Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Кузмичь,там тонкостей много,насос -фарсунки,сам ТНВД,на некоторых моторах маслянное голодание было,что вело к замене рокеров и валов,смотри что владельцы говорят, все зависит от модели мотора,там я так понимаю линейка большая ну 3-4 точно имеются,у нас старая надежная R5,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #4882 Dimon A-6 TDI, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Димон я и говорю,допуск от 2 до 10,норма-в середине как раз..
    ещё б расшифровать,что там в адаптации про воздух....адаптация наддува шоле..[/QUOTE]


    это 5-я группа,но по ней ничего не сделаешь,написано типа не регулируется показано только изменение давления от 117 до 1000,а если про турбу то я писал выше в 11 й группе смотри,если турба не дует ,как у меня к примеру,то при нажатии гашетки показания практически не меняются,2-е окно показывает то что перед турбой, 3-е то что в камеру надувает если показания около 900-1100 то турба не дует(((1500 не додувает,что в принципе говорит о скорой ее кончине
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    завтра утром посмотрю..но давления вроде меняются.
    а замер как производить? на хх или на ходу? и на каких оборотах?
    у мя на хх около 970-1100 вроде,не соврать бы..

    в адаптации регулируется что-то с массой воздуха связанное..
     
  4. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Я тоже недели две назад первый раз залез в адаптацию везде было число 128.
    в 01 канале (кол-во впрыска на х.х.) адаптации поменял число с 128 на 108 кол-во впрыска поменялось с 2.2 до 5 мг, при этом при заводке (когда еще двигатель холодный) немного парит белым дымом, а до этого когда стояло 2.2 шел сизый едкий дым. Не могу понять при 2.2 переливало чтоли.
    в 05 канале (Кол-во впрыска при запуске) меняю цифры и эксперементирую как двигатель запустится на холодную, пока не определился с числом. Но заметил одну вещь, что на прогретом двигателе значение мг меньше чем на холодную. Каждое утро иду к машине с копом и вагом. Еще акум у меня видимо умирает при -18 три раза ключ повернул с небольшой продолжительностью и все.
     
  5. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003

    газу дашь до 2500 и посмотришь изменение в 11 группе

    про регулировку воздуха не скажу,не делал(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    а вы в курсе что все эти операции надо делать на прогретом не ниже чем 80 гр С двигателе

    АКБ менять,однозначно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в общем,турба дует примерно 1600-1670 при 2500-3500..
    но! это не в движении,там иная нагрузка совсем,соответственно,дуть должно больше. (в эльсе написано 1750)

    ещё заметил,что клапан N75 завис на 5%,хотя должен быть от 30 до скольки-то..
    это что за клапан? ограничивающий наддув?

    в 1 канале я поставил 136 или 138,впрыск стал 2.2 примерно, качество езды заметно не изменилось..
    а вот 5 канал и так далее у меня почему-то недоступны..
    почему? нид хелп.
     
  8. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    потому что изучай мурзилку,я тебе скрины зачем скидывал?там черным по белому написано ,в этом канале только можно смотреть,регулировки не возможны,ты там чего хочешь сделать ,воздуху больше дунуть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    ой,не правильно выделял)читай короче все))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #4890 steals_y2k, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Димон,есть разница,есть..на хх и на ходу впрыскивается совсем разное количество топлива,нагрузки разные ;) на грузовиках это хорошо заметно,там на хх при перегазовке даже патрубки не надуваются ;)
    Она не новая,масло уже дует немножко..

    клапан посмотрю.

    допуск 2..10,в дефолте было 6. захотелось посмотреть разницу :) зы. вроде расход упал,на 1л\100км..

    5 канал в адаптации. выше человек пишет,что это впрыск при запуске. побольше полезнее,запуск полегче..
     
  11. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Да, 01 канал кол-во впрыска на х.х. ; 05 канал кол-во впрыска при запуске. На холодную у меня в 05 группе до регулеровок было где то 30 мг. а вот когда двигатель прогревается кол-во впрыска 18 мг при старте, причем при разных числах в адаптации, где стоит 128, видимо электроникой регулируется. Вот поэтому приходится мерить кол-во впрыска при старте на холодную.
     
  12. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    steals y2k а ты логин для входа в адаптацию вводишь: 22158.
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
  14. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    steals y2k а ты верхнюю крышку тнвд подбивал? У моего знакомого двиг аат ему крышку подбивали в сервисе и у него в адаптации все перестало регулироваться. Видимо от положения крышки зависит. Потом как он расказывал ему болты крышки чуть отпустили и потбили крышку в то положение когда была доступна регулировка в адаптации. (там регулировка в доли мм)
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    нет,крышку я не трогал,и до меня-тоже,думаю..в той деревне это некому делать было.
    да и смысла нету трогать крышку,если для регулировки крутится сам насос,кмк..
     
  16. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Ну тогда не знаю. А как на холодную двигательзапускается
     
  17. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    #4897 A_KUZMICH, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Part No: 8E1959802B
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0205

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 56: Radio Labels: 8E0-035-1xx-56.lbl
    Part No: 8E0 035 186 D
    Component: concert II GRO 0004
    Coding: 01021
    Shop #: WSC 06335

    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 77: Telephone Labels: 8P0-862-335.lbl
    Part No SW: 8P0 862 335 E HW: 8P0 862 335 E
    Component: FSE_255x BT H18 0070
    Revision: 00000001 Serial number: 00000000207372
    Coding: 0000511
    Shop #: WSC 06335 000 00000

    No fault code found.

    End ---------------------------------------------------------------------

    У кого какие мнения?
     
  18. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7
    Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
    69 75 76 77

    VIN: WAUZZZ8E65A539352 Mileage: 71520km/44440miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BLB.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7
    Component: R4 2,0L EDC 000CG 9619
    Revision: яяяяяяяя Serial number:
    Coding: 0000076
    Shop #: WSC 67652 141 03620

    2 Faults Found:
    000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition)
    P0234 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 3
    Mileage: 70621 km
    Time Indication: 0
    Date: 2111.15.31
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    RPM: 2520 /min
    Speed: 76.0 km/h
    Load: 60.4 %
    Voltage: 14.21 V
    Bin. Bits: 11000000
    Absolute Pres.: 2315.4 mbar
    Absolute Pres.: 2590.8 mbar

    000772 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00110000
    Fault Priority: 0
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 71208 km
    Time Indication: 0
    Date: 2111.15.31
    Time: 31:63:63

    Freeze Frame:
    RPM: 882 /min
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.06 V
    Inj. Quantity: 2.96 mg/str
    Temperature: 53.1°C
    (no units): 0.0

    Readiness: 0 0 0 0 0
    Извиняюсь, пол собщения не вставил
     
  19. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Извиняюсь за многсловие, еще вопрос? Рейка в крайних положениях должна издавать какие-либо звуки, или нет???
     
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    раньше нормально,ныне с батарейкой что-то, похуже стало..

    передув турбины и пропуски зажигания в 4 цилиндре-и что?

    рейка-нет,насос потуже заметно крутит. не рекомендуется его мучить таким....