Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Александр MaN

    Александр MaN Новичок

    4 фев 2010
    36
    Audi A6/C4 2.5tdi 96г
    #5221 Александр MaN, 25 фев 2011
    Последнее редактирование: 25 фев 2011
    На патрубок от интеркулера к всас.колектору!!!
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Димон благодарю.
    ямы нет,на морозе снимать не буду сам точно..
    пока так помучаю,потом в сервис и стартер в переборку..
    а китайский или чей он там за 4300-совсем г?
     
  3. валера.

    валера. Новичок

    30 янв 2011
    62
    Ауди100 2,5тди.
    будь добр пожалуйста:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Всем привет! вчера по пути домой снял логи, гуру, посмотрите пожалуйста правильность данных в нем...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А что таким методом проверяете?:shock:

    Посади кого нить за руль - пусть тапку надавит - а сам попробуй шланг сдавить этот.
    И будет понятно есть ли там давление.;-)
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    консервант надеть проще :))))

    зы.я свечи накаливания проверял из-за руля..с помощью проводов для прикуривания. удобно,включил зажигание-и ждёшь свечения :))
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Вообще проще лог снять)))))))))):nod:
    А консервант - что он покажет - что чтото там пытается поддувать))):D
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Пипец у тебя воздуха мало сосет движек, скорей всего расходомер умирает. Вытащи серцевину расходомера и пополоскай в спирте или растворителе самый низ, не долго, продуй воздухом, ставь обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а какие значения по воздуху должны быть? у меня 250 или около в одной группе и 550-650 в другой..точно не помню..
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    воздух 3-я группа:

    2-е окно сколько надо
    3-е окно сколько есть (вот тут у тебя очень мало)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а у тебя другой расходомер, напорного типа, резистивный.
    довольно надежные штуки, у них только со временем дорожки стачиваются, сдвигают головку на пол милиметра и дальше вперед.
    Тем про такой расходомер тут море, где все разжевано, для бензинок он такойже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А ежели на холостых в 3 группе - 2 окно 250 а 3 окно 600??

    Чтото чую что много воздуха то))):D
    Логи сеня поеду снимать на трассу..
    А то у нас по колхозу больше 60км в час опасно ездить):D
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ХХ - показывает работу ЕГР, снижение показаний = открыт егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А у меня ЕГР заглушен..:shock:

    Ааааа...Я понял - тоесть моск хочет чтобы было воздуха 250, и открывает ЕГР, чтобы уменьшить часть воздуха из ВНЕ.
    А у меня он заглушен и все берется через расходомер.

    Так?
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    во,у меня тоже заглушен..

    UTUG спасибо за комплимент расходомеру..но в циферках не помнишь значения для нас,сирых и убогих..? ;)
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    если правильно глушить егр то надо отключать эл.пневмоклапан, тогда эбу поймет и верно посчитает МАФ
     
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Дык он его верно и считает.
    Просто хочет другую цифру. И мне кажется что только изменив прошивку можно убрать это.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не понял какие значения нужны ?
    По опыту скажу, при нормальном атмосферном давлении и температуре воздуха около нуля, норма воздуха на ХХ, при закрытом ЕГР примерно равняется объему цилиндра. Когда ЕГР приоткрывается, уменьшение объема воздуха может составлять 0-50 %, зависит от степени открытия клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Его невозможно выключить совсем стандартными способами, можно лишь в адаптации убрать участие ЕГР до минимума.
    МАФ тут непричем. В данном случае МАФ всеголишь пассивный измеритель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    да ладно, разьем сдернул и всё.