UTUG глять,воздушный фильтр-единственное,что поменялось в системе. неужто непонятно? или ты веришь в то,что проблемы сами собой решаются?
В понедельник ТНВД отвезу в Москву в "Спринтер" дизель-сервис. Результат будет вечером в понедельник. Спасибо за советы.
Всем привет!дизелисты помогите!вчера было -10 завелась отлично,сегодня -15 даже намека на старт нет,стартер крутит как бешенный,лампа накала горит секунд 5-7.в чем может быть проблема?
Мог и фильтр.Как проверить?Либо в тепло машинку определить,можно даже на мойку,либо горячей воды на фильтр полить...
забыл спросить.при замене фильтра соляру в него до полного наливать?может еще что нибудь надо сделать что-бы не завоздушить?
на холодной-в смысле,на непрогретой. вероятность попадания воздуха остаётся всегда..а есле машино ещё и не заводится,то прокачать может оказаться проблемой. я при замене обычно наливаю в фильтр сколько-то, остальное накачивает насос..
заливать лучше полный фильтр, и насосу меньше работы тем более на морозе, главное чтоб аккумулятор заряжен был! А менять можно и на открытом воздухе, только не в снегопад конечно!
полный-то прольётся,то ещё чего..один фик,чуть воздуха да попадёт.. на тёплой надо всего раза 3-4 немного покрутить,секунды по 3-5..и стартеру легко,и схватывается легче..
Итак типа отчет.сегодня отогрел где-то 3 часа,залил соляры с лукойла и добавил антигель.завелась с одного оборота.дизелисты скажите в чем было дело,в соляре?
относительно дорого. я ограничиваюсь польским фильтроном,500р..манн 750 вроде.. вот на воздушный цены колеблются от 260 до 400 (фильтрон тот же) по городу..