Как делать приблуду у меня в книжке написано, в электронной версии хз есть ли такое.

    Тнвд наклоняешь К блоку - зажигание раньше
    ОТ блока - зажигание позже

    Тебе соответственно надо ОТ блока к фильтру.

    Либо шестерню надо прокрутить мм на 2-3 на себя, перед этим естественно ослабив болт ( если стоять у правого переднего колеса(а по другому помоему и не получается))))))

    ЗЫ
    Ш:)естерню держи крепко))))

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4480236&postcount=29
     
  12. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #4852 steals_y2k, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    vanoM939 да я помню,куда насос крутить..мануал по откручиванию болтов,его крепящих.. ;)

    в понедельник почему плохо заводилась-непонятно..ток утечки был мизерный какой-то,в районе 100мА.
    после поездки машина простояла сутки-и акк 12.3В...
    wtf?
    саморазрядом акк ещё не болеет..
     
  13. levkin09

    levkin09 Новичок

    23 июл 2010
    30
    Audi A6/2,5Т/96г
    Re: Ответ: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

    Привет всем. У меня тоже токаяже проблема. А6 2,5 ААТ 1996г. ТДИ.При - 5 заводится плохо. Валит черный дым пока не прогреится. Потом Коптит при оборотах 3000 или при нагруски при движении. Распылители на фарсунках поменял, 5,4 гр. угол, топлевный фильтр и воздушный тоже заменил, головку на ТНВД двигаль. Не могут понять в чем дело. Если угол поставлю раньше сказали еще больше каптить будет. Подскажите что еще можно попробывать.
     
  14. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    смесь до конца не сгорает. форсунки льют,воздуха мало-турбина не дует..
    заводится плохо-свечи проверять..

    зы. у меня выяснилось вроде,в чём дело..машина простояла ночь(часов 18) со снятой клеммой..на акке 12.35В :(
    дома сутки стоял-всё нормально было..
     
  15. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Всем привет, господа дизелисты! Имею желание приобрести машин с 2.0 ТДИ. Но, поскольку ни разу не имел удовольствия эксплуатировать сей аппарат, да и дизеля ни разу не было, подскажите плз. на что смотреть при покупке. Знаю, что там насос-форсунка, денег стоит немеряно, как бы не обкакаться:icon_suicide:. На Пассат форуме читал, что они летят уж больно здорово, но на нашем форуме таких активных жалоб не всречал. Может кто чего подскажет. Заранее всем спасбо.:beer:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Все дизеля капризнее бензинок, движек сложнее и ремонт труднее.
    У дизелей главный плюс - существенная экономия топлива.
    Главный минус - ломучесть и ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    я б не сказал,что дизеля ломучее бензинок..кмк,наоборот..
    правда,бензинки у мя были совсем старые :))))
     
  18. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    На счет экономии не сдержался.. ДТ на лукойле 26.85
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Из надежных - это линейка 1.9 на VE-шном ТНВД. Самые надежные и простые в ремонте.
    Все остальные мощнее, сложнее и геморойнее. Исключение старые ААТ и АЕЛ, почти теже 1.9 тока с дополнительным цилиндром.
    Ваще самый неубиваемый и оптимальный по деньгам это AFN 1.9 TDI 110 кобыл. Он уже в истории, староват... Всех кого знаю с таким движком, годами капот не открывают. :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. levkin09

    levkin09 Новичок

    23 июл 2010
    30
    Audi A6/2,5Т/96г
    А6 2,5 ААТ 1996г. Распылители на фарсунках поменял и сразу проверил на распыление. Проверяли свечи сказали свечи гуд но я их сменил. Но всеравно таже петрушка. Только турбину не проверял. На компьютаре не смогли проверить турбину нет данных. По диогностике ошибок нет. Как проверить турбину не снимая.