Ну на твоем дрыгателе возможно ошибка пропишется, на моем нет) Он ошибку то писать будет - но хотеть все равно будет значения как при рабочем ЕГР.
Уже из тех сообщений от тебя что я видел - у тебя раз 5 уже проворачивает то одно, то другое) :icon_suicide:
Скорей всего не умирает и читай пост №5204. Спасибо за информацию.... я так и думал что он после таких испытаний стал дурить... бум пробовать реанимировать...
Короче... промыл я сегодня свой ДМРВ медицинским спиртом, стала снова заводится)))) сегодня сниму логи, что бы понять полностью ли восстановил свои датчик функции...
у него скорее всего шкив на распредвале провернуло со стороны тнвд который, думаю лучше угол всё же лучше ставить вращением ТНВД а то шкив распедвала откручивать постоянно вот такое и случается
соляра в трубке замерзла,ну просто писец фильтр снял в фильтре 0, завелся короче, один кер продавать ближе к осени буду,хочу REXTON дизельный
А почему тогда стала лучше заводится после промывки? Потому что до промывки крутишь стартером и просто такие редкие вспышки и все... а тут сразу брынь-брынь-брынь....
а как тебе вот это? откуда взято уже и не помню... Из за чего выходят из строя и как можно проверить расходомер типа HFM? Наиболее характерная причина ухудшения работы новых моторов в данных (и не только) автомобилях - проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Методика проверки расходомера очень простая - при включеном зажигании и заглушеном моторе напряжение на сигнальном проводе расходомера должно быть в пределах 0.98-1.02 Вольта. Как правило при значениях больше 1.03 Вольта начинаются проблемы с запуском и работой холодного двигателя, при больших значениях уже горячий мотор значительно снижает свои мощностные показатели. Попутно могут появляться ошибки по пропускам зажигания, пределам адаптации итд... А лечится очень просто - заменой расходомера. Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров: "Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM. Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом: - температура :20 градусов; - LMM в горизонтальном положении ; - закройте LMM подходящими крышками ; - подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ; - подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. ); - соедините контакт 3 с массой; - измерте напряжение на контакте 5, заданное значение: 0,97... 1,03 вольт."
))))) НЕ ВЛИЯЕТ !!! Иванушка, то что ты цитируешь справедливо для бензиновых двигателей С ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ, для них ОЧЕНЬ ВАЖНО количество воздуха на старте. Для дизеля на старте побоку сколько воздуха, для него главное компрессия и количество топлива. Давайте не просто читать, а еще и понимать, для этого нужно по крайней мере знать основные принципы работы дизельных двигателей. ;-) Включаем моск !