вообще,на той заправке разница неплохая в цене на солярку получается. везут,вроде как,все из одного места.. а фильтра пора менять,да..думал уже об этом,завтра денег дадут если-займусь..
зимой на некоторых азс из летней(да еще и гавняной) делают зимнюю бодяжа ее бензином, резко снижается вязкость, если тнвд изношен то из за зазоров давление падает, форсы открываются позже, работа нарушается. Это характерно, когда перебои начинаются после выхода двигла на рабочую темп-ру, когда вязкость саляры минимальна.
Вот вчера вскрыл голову. Посмотрите пожалуйста . http://s001.radikal.ru/i194/1102/25/7a06cd3023eb.jpg http://s15.radikal.ru/i189/1102/7e/f0d5225d0518.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1102/87/f17ccd600e80.jpg
чет ты темой промахнулся ладно Износа по фоткам нет, вообще нет. Внимательно смотри дорожки где соприкасаются кулачки распредвала и рокеры.
А это разве не износ? поверхностный слой (цементированный) сожрало уже, сейчас идет катастрофический износ.
с таким износом еще 200 тыс пройдет,это же не колен вал,масло гомно,наверно кастрюль или мобил левый или ты думаешь что трения в двигателе нет?
раньше ликвимоле,теперь равенол,по крайней мере не подделка и разницы не заметил,чистит так же корошо и дешевле на порядок
лью кастрол чистит тоже хорошо но почему-то ходють слухи что плохое это масло а так же ходють слухи что ликви(масло) запрещено использовать в германии . что лить в двигатель после этого