UTUG почему тогда на запуск сильно повлияла замена воздушного фильтра? я описывал этот странный случай из личной практики не так давно..
Воздушный фильтр - ДА, но не расходомер. Для запуска главное чтобы цилиндры наполнились воздухом, и не важно сколько замерил расходомер ! Расходомер можно вообще отключить, запуск не поменяется.
видимо, чисто мехвпрыск был всегда самым лучшим.... зы. на 6литровом мелкогрузовом мерцедесе (814 чтоль) свечей нет и в помине..как же он заводится в -20..
Могу предположить что там имеется какойто подогреватель всасываемого воздуха в коллекторе. Раньше такое использовалось.
нету ничего. он даже глушится механическим(воздушным) клапаном,который утягивает привод рейки в другую сторону..
интересно, а если в морозную погоду вставить фен обыкновенный перед запуском в воздушный патрубок и нагреть воздух там, наверное поможет, это для тех кто с трудом запускается!
Этой зимой на Урале 37 давило.. Машина стояла на улице (обычно гаражное хранение) с 11 вечера до 11 утра. Ночью -34, по приборам -37. Пришел повернул, стрелки как "кисельные", но поднялись. пару прокаливаний и на третий пуск... Немного лениво, но завелась без проблем. ДИЗЕЛЬ И УРАЛ СОВМЕСТИМЫ! Без подогревателей А вот вопрос: при этом вышел черный дымок немного, это нормально?
за 12 часов двигло будет иметь +10...15 к улице, полное остывание до уличной происходит примерно через сутки, проверено (если, конечно, не ветер под 10-15 м.с)
Хто эт такое сказал?)) У меня на работе, ветра нет - ставлю вдоль стены. При -25 на улоце - за 4 часа ОЖ остывает до -14 градусов. Если ночь стоит (с 8 вечера до 8 утра) То температура ОЖ такая же как и на улице)
6л ОЖ остывают до 0 за 2-2.5 часа при -2 на улице..можно даже без ветра.. но стартер крутит ещё бодро. через 8 часов при -25 стартер крутит так же,как и после суток-двух простоя. кстати,пробовал греть впуск газовой горелкой..теперь понял,что надо было снять патрубок и направить пламя вовнутрь и так заводиться )))