Интересует вот такой вопросик , по v образникам . Многие пишут и говорят , что шкив ТНВД нельзя снимать почему , если поставить метки на шкив и на вал , ну может и будит не совпадение в 0,20-0,5 гр. , так эти градусы ведь можно довести на регулированном шкиве . Може я не так что понимаю . И чем грозит эта процедура ?
ребята появилась очередная проблема, был замечен воздух в подающей магистрали, визуальный осмотр течи топливопровода не выявил, для уверенности были заменены хомуты, но проблема осталась. в чем может быть косяк?
ага, в трубках видно что пузырьки пролетают со стороны топливного фильтра к ТНВД. Кстати Серега, пробовал менять датчики каторые ты дал результата 0 ... лучше становилось только когда Вагом уменьшил влияние EGR ... а дома вапще его заглушил нафик
куда все дизелисты подевались .... а ну да лето же .... заводится нормально стали все катаются радуются ....
Говорят что слабое место - присоединение трубки к баку, но если визуально не видно, тогда х.з. а фильтр ты давно менял?
поставил там хомут с одной стороны с другой там опрессовано ... видимых подтеков нет. а подкачивающий насос не может такую пакость делать? фильтр с полгода назад поменял
Не должен, там же просто электромоторчик с крыльчаткой, которая и гонит сало в топливопровод, расположен насосик в стакане.
так еще и куча каких то шлангов .... 1 - Датчик индикатора уровня топлива -G- 2 - Модуль подачи топлива 3 - Сливной шланг 4 - Запорный фланец 5 - Обратная топливная магистраль 6 - Подающий топливопровод 7 - Электрический разъем 8 - Электрический разъем 9 - Накидная гайка -80 Нм 10 - Уплотнительная манжета 11 - Топливный шланг 12 - Наружная часть напорного корпуса Описание принципа действия - Для того, чтобы можно было использовать топливо в топливном баке почти до конца, в баке устанавливается двухсекционный резервный резервуар с электрическим топливным насосом. - Электрический топливный насос перекачивает топливо из внешней части резервного резервуара во внутреннюю его часть. Оттуда топливо выкачивается насосом высокого давления системы непосредственного впрыска дизельного топлива. - Кроме того, электрический топливный насос подает топливо на эжекционный насос, расположенный под резервным резервуаром. Эжекционный насос обеспечивает постоянное наполнение внешней части резервного резервуара топливом. - Для обеспечения надежной работы двигателя внутренняя часть резервного резервуара всегда должна быть заполнена топливом. Если при пустом баке уровень топлива в этом отсеке угрожающе падает, то датчик недостатка топлива -G210- дает сигнал к отключению системы непосредственного впрыска. - Расположение датчика недостатка топлива -G210-: внутренняя часть резервного резервуара. - Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить → Глава.
Грозит адаптацией ТНВД,так же как после замены ремней.У меня ВАГ-ком ТНВД не открывает,по этому езжу к оффициалам 200р всего удовольствия!
Тоже интересно! Мне так кажетья ОФФИЦИАЛЫ не то-что жопу от кресла оторвать, они за 200руб. даже взляд в твою сторону не бросят!
Адаптация ТНВД:подача-5-8ед,раздозировка по цилиндрам-не более 1.5 ед. относительно 2-го цилиндра,момент впрыска-как правило 80-82 единицы.Нормо-час на А6 98-2003 г.в.-800 рублей,время на ремонт-0.15,т.к. все делается с компа!
Кстати,в феврале на ветке "Датчик температуры на V6 ТДИ" я предложил решение вопроса от этих же оффициалов,но проверенный на себе в течении месяца.Тогда тебе понравилась мое сообщение,правда не знаю воспользовался ты им или нет. ps. оффициалы наверно разные,хотя концерн ВАГ-один!:very_cool: