Уважаемые любители колец, нужна Ваша помощь!!! У меня А4 В6 кузов 1,9 TDI kw Полтора месяца как вышла из Литвы ездила нормально и заводилась без проблем Теперь тоже вроде без проблем, НО... НО вот только может вдруг ни с того ни с сего не завестись: стартер крутит, ничего не происходит. Лампы контрольные загораются исправно, сами гаснут, на табло "ОК", ключ на старт - и ничего кроме лопотания стартером. Это может произойти как после ночной стоянки, так и через пару минут после остановки и глушения двигателя. Как на прогретую, так и на холодную. Абсолютно безо всякой закономерности и видимой причинно-следственной связи. Как пригнал заменил АКБ, поставил сигнализацию, заменил масло и все фильтры. Однажды чуть завел и в сердцах поехал с претензией к установщикам сигнализации - те говорят, что не могли ошибиться ибо не первый день работают. Они же первые прочитали компом машину - 17564 (датчик давления на впускном коллекторе), 16485 или Р0101 (расходомер воздуха). Обе ошибки спарадические. Удалили ошибки и все вроде в поряде. Но снова каждый день пару раз не заведется и при том в самый не походящий момент. Дальше аудисты почитали - 17564 снова. Потом на фирменный сервис - те говорят снимайте или переустановите сигналку, а так по двигателю у вас нет проблем. Снял всю сигналку - не помогает. Я в гаражи к кустарям - те почитали 17564 снова, стерли. И у них в руках то заведется, то не заведется - диву даются и ничего не понимают. Далее снова к товарищам аудистам - та же ошибка, стерли. Я к кустарям электрикам: те перебрали контактную группу - норма, лягушка на педали сцепления - норма. Около часа ее запускали и глушили, считали сколько раз удачно, сколько нет. Закономерности ни какой. Решили снять фишку с этого датчика наддува так вот: с подключенным из 10 раз раза 2-3 не заведется, а вот сняв с него фишку все раз 5-7 завелась подряд. Так я и потошнил домой. По дороге правда остановился, не глушил накинул фишку и полетел. Сегодня глянул товарищ: снова 17564 + 17569 (датчик температуры во впускном коллекторе - где его искать то, кстати). Теперь вот завожусь только со снятой фишкой, ставлю ее и еду. Посмотрю - не заведется ли когда она без него. Пока заводится. Экспериментирую, а вдруг не в нем дело, а выкидать 80 $ за датчик не убедившись в его вине окончательно не охота. Вот такая ситуация. Может кто подскажет. Может кто сталкивался. Заранее спасибо
а воздуха в топливных трубках нет? датчик давления во впусконм коллекторе вряд ли может влиять на заводку, на динамику да ... еще бы угол впыска глянуть, ГРМ случаем не менял?
да нет по поводу датчика я помню но и с ним колхозить не хотелось , причина не в том чтоб поставить приблуду к нему , а причина в том чтобы сделать всё без колхоза и дополнительных приблуд . А что по поводу официалов я не знаю какие цены и мастера у вас но в Москве у официалов и цены мама не горюй и мастера точно как выше указано за 200 р он даже и на вопрос не ответит
"Кайзер"-оф дилер Фольцваген в Туле,нормо час стоит 800 р на А6 С5,адаптация ТНВД занимает 0,15 часа.
У меня такая проблема, если резко нажать газ докрутить движок до 4 тысяч и потом отпустить педаль обороты зависают и опускаються очень медленно если снова нажать и отпустить газ, то сразу же падают где то до 2 тысяч. В чем может проблема быть?
копируешь текст - вставляешь сюда http://www.google.ru/language_tools?hl=ru и получаешь слегка туповатый но всё же перевод.
Люди добрые у кого АЕЛ помогите! на топливном фильтре сверху есть такой белый клапан, трубка обратки через него проходит, я его снял, когда менял трубочки и хомуты, поставил обратно в положение стрелка в бак. И нифига не завелся- пузыри в трубке подающей. поставил задом наперед- работает, но хх стал оборотов на 30 меньше, как будто чуть топлива не хватает, но пузырей нет. Кто в курсе как правильно должно быть, подскажите плиз. пс. нельзя мешать механизму работать
dago, это ты клапан, препятствующий сливу сала в бак побеспокоил. Если его перевернуть, путь сливу топлива будет перекрыт.
так если его не переворачивать вообше не заводится, полная трубка пузырей (которая к насосу прозрачная)
там по сути тройник с шариковым клапаном, я так понял часть топлива в бак, а часть в фильтр при определенном давлении...
Какой воздух может быть в топливных трубках если я минуту назад заглушил мотор, проехав 10 км на работу, прогрел мотор; а после ночной стоянки завелась сразу? Ничего не менял как пригнал с Литвы. Заводится как часы. Только вот имеет свойство не завестись когда вздумается. Да, иногда есть провалы в динамике: без разницы на холодную или на горячую, то летит с 1,5 тыщ то с 2,5 не разогнаться. Если не влияет датчик на заводку, то почему с ним из 10 раз раза 2-3 не заведется, а со снятой с него фишкой заводится всегда? В чем феномен?Да еще заметили если не давать долго думать мозгам, а заводиться сразу после загорания контролек, то заведется. А если подождать пока контрольки погаснут, появится "ОК" - то 50% что не заведется. Видно начну с покупки и замены этого датчика
А вот это уже проблема. Это либо воздушный клапан от турбины на память не вспомню номер, либо турбина заедает(не сама а регулятор давления)
господа дизелисты выручайте, сегодня утром машина не завелась. .... вчера все ок без проблем ездил весь день. вечером пробовал прокачать систему как описано в Эльзе(в блоке продохронов принудительно вкл топливоподкачивающий насос), но что то не получается ... подскажите правильный способ. Снимал с фильтра топливо подающую трубку с нее не бежит. при тестировании двигла обнаружены ошибки: 00575 (08-10),01441 (27-00), 00550(17-00)