Я диагностил лазил и в 01 02 03 .... и 25 но там какаято галиматья он входит в блок но ошибки не показывает что конкретно пишет могу завтра посмотреть.
Была такая хрень,правда не на моём авто.Ошибок никаких.Облазил и проверил всё,оказалось шкив ТНВД сместился(тупо гайка ослабла на шестерне) и впрыск "убежал".Ох гемор ловить его обратно...Поставь валы по меткам и посмотри как будет стоять шестерня ТНВД,отверстие под стопор должно быть вверху!А дальше ослабляя натяжение приводного ремня ТНВД крути шестерню зуба на три вперёд или назад.Я пол дня ловил момент впрыска...:icon_suicide:
Под всеми метками на месте я подразумевал что и на ТНВД тоже на месте стопор 6 мм входит второе зубчатое колесо которое на распредвале тоже на месте там у меня отметки остались от последней переборки маркером. Даже если бы угол впрыска сбился (3 регулировочных болта, теми что ставят раньше позже зажигание) все равно она бы завелась ими на горячую регулируют начало впрыска. Я спрашиваю КАК УМИРАЕТ ТНВД кто знает???
Это хорошо что проверили. Вова АФБ говорил про другое , если звездочка на валу ТНВД сдвинулась, то кранты, не заведешь, ловить придется угол по миллиметрам по кругу. ТНВД умирает по разному, всех вариантов не перечесть.
если и в порядке с ним всё-хоть диагностику сделаешь или профилактику заодно. вообще,был один случай,когда сервис поменял метку вал тнвд-шестерня,водитель полчаса маз завести не мог,дымовая завеса была ещё та..повернул шестерню обратно-и случилось чудо! ))) но это маз,хоть и насос там может быть тот же бош.. ауди-мурзилка же чотка не рекомендует откручивать эту шестерню.
"Визуально отработка иммо проверяется по соответствующей лампочке на приборной панели, в нормальном режиме после включения зажигания лампочка загорается и через короткое время тухнет - ключ признан, авторизация запуска поттверждена. Лампочка мигает - какие-то из компонентов не договорились, либо ключ не признан за своего, либо блок управления двигом. Двиг при этом запускается (если он вообще способен уверенно запускаться, конечно ) и через пару секунд глохнет." У МЕНЯ ТОЖЕ САМОЕ, ЛАМПОЧКА НЕ МИГАЕТ А ТУХНЕТ И НЕТ НАМЕКА НА СХВАТЫВАНИЕ.
глять, гонит нагло эта лампочка! у меня даже при ошипках иммы она не горела,а машина глохла. и вообще,я ни разу не видел,шоп она горела..она вообще работает ли.. )))) UTUG (из того,что ты считаешь мнительностью). на улице -13. тосол -11. 2 прогрева,завелась после 2 "вжжж" стартера (примерно 2-3с ключ на "стартер"). ранее-писал-крутил чуть ли не по 20 секунд и не было вспышек даже. вывод: недостаток воздуха на старте (из-за загрязнённого воздушного фильтра) тоже может быть препятствием для нормального запуска. зы. сам офигел. завелась на 3 свечках,2 явно дохлых..поначалу троила..
Это значит следующие:ошибок,которые могут быть выявлены электрическим(диагностирующим) путём отсутствуют!Двигатель не запускается,значит есть функциональные проблемы, которые не отображаются в виде конкретных номеров ошибок.ТНВД к паталого-анатому!
вот я бы про ошибки не стал так утверждать быстро.. на картинке с номером блока нет никакой информации. у меня во всех блоках пишется инфа во всех полях..код девайса и так далее.. а тут похоже на "ошибка адреса". потому и инфы об ошибках нету. хотя,у мя в приборку заходит и там все поля заполнены(вроде)..а ошибок и тестов не выполнить. но серых кнопок нет нигде,как на этой.. ИМХО,смотреть сначала электронику. утром знатоки дадут свой диагноз)
Ерунду какуюто говоришь, подчеркнул. Я не представляю как нужно забить фильтр чтобы не хватало воздуха на старте, такая движка вообще не поедет. Проверить твою версию очень просто. На холодном движке замеряешь компрессию в любом цилиндре, потом вытаскиваешь воздушный фильтр и опять замеряешь компрессию, если заметишь разницу, я пожму тебе руку. :smile30: Пойми, что для дизельного двигателя воздух при запуске нужен главным образом для создания компрессии, т.е. для создания ТЕМПЕРАТУРЫ воспламенения солярки. При этом пропорция воздуха относительно дозы впрыскиваемого топлива, серъезно превышает необходимую. Конечно же, воздух, а точнее кислород необходим для воспламенения, просто его там и так предостаточно, с запасом. Например , по этой же причине система ЕГР спокойно может подменять ПОЛОВИНУ воздуха в цилиндрах выхлопными газами, и ничего, двигатель то работает ! Ему хватает и малой части кислорода. Лишь только в динамичных режимах двигателю необходимо много воздуха(кислорода), и чем его больше попадет в цилиндры тем мощнее будет движек.