Нуждаюсь в номерах шайбочек обратки форсунок и шлангов обратки ... Может кто менял ! Отзовитесь :drunk2:
Заменить давно надо, сам же видишь эффект когда отогрел машину, и фильтр давно не менял наверное, а по поводу самого фильтра лучше денег не жалеть на такие вещи , цена в 1000р дороговато но это просто накрутки местных, такому фильтру цена 750-800р и хороший он типа ман или фрам, и уплотнительные кольца у них какие надо то есть подсос воздуха можно исключить, а вот польский фильтрон брать не советую!
что касается шайбочек, болтиков обратки то мою грустную историю читать тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92234
Сегодня заменил фильтр,оригинал KNEHT в тепле завелась с пол оборота.постояла на улице 5 часов и опять хрен,мужики подскажите куда дальше копать.
В Сочи переезжай-таких проблем не будет! А по теме соляра у тебя гуано -5 и все кирдык. Или Фильтр забивает или заборник в баке или трубки перемерзают, или подсос воздуха или ..... Сколько хоть градусов за бортом?
За бортом -17 было вечером,ваг-ком подключали на не работающей ошибок нет, только одна спорадическая-реле свечей.свечи проверили -ок.незнаю чо делать,
Доброе время суток!!! У меня такая проблема после замены ГРМ стала очень плохо заводиться. Заводиться как будто на одном цилиндре потом подключается второй третий и так дальше и только потом начинает тарахтеть. Поменял фильтра,обратный клапан. Зажигание каждый день крутят на сервисе ни каких результатов. (только лучше стала на горячую заводиться не успеешь ключ повернуть двигатель уже тарахтит). Сегодня -28 маслал 2 минуты с горем по полам завелась. Весь двор в дыму. Дым сначала черный потом серый. Диагностика показывает что все в порядке. Что делать ума не приложу. Двигатель 2,5 TDI (BAU)
я с этого реле свечей крышечку снял и пальцем замкнул,когда надо было) разница налицо. кстати,тёплая тоже лучше заводится..когда остывает ближе к 0,но свечи ещё не включаются мозгами. на вагенах народ кнопку делает,чтобы свечи включать руками..мысль не столь и плоха.
Меняли все что положено, сам не знаю. Все ремни, помпу, ролики, втулки, какой то амортизатор на генераторе. Рокера сказали в порядке пока не стоит менять (все чтоб ближайшее время не лазить). И зажигание за пределы выводили ни к чему не привело.
Если есть температурная зависимость- то опять скажу топливо у тебя гуано. Сливай все, можешь не выкидывать- летом докатаешь.Залей нормальной зимней соляры. А Если и на ней не будет заводится- то проверять угол впрыска и потом уже компрессию!
Поставь подогреватель. Гидроник отлично входит за левый интеркулер (только клаксоны надо будет перенести). Все будет супер.
Пока лишних денег нет на гидроник. Кстати что он тебе обошелся. Вибаста на 2,5 у нас стоит 42 тыс. без пульта(это в прошлом годе летом было сейчас не знаю сколько стоит)
А если по существу. Что не у кого такой проблемы не было? Как ее решали? Подогреватель это конечно хорошо но он не решает изначальную проблему