Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Кинь ссылку где посмотреть, по форуму не нашел. Зажигание и подача я знаю а вот остальное ?
     
  2. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Уважаемые любители колец, нужна Ваша помощь!!!
    У меня А4 В6 кузов 1,9 TDI kw
    Полтора месяца как вышла из Литвы ездила нормально и заводилась без проблем
    Теперь тоже вроде без проблем, НО...
    НО вот только может вдруг ни с того ни с сего не завестись: стартер крутит, ничего не происходит.
    Лампы контрольные загораются исправно, сами гаснут, на табло "ОК", ключ на старт - и ничего кроме лопотания стартером. Это может произойти как после ночной стоянки, так и через пару минут после остановки и глушения двигателя. Как на прогретую, так и на холодную. Абсолютно безо всякой закономерности и видимой причинно-следственной связи.
    Как пригнал заменил АКБ, поставил сигнализацию, заменил масло и все фильтры.
    Однажды чуть завел и в сердцах поехал с претензией к установщикам сигнализации - те говорят, что не могли ошибиться ибо не первый день работают. Они же первые прочитали компом машину - 17564 (датчик давления на впускном коллекторе), 16485 или Р0101 (расходомер воздуха). Обе ошибки спарадические. Удалили ошибки и все вроде в поряде.
    Но снова каждый день пару раз не заведется и при том в самый не походящий момент. Дальше аудисты почитали - 17564 снова. Потом на фирменный сервис - те говорят снимайте или переустановите сигналку, а так по двигателю у вас нет проблем. Снял всю сигналку - не помогает. Я в гаражи к кустарям - те почитали 17564 снова, стерли. И у них в руках то заведется, то не заведется - диву даются и ничего не понимают. Далее снова к товарищам аудистам - та же ошибка, стерли.
    Я к кустарям электрикам: те перебрали контактную группу - норма, лягушка на педали сцепления - норма. Около часа ее запускали и глушили, считали сколько раз удачно, сколько нет. Закономерности ни какой. Решили снять фишку с этого датчика наддува так вот: с подключенным из 10 раз раза 2-3 не заведется, а вот сняв с него фишку все раз 5-7 завелась подряд. Так я и потошнил домой. По дороге правда остановился, не глушил накинул фишку и полетел.
    Сегодня глянул товарищ: снова 17564 + 17569 (датчик температуры во впускном коллекторе - где его искать то, кстати).
    Теперь вот завожусь только со снятой фишкой, ставлю ее и еду. Посмотрю - не заведется ли когда она без него. Пока заводится. Экспериментирую, а вдруг не в нем дело, а выкидать 80 $ за датчик не убедившись в его вине окончательно не охота.
    Вот такая ситуация. Может кто подскажет. Может кто сталкивался. Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Изучай.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    #504 Tolik-Msk, 15 май 2009
    Последнее редактирование: 15 май 2009
    а воздуха в топливных трубках нет? датчик давления во впусконм коллекторе вряд ли может влиять на заводку, на динамику да ... еще бы угол впыска глянуть, ГРМ случаем не менял?
     
  5. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    да нет по поводу датчика я помню но и с ним колхозить не хотелось , причина не в том чтоб поставить приблуду к нему , а причина в том чтобы сделать всё без колхоза и дополнительных приблуд .
    А что по поводу официалов я не знаю какие цены и мастера у вас но в Москве у официалов и цены мама не горюй и мастера точно как выше указано за 200 р он даже и на вопрос не ответит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    "Кайзер"-оф дилер Фольцваген в Туле,нормо час стоит 800 р на А6 С5,адаптация ТНВД занимает 0,15 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.376
    Mercedes W124 250D
    У меня такая проблема, если резко нажать газ докрутить движок до 4 тысяч и потом отпустить педаль обороты зависают и опускаються очень медленно если снова нажать и отпустить газ, то сразу же падают где то до 2 тысяч. В чем может проблема быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    а ты докрути до 4200 будит отсечка сама переключается , а так это у тебя сразу на движок нагрузка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kareec

    kareec Живу я здесь

    23 июн 2008
    1.376
    Mercedes W124 250D
    у меня отсечка где то на 4500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Спасибо буду изучать! еслиб еще английский знать:)
     
  11. kups

    kups Новичок

    15 апр 2009
    11
    A6 2.5TDI AEL 96г.
    копируешь текст - вставляешь сюда
    http://www.google.ru/language_tools?hl=ru
    и получаешь слегка туповатый но всё же перевод.
     
  12. ser8888

    ser8888 Участник форума

    10 окт 2005
    422
    Красноярский край
    A6 S-Line 3.0TDIi Quattro 08г.
    Буду пробовать спасибо!:)
     
  13. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Люди добрые у кого АЕЛ помогите! на топливном фильтре сверху есть такой белый клапан, трубка обратки через него проходит, я его снял, когда менял трубочки и хомуты, поставил обратно в положение стрелка в бак. И нифига не завелся- пузыри в трубке подающей. поставил задом наперед- работает, но хх стал оборотов на 30 меньше, как будто чуть топлива не хватает, но пузырей нет. Кто в курсе как правильно должно быть, подскажите плиз.
    пс. нельзя мешать механизму работать:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    dago, это ты клапан, препятствующий сливу сала в бак побеспокоил. Если его перевернуть, путь сливу топлива будет перекрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    так если его не переворачивать вообше не заводится, полная трубка пузырей (которая к насосу прозрачная)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    там по сути тройник с шариковым клапаном, я так понял часть топлива в бак, а часть в фильтр при определенном давлении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Какой воздух может быть в топливных трубках если я минуту назад заглушил мотор, проехав 10 км на работу, прогрел мотор; а после ночной стоянки завелась сразу? :shock:
    Ничего не менял как пригнал с Литвы. Заводится как часы. Только вот имеет свойство не завестись когда вздумается. :confused:
    Да, иногда есть провалы в динамике: без разницы на холодную или на горячую, то летит с 1,5 тыщ то с 2,5 не разогнаться.
    Если не влияет датчик на заводку, то почему с ним из 10 раз раза 2-3 не заведется, а со снятой с него фишкой заводится всегда? В чем феномен?Да еще заметили если не давать долго думать мозгам, а заводиться сразу после загорания контролек, то заведется. А если подождать пока контрольки погаснут, появится "ОК" - то 50% что не заведется.

    Видно начну с покупки и замены этого датчика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    ну что поменял датчик?
     
  19. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    А вот это уже проблема.
    Это либо воздушный клапан от турбины на память не вспомню номер, либо турбина заедает(не сама а регулятор давления)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    господа дизелисты выручайте, сегодня утром машина не завелась. .... вчера все ок без проблем ездил весь день. вечером пробовал прокачать систему как описано в Эльзе(в блоке продохронов принудительно вкл топливоподкачивающий насос), но что то не получается ... подскажите правильный способ. Снимал с фильтра топливо подающую трубку с нее не бежит. при тестировании двигла обнаружены ошибки: 00575 (08-10),01441 (27-00), 00550(17-00)