Димон глушил,но ненадолго..всё в поездках..спал тоже в ней,на моторе разумеется.. тепловоз ремень новый, нагрузки примерно одинаковы..ничего не должно случиться.. в 4 утра кататься поеду..греть..а днём часов 6 простоит.. проснулся,будильник выключил..сейчас пойду пробовать ))) все свечи в порядке,одну заменил,грелась с задержкой.. да,кто говорил первую выкручивать ключиком накидным на 10? мешает патрубок от термостата к турбине или куда он там пошёл.. но открутить реально. благодарю за совет заводится как трактор.. схватывает примерно 2 цилиндра,судя по звукам..стартер отпускаешь-может заглохнуть, а может и дальше 3,4,5.. куда смотреть или что делать? угол впрыска-15* на холодной..сильно критично? в декабрьские морозы такого не было,в системе ничего не менялось..
Вот смотри. Нашел видео на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=wGWbj1Ge_JI&playnext=1&list=PLF8B42A6D4ADB2840 смотри с 1.30 там сылшно, что вначале подхватывает 1 цилиндр потом второй и потом только заводится. Ну вот у меня так же заводился до установки подогревателя. Если аккум хороший, то можно завести до -27 (проверено). Обычно аккума не хватало крутить 1-2 минуты.
Парни подскажите!!!!! Мотор весь тресётся на х.х При езде нетянет!!! С двигателя слышаться переодические ворчания через каждую секунду,еле слышно, на х.х. А как глушешь,резко встает,как зажатый!!!!!!
друзья дизелисты подскажите или ссылочку дайте, топливный шланг вверху топливного фильтра к тнвд который идёт, номер его по каталогам и какая фирма качество гарантирует, и ещё, у многих слышал стоит прозрачный топливный шланг где-то, подскажите где он, у меня они все чёрные т.е. не прозрачные!
Добрый вечер мужики.Может кто знает сколько зубьев на маховике двигателя 2,5 аат.автомат.надо расчитать для угла опережения.а то считать их через окошко не совсем удобно.да и ошибиться легко. Или снятый у кого есть посчитайте пожалуйста .Подскажите.
может кому полезно будет, когда свою авто приходилось на ночь не в гараже хранить, а мороз за 20 и ниже, то я делал так, инвертор на 220 300 вт, реле времени и БП 350-400 вт от компа, на нем все провода цепи +5 в один пучек и на +свечей накала, на таймере выставлял время вкл и выкл чтобы на пару часов, утром приходил и пуск с полпинка был. В нише запаски 2-й аккум закрепил на 75 а.ч, за 3-4 пуска его высаживало, потом уносил и заряжал. Все-ж дешевле и проще чем вебасто, да и зимой дней таких за -20 не так уж и много. Только один вопрос остался непонятным, свечи когда по 2 часа на режиме 15% от их номинала (даже не красные, нагреваются на 100-150 град, на глазок) это на их ресурсе как нибудь сказывается или нет?
Можно при заведённом двигле по очерери откручивать трубки от форсунок,да бы выевить неработающий целиндр???? 2.5тди ААТ
Проще ик термометром, если его нет-то пробуй трубки поотворачивать, но может не помочь, если насос подизношенный.