Кузмичь,там тонкостей много,насос -фарсунки,сам ТНВД,на некоторых моторах маслянное голодание было,что вело к замене рокеров и валов,смотри что владельцы говорят, все зависит от модели мотора,там я так понимаю линейка большая ну 3-4 точно имеются,у нас старая надежная R5,
Димон я и говорю,допуск от 2 до 10,норма-в середине как раз.. ещё б расшифровать,что там в адаптации про воздух....адаптация наддува шоле..[/QUOTE] это 5-я группа,но по ней ничего не сделаешь,написано типа не регулируется показано только изменение давления от 117 до 1000,а если про турбу то я писал выше в 11 й группе смотри,если турба не дует ,как у меня к примеру,то при нажатии гашетки показания практически не меняются,2-е окно показывает то что перед турбой, 3-е то что в камеру надувает если показания около 900-1100 то турба не дует(((1500 не додувает,что в принципе говорит о скорой ее кончине
завтра утром посмотрю..но давления вроде меняются. а замер как производить? на хх или на ходу? и на каких оборотах? у мя на хх около 970-1100 вроде,не соврать бы.. в адаптации регулируется что-то с массой воздуха связанное..
Я тоже недели две назад первый раз залез в адаптацию везде было число 128. в 01 канале (кол-во впрыска на х.х.) адаптации поменял число с 128 на 108 кол-во впрыска поменялось с 2.2 до 5 мг, при этом при заводке (когда еще двигатель холодный) немного парит белым дымом, а до этого когда стояло 2.2 шел сизый едкий дым. Не могу понять при 2.2 переливало чтоли. в 05 канале (Кол-во впрыска при запуске) меняю цифры и эксперементирую как двигатель запустится на холодную, пока не определился с числом. Но заметил одну вещь, что на прогретом двигателе значение мг меньше чем на холодную. Каждое утро иду к машине с копом и вагом. Еще акум у меня видимо умирает при -18 три раза ключ повернул с небольшой продолжительностью и все.
а вы в курсе что все эти операции надо делать на прогретом не ниже чем 80 гр С двигателе АКБ менять,однозначно
в общем,турба дует примерно 1600-1670 при 2500-3500.. но! это не в движении,там иная нагрузка совсем,соответственно,дуть должно больше. (в эльсе написано 1750) ещё заметил,что клапан N75 завис на 5%,хотя должен быть от 30 до скольки-то.. это что за клапан? ограничивающий наддув? в 1 канале я поставил 136 или 138,впрыск стал 2.2 примерно, качество езды заметно не изменилось.. а вот 5 канал и так далее у меня почему-то недоступны.. почему? нид хелп.
потому что изучай мурзилку,я тебе скрины зачем скидывал?там черным по белому написано ,в этом канале только можно смотреть,регулировки не возможны,ты там чего хочешь сделать ,воздуху больше дунуть)))
Димон,есть разница,есть..на хх и на ходу впрыскивается совсем разное количество топлива,нагрузки разные на грузовиках это хорошо заметно,там на хх при перегазовке даже патрубки не надуваются Она не новая,масло уже дует немножко.. клапан посмотрю. допуск 2..10,в дефолте было 6. захотелось посмотреть разницу зы. вроде расход упал,на 1л\100км.. 5 канал в адаптации. выше человек пишет,что это впрыск при запуске. побольше полезнее,запуск полегче..
Да, 01 канал кол-во впрыска на х.х. ; 05 канал кол-во впрыска при запуске. На холодную у меня в 05 группе до регулеровок было где то 30 мг. а вот когда двигатель прогревается кол-во впрыска 18 мг при старте, причем при разных числах в адаптации, где стоит 128, видимо электроникой регулируется. Вот поэтому приходится мерить кол-во впрыска при старте на холодную.
steals y2k а ты верхнюю крышку тнвд подбивал? У моего знакомого двиг аат ему крышку подбивали в сервисе и у него в адаптации все перестало регулироваться. Видимо от положения крышки зависит. Потом как он расказывал ему болты крышки чуть отпустили и потбили крышку в то положение когда была доступна регулировка в адаптации. (там регулировка в доли мм)
нет,крышку я не трогал,и до меня-тоже,думаю..в той деревне это некому делать было. да и смысла нету трогать крышку,если для регулировки крутится сам насос,кмк..
Part No: 8E1959802B Component: Tхrsteuer.BF BRM 0205 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 56: Radio Labels: 8E0-035-1xx-56.lbl Part No: 8E0 035 186 D Component: concert II GRO 0004 Coding: 01021 Shop #: WSC 06335 No fault code found. ------------------------------------------------------------------------------- Address 77: Telephone Labels: 8P0-862-335.lbl Part No SW: 8P0 862 335 E HW: 8P0 862 335 E Component: FSE_255x BT H18 0070 Revision: 00000001 Serial number: 00000000207372 Coding: 0000511 Shop #: WSC 06335 000 00000 No fault code found. End --------------------------------------------------------------------- У кого какие мнения?
Chassis Type: 8E - Audi A4 B6/B7 Scan: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUZZZ8E65A539352 Mileage: 71520km/44440miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BLB.lbl Part No SW: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7 Component: R4 2,0L EDC 000CG 9619 Revision: яяяяяяяя Serial number: Coding: 0000076 Shop #: WSC 67652 141 03620 2 Faults Found: 000564 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 70621 km Time Indication: 0 Date: 2111.15.31 Time: 31:63:63 Freeze Frame: RPM: 2520 /min Speed: 76.0 km/h Load: 60.4 % Voltage: 14.21 V Bin. Bits: 11000000 Absolute Pres.: 2315.4 mbar Absolute Pres.: 2590.8 mbar 000772 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Mileage: 71208 km Time Indication: 0 Date: 2111.15.31 Time: 31:63:63 Freeze Frame: RPM: 882 /min Speed: 0.0 km/h Load: 0.0 % Voltage: 14.06 V Inj. Quantity: 2.96 mg/str Temperature: 53.1°C (no units): 0.0 Readiness: 0 0 0 0 0 Извиняюсь, пол собщения не вставил
Извиняюсь за многсловие, еще вопрос? Рейка в крайних положениях должна издавать какие-либо звуки, или нет???
раньше нормально,ныне с батарейкой что-то, похуже стало.. передув турбины и пропуски зажигания в 4 цилиндре-и что? рейка-нет,насос потуже заметно крутит. не рекомендуется его мучить таким....