Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Серьезный вопрос, пользоваться эфиром зимой это ВРЕДНО?
     
  2. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    И тем не менее, перед промывкой я попробовал завести... не заводится, потом скинул фишку с ДМРВ, прогресс на лицо, сразу завел, потом одел фишку обратно и снова не завел. Потом снял датчик помыл, одел обратно и вуаля...завелся))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Да о чём ты, конечно же можно,правда рокера на моторах серии А.. слетают на раз...сосед уже до заводился с эфиром...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Ну да,промыл датчик температуры всасываемого воздуха...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Ты хотел сказать, что когда впрыскать эфир и рокера сразу слетают? Первый раз слышу:shock:
     
  6. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Не,не сразу,но факт остаётся фактом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    Каким образом рокера слетают?
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    про рокера не знаю,но у одного умника поршни упали в поддон..или на землю уже,не помню..и блок треснул..
    а так-лопнувший впуск-обычное дело..
     
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Из одной серии...Подозреваю,что у эфира больше отдача в цилиндрах,работа более жёсткая,вот и рвётся там, где тонко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sou

    sou Живу я здесь

    24 окт 2008
    2.563
    отечественный таз
    Я согласен полностью с Вовчиком..... Просто у эфира ОЧЕНЬ большая температура вспышки,в следствии чего в камере сгорания происходит не вспышка, а взрыв (предмет "Теория горения и взрывов" с профильного с института)..Я сам видел, не так давно, лопнувший блок двигателя и рассыпанные коренные вкладыши на мерседесе вито......
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #5291 Иванушка, 28 фев 2011
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
    речь идет о двигле в целом, мериется вагкомом в различных точках (ОЖ, масло,топливо) а если датчик ОЖ не вкручен в блок, то он может остыть и раньше

    соляра сгорает в цилиндре постепенно, а эфир имеет очень низкую температуру вспышки, образует с воздухом смесь по всему объему цилиндра и взрывается
     
  12. Rahimkulov

    Rahimkulov Завсегдатай

    8 сен 2009
    586
    A6(C5)Avant 1.8ARH
    интересно... а что если использовать в бензиновую двигатель? Тоже вредно?
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    в бензинке компрессия меньше значительно,не так критично..
     
  14. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    а еще форкамеры выпадают,если с эфира то движку хана наступает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насчет эфира, не все так однозначно. Для начала нужно понять почему двигатель не заводится ?
    1) Не хватает компрессии для запуска на морозе - поможет.
    2) Слишком холодно, так что даже нормальная компрессия не создает достаточную температуру в камере сгорания - тоже поможет.
    Впринципе обе причины сходятся в одну, недостаточная температура сжатого воздуха в камере сгорания, следственно топливо не воспламеняется. Эфир заведет в этом случае, НО ! Вспомним конструктивную особенность 2.5 V6. Рокеры в головах. Ежели мороз очень сильный и масло слишком густое, то компенсаторы не успевают сжатся, а эфир взрывается полюбому, рокерам деватся не куда, вылетают или ломаются.

    Кароче, мой вывод, если масло достаточно текучее, а движек не заводится, эфир допустим, иначе нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    12 часов - не показатель, вот если пару суток постояла....:bt:

    На себе не раз замечал, запуск сильно отличается ежели 12 часов на морозе или 24 или больше....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Если пару суток на таком морозе - точно не заведешь))):D

    У себя заметил - сутки стоит или 3 - разницы уже никакой нет.

    А вот ~ 12 часов - разница есть):D
     
  18. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    короче,>12 часов при -20..-25 и уже не стоит эфир пользовать.
    доливал 5в40 полностьюсинт,простоявшее сутки при -25 на улице (в машине даже)
    не скажу,что накладывал,но близко к этому..

    а 0в30 или 0в40 вредно для наших моторов..
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я бы вообще на морозе при загустевшем масле, на моторах с ремнем ГРМ, эфир не использовал бы.
    Помимо не продавливающихся гидриков, есть еще перескакивающий ремень, которому нужно в густом масле аж 4 распредвала крутить, а этим распредвалам нужно надавливать на 24 непродавливающихся гидрика. Конечно же это для мотора V6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кто тее сказал, это все миф, что старым движкам нельзя такое масло !
    Зимой при температурах за -30, не просто не нельзя, а НЕОБХОДИМО заливать такое !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...