Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    А для АЕЛ по вагкому группы теже, или может кто ссылочку кинет?
    Спасибо!
     
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Интересует вот такой вопросик , по v образникам . Многие пишут и говорят , что шкив ТНВД нельзя снимать :shock: почему , если поставить метки на шкив и на вал , ну может и будит не совпадение в 0,20-0,5 гр. , так эти градусы ведь можно довести на регулированном шкиве .
    Може я не так что понимаю :shock: . И чем грозит эта процедура ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ребята появилась очередная проблема, был замечен воздух в подающей магистрали, визуальный осмотр течи топливопровода не выявил, для уверенности были заменены хомуты, но проблема осталась. в чем может быть косяк?
     
  5. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Смотрел от насоса в бака ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    :nod: ага, в трубках видно что пузырьки пролетают со стороны топливного фильтра к ТНВД. Кстати Серега, пробовал менять датчики каторые ты дал результата 0 ... лучше становилось только когда Вагом уменьшил влияние EGR ... а дома вапще его заглушил нафик
     
  7. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    куда все дизелисты подевались .... а ну да лето же .... заводится нормально стали все катаются радуются ....
     
  8. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Говорят что слабое место - присоединение трубки к баку, но если визуально не видно, тогда х.з.
    а фильтр ты давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    точно на дачах :beer: и :drunk2:сам только вчера вернулся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    поставил там хомут с одной стороны с другой там опрессовано ... видимых подтеков нет. :shock: а подкачивающий насос не может такую пакость делать? фильтр с полгода назад поменял
     
  11. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.376
    Mercedes W124 250D
    а где у нас вообще подкачивающий насос стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    в баке ....
     
  13. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Не должен, там же просто электромоторчик с крыльчаткой, которая и гонит сало в топливопровод, расположен насосик в стакане.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Группы те же, величины другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    так еще и куча каких то шлангов ....
    1 - Датчик индикатора уровня топлива -G-
    2 - Модуль подачи топлива
    3 - Сливной шланг
    4 - Запорный фланец
    5 - Обратная топливная магистраль
    6 - Подающий топливопровод
    7 - Электрический разъем
    8 - Электрический разъем
    9 - Накидная гайка -80 Нм
    10 - Уплотнительная манжета
    11 - Топливный шланг
    12 - Наружная часть напорного корпуса

    Описание принципа действия
    - Для того, чтобы можно было использовать топливо в топливном баке почти до конца, в баке устанавливается двухсекционный резервный резервуар с электрическим топливным насосом.
    - Электрический топливный насос перекачивает топливо из внешней части резервного резервуара во внутреннюю его часть. Оттуда топливо выкачивается насосом высокого давления системы непосредственного впрыска дизельного топлива.
    - Кроме того, электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос, расположенный под резервным резервуаром. Эжекционный насос обеспечивает постоянное наполнение внешней части резервного резервуара топливом.
    - Для обеспечения надежной работы двигателя внутренняя часть резервного резервуара всегда должна быть заполнена топливом. Если при пустом баке уровень топлива в этом отсеке угрожающе падает, то датчик недостатка топлива -G210- дает сигнал к отключению системы непосредственного впрыска.
    - Расположение датчика недостатка топлива -G210-: внутренняя часть резервного резервуара.
    - Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить → Глава.
     

    Вложения:

    • A20-0202.png
      A20-0202.png
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      453
  16. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Грозит адаптацией ТНВД,так же как после замены ремней.У меня ВАГ-ком ТНВД не открывает,по этому езжу к оффициалам 200р всего удовольствия!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    а что они делают за 200 р :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    #498 Алексееч, 14 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    Тоже интересно!:confused: Мне так кажетья ОФФИЦИАЛЫ не то-что жопу от кресла оторвать, они за 200руб. даже взляд в твою сторону не бросят!:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Адаптация ТНВД:подача-5-8ед,раздозировка по цилиндрам-не более 1.5 ед. относительно 2-го цилиндра,момент впрыска-как правило 80-82 единицы.Нормо-час на А6 98-2003 г.в.-800 рублей,время на ремонт-0.15,т.к. все делается с компа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Кстати,в феврале на ветке "Датчик температуры на V6 ТДИ" я предложил решение вопроса от этих же оффициалов,но проверенный на себе в течении месяца.Тогда тебе понравилась мое сообщение,правда не знаю воспользовался ты им или нет.
    ps. оффициалы наверно разные:shock:,хотя концерн ВАГ-один!:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...