Решил сегодня ради интереса посмотреть угол и офигел 0,8-1,0 после замены ремня машина прошла 10000км, до холодов смотрел на 6000км был как и ставил 1,8-2,0. Почему так ушел? Или из-за отрицательной температуры -15 он так падает? Двигатель был прогрет до 85С
дмитрий свечи,компрессия,обороты стартера,угол впрыска,воздух...много чего ещё.. аеловоды(слово-то какое ) ), кто стартер менял? от бензиновых подходит? если он реально такой уникальный-тогда буду снимать и перебирать, если нет-проще бу купить и поставить.
Всем привет.. и с прошедшим праздником! Тут на днях жахнул мороз под тридцатник, во общем я завестись так и не смог. Принес из дома даже другой аккум, и все равно результат тот же... мацал-мацал так и не завел.:smile42: Вечером купил зарядку для аккума, и поставил на ночь его заряжать. Утром на новенько-заряженном аккумуляторе тоже не хотела заводиться... изредка были вспышки, как я понял я так все к чертям залил салярой. Решил я сбегать в магаз за эфиром. Купил, прыснул... завел, первые минут пять-десять дымила как КамАЗы даже не дымят, там все цвета радуги были, и черный и серый дым. вроде проторахтелась проперделась и перестала дымить. В процессе заводки вспомнил как мы с приятелем раньше частенько заводили рабочий Трпаспартер Т1, брали тряпочку наматывали на проволку, в бак, и поджигаем...естесвенно предварительно вынув из бака :very_cool:, открываем воздухан и в процессе кручения стартером к воздухану этот факел, он начинает затягивать пламя с горячим воздухом и заводился на ура в любую непогоду. Вот я покумекал и подумал, в баночке саляры нет, в бак тоже не засунешь... и я вспомнил как в детсве баловались стыря у мамы флакончик с лаком для волос поджигали его струю, вот я решил это струей попробовать в воздухан, потом ужаснулся... все внутри в воздухане было покрыто не сгоревшим лаком, я так предполагаю, что и расходомер тоже:icon_suicide:... вообщем болбес. Она у меня и ранеше то заводилась на холодную не айс, а теперь я на холодную без эфира завести вообще не могу, так только редкие вспышки и все. Думаю что виной всему залитый лаком для волос воздухомер. Собственно вопрос... у меня есть vag со шнурком, что мне надо померить что бы потом выложив логи сюда можно было понять точьно ли это воздухомер? я еще слышал что есть специальная жижа для промывки воздухомера. А... вспомнил... еще какая примета есть, сейчас после того как заведу секунд пять начинает валить дым, сначала пыхнет черным а потом серым... и все это потом плавно переходит в пар... вот такая блин история у меня приключилась... выручайте братцы, устал каждое утро бегать с эфиром под капот:smile8:
Да ничего, я теперь сам над собой смеюсь... на что может толкнуть мозг человека, когда машина не заводится, а ехать надо срочно и очень важно... и смех и грех))))
Для начало наверное надо в теплый бокс машину, отчистить весь впуск от сгоревшего лака... Для начала проверяем свечи накаливания, да и какой пробег у машинки?
А в теплый бокс зачем? она же уже заводится... с эфиром))) или в теплый что бы на морозе не ковыряться? Я думаю что если стенка впуска покрыты не сгоревшим лаком это не так критично относительно покрытого лаком расходомера... Свечи новые поставил осенью, пробег 260тык, но мне кажется что до меня он был скручен. Просто проблема совсем хренового запуска стала именно после эксперимента... вот я спрашиваю какие и как надо снять логи чтобы проверить качество расходомера?
У меня тоже при запуске черный дым, потом все норма =) Кстати, я тоже пользовался эфиром, но не часто. Вредно для двиг...
А в чем вредность? просто мне приходится каждое утром с ним баловаться... вот хочю исправить ситуацию... Я правда пшикаю раза два по секунде наверно, вобщем стараюсь немного... дабы не приучить и не избаловать мафынку
дмитрий 33 попробуй зажигание чуть пораньше поставить такая хрень у меня была стояло 3 гр работал тихо но заводился плохо поставил 5.7-6.2 заводится с авто запуска даже -33 (больше не пробовал) но все это при наличии хорошего акумулятора если ак. дрянь ничего не поможет
Я сам не знаю в чем вредность. Но говорят У меня тоже по утрам в морозы трудно заводить. Если при помощи второй аккумулятор, то заводится полегче. А так аккумулятор в мороз нельзя оставлять. Так что приходится каждый день таскать аккум... :smile42: P.S. А так проще продать дизель и бери бензиновую. В ней меньше проблема при морозных условиях... (я сам тоже собираюсь продавать, надоел эти дизели)
нет не подходит,сам два раза снимал на днях, разобрал,промыл смазал литолом ,поменял втягивающее реле,теперь крутит лучше чем новый),ключик накидной на 16,верхний болт свеху справа,нижний болт с гайкой,если на яме то 20 минут,я дольше защиту снимал
Я наверно мазохист, столько уже ковырялся с этим дизелем, но следующую хочу тоже дизель 2,5 только по новее года эдак 04-05... об уродце мечтаю....
то же хотел урода,но почитав как народ с ним париться и по 200 000 руб в год вкладывает подумал ,что мне с ним не по пути,на работе была такая машинка,бензин 2,7 битурбо,денег кушала ну очень много:smile42:,для большого кошелька и фаната пойдет
Добрый вечер мужики.Может кто знает сколько зубьев на маховике двигателя 2,5 аат.автомат.надо расчитать для угла опережения.а то считать их через окошко не совсем удобно.да и ошибиться легко. Или снятый у кого есть посчитайте пожалуйста .Подскажите. :smile42: __________________ ауди100.2,5тди.аат.автомат.авант.
Парни, подскажите! Хотел подкрутить в ВАГКОМе ЕГР, но не подхотят login code: :icon_suicide: пробывал 12233 26262 26262 26281 26261 26283 не подходят (зависает контроллер) Двигатель BDG контроллер 8E0 907 401 M В поиске ниче не нашел... :[:]|||||| UPD: Нашел сам логин для адаптации BDG c мультом 35341
Слушай попробывал метод с презервативом, полгаза успел дать и лопнул!!!! Но фишка не в этом!?!?! Начал одевать патрубок назад,машина работала, она как вроде збой дала!!! одел патрубок и всё прекратилось! Опустив капот понел , что двигло работает чисто! проехав по трассе,она просто пуля ,как раньше!!! Мистика?????
Эт куда презерватив натягивать?) И чо пробовать? Я на 8ке (тазик) на глушак одевал презерватив - тоже надувается и лопается на ура)