у меня аналогичная проблема была,заводится и сразу глохнет. потом залез компом в блок иммо-и там ошибки увидел... Эссо и мобил московские-одно и то же,одна канистра даже.. агип-итальянское,да..надписей на русском нет,стоит как мобил3000.. чернеет сразу.
залил почти полный бак. Открутил 1-3 трубки на форсунках. С них топливо прыскает. Закрутил пробую заводить все тоже самое - монотонное без схватывание выу выу... Я склоняюсь к перескоку по меткам. на 1-2 зуба. Ваше мнение.
Необязательно, дизель в любом случае заводится должен, даже при слабых оборотах. Лишь бы впрыск топлива происходил. Правда есть некоторые современные системы управления двигателем, которые блокируют подачу топлива при недостаточных оборотах стартера. Не наш случай.
вот что-то на севшей батарейке ненормально заводится..стартер явно медленно крутит.. это ж не бензин... зы. а промывками кто-нибудь пользовался? для форсунок или ещё чего.. думаю вот...
Я пользуюсь присадкой ЛМ в топливо,, но только для профилактики (качество нашей солярки не ГУД). А по поводу промывки форсунок, я думаю- всё это хрень...Если хош промыть, то сними их и в керосин на сутки (это наверняка лучше чем всякие присадки).. А лучше не мешай механизму работать
В керосин на сутки говоришь?? Ничего не будет, хоть на год. У нас форсунки работают под давлением больше тысячи бар, это бензиновые можно мыть, у них давление впрыска около несколько бар. При давлении которое развивает ТНВД в наших дизелях, что мыть? ))))) Там все смыло нахрeн. )))) Износ там только может быть. ИМХО
может и износ. но вроде делают опрессовку более высоким давлением шоле,чтобы износ стал более равномерным и игла ровно садилась..не знаю,в общем,но для чего-то делают)))) отмачивать и в самом деле бесполезно,куда надо керосин не попадёт.. вообще,вопрос был больше риторическим. зы. поменял воздушный фильтр. старый не то чтобы совсем грязный,но.. ..и машинка завелась куда как бодрее... что же будет после замены топливного..