А чо 12233 уже не катит?) Я крышку подбивал и все у мну регулируется) И еще steals_y2k насос крутиться для изменения угла, крышка подбивается для изменения количества впрыска.
А6 2,5 ААТ 1996г. Масло кушает но не много. Распылы поменял, угол 5,4. При заводке дым черный валит пока не заведется. Под выхлапуху на землю смотрешь, а там как черный пепел гарь. Если не в турбине то в чем может быть.
VanoM939 на аел логин 12233 не подходит, пробовал. Кстати, логин 12233 универсальный полходит к ф. тоуран и многим машинам ваг. Но для аел 22158
Кузьмичпередув-турбина лишка дует. а вот пропуски-да..не знаю..но мисфайр иначе не переведёшь.. vanoM939 обана..впрыска при старте? или в работе? а компом нивелируется тогда или что? надо будет попробовать пароль..но кажцо,что не подойдёт..ибо подходит только один.. levkin09 у меня тоже после запуска сразу чёрный дымок..но так это нормально.. да и где-то читал,что сильным\резким ударом выхлопных газов может выбивать из глушителя сажу..
при 3000 оборотов валит черный дам. А определить схватывает турбина или нет не могу. Может отключить турбину и попробывать без нее? Можно ли отключить и как это сделать
отключить просто-снять со впуска патрубок ))) мне недавно писали,сколько в диагностике должна дуть турбина,комп и шнур в руки и проверяй. сразу видно.
гыыыыы, ну ты вообще. А при запуске то турбина причем ???? Она даже после запуска никакого влияния не имеет, только в динамике. По твоей проблеме, проверять цикловую подачу, форсунки, угол впрыска, и самое первое - измерить компрессию.
Если дымит черным в динамике, то помимо перечисленного еще две причины: 1) Расходомер врет. 2) Дыра во впуске между расходомером и движком.
Снял патрубок со впускного калектора. Дым валит на 3000 оборотах также. Попробывал проехатся что с турбиной, что при отключеной тянет также. Хоты когда заткнул патрубок тряпку быбело. А на сервисе как а говорил раньше на компе не показывает работу турбины. Может сервис сменить? Хотя их у нас не так уж много по дизелям.
раз тряпку выбило-дует что-то..хоть что-то..но на 3к должно дуть уже около килограмма (не помню точно). разница ощутима. проверял как-то ))) на 1.6тд разница вообще писец как ощутима была..
что-то троить начал вдруг. может,солярки плохой залил... точнее,не то чтобы троить.. работает вроде ровно..тык-перебой небольшой.. после сброса газа особенно заметно,потом может выравняться.. воздуха в трубке к тнвд нет,но по ощущениям как раз он есть.. где проверять дальше? хм..после 40 минут простоя проблема ушла.. проверим,как и было,на горячей машине...