На туарегах стоят 2.5 рядная 5-ка,тоже хороший мотор люди хвалят.Незнаю тока ставились ли они на ауди.
после 2200 оборотов подхват чуствуется? После этих же оборот дымит? Если "да, нет", значит турбина работает.
Забудь про турбину, они НИКАК не влияет на дым !! Только лишь если масло погонит, но дым будет такой что в зеркало ничего не увидишь, масляная белая дымовая завеса. Черный или сизый дымок из выхлопной - не сгоревшее топливо, причины по которым оно не сгорает много, но турбина в этот список не входит !
Так, знатоки, вопрос на засыпку: Какой шланг поставить на обратку от форсунок? Я себе как то давно от жигулей купил белый силиконовый. Поставил - на ура просто было) Так вот зная гиблое дело - когда проверял распылители - купил точно такой же - дабы заменить потертые, которые оторвуться и тд и тп Ну поставил, а он оказался нифига не такой...Сегодня весь дрыгатель залил соляркой...Они разбухли=размякли и слетели естественно...(А старые белые стоят хоть бы хны) Нашел черненькую трубочку похожего диаметра, заменил все сразу - вроде не течет. Понимаю что надо менять, так вот на что? Оригинал - по 5 метров продают, нафига мне стока, да и ждать 25 дней....
я себе поставил от мерина,стоит в пять раз дешевле,точно такойже,только цвет тряпки бежевый,другие все текут,в том числе бензиновые
у тебя может быть много причин,одна из которых в нагаре на клапанах что не создает нужной компрессии,лечится снятием головки и притирки клапанов(я усебя так поборол плохой пуск) турбину надо смотреть на компе в 11-й группе 3-4 окно,должно быть при прогазовке 1720-1920 мбар если нет компа,снимай большой толстый патрубок идущий с итеркулера на турбу,один давит на педаль а ты смотри как крутит ,за одно подергай вал турбы и посмотришь есть ли биения,если есть то в ремонт, я уже год на дохлой турбе катаю(((все ни как руки не дойдут
Ярославль,в городе 24.70(ТНК)-26.40(Лукойл),за городом есть место,где 23.40(ТНК).. шланг куплял феби вроде,100р\метр был.. Димон,вот,сразу сказал,где и что смотреть ) надо тоже посмотреть.. а дохлая-это сколько? зы. владельцы AEL! А сколько мг у вас количество впрыска? первый раз залез в адаптацию,так всё по умолчанию там..везде значения 128..чота поменял,хх поднял на деление,ездить стало пободрее
Вот смотри что у тебя должно быть, я тоже по 100р за метр брал)))осталось около 30 см то что рукой вписано то с моей мафыны вписывал(давно это было)
фигасе,2.2мг.. о_0 у меня 6 было,поставил 4... кто-то писал,что рекомендуется 4-5,иначе едет не очень.. где взять такие листочки?
ну так мат часть знать надо,прежде чем кнопки жать) хорошая подсказка по нашему мотору для диагностики,сканера не было пришлось фоткать)все есть в ELSA ну так немцы на них на Лимане не рассекают,это наши умельцы из мотора последнее выжимают,а потом поют песни почему оно сломалось
слушай сейчас не помню,винду переставлял полностью пока не ставил,скорее всего в разделе по диагностике моторов,яж тебе все скинул,там больше не написано,да к стати я заодно так вычислил что клапан ЕГР закис,снял промыл от гари,теперь как новый
Всем спасибо за ответы, но неужели никто не знает про 2.0 ТДИ. Хотелось бы услышать мнение человека имеющего данный аппарат.
благодарю. у мя,судя по всему,клапан егр отсутствует(заглушен).. ) во всяком случае,имеется несколько заглушенных трубочек.. и к блестящему грибку ни одной не подходит..
пардон не сразу отреагировал,там допуск от 2,2 до 10 считается нормой) только что посмотрел,у меня 2,2 было при диагностике
Кузьмич можно ещё поискать в разделе,где владельцы рассказывают про эксплуатацию своих машин.. я оттуда взял много инфы перед покупкой.. Димон я и говорю,допуск от 2 до 10,норма-в середине как раз.. ещё б расшифровать,что там в адаптации про воздух....адаптация наддува шоле..