И тем не менее, перед промывкой я попробовал завести... не заводится, потом скинул фишку с ДМРВ, прогресс на лицо, сразу завел, потом одел фишку обратно и снова не завел. Потом снял датчик помыл, одел обратно и вуаля...завелся))))
Да о чём ты, конечно же можно,правда рокера на моторах серии А.. слетают на раз...сосед уже до заводился с эфиром...
про рокера не знаю,но у одного умника поршни упали в поддон..или на землю уже,не помню..и блок треснул.. а так-лопнувший впуск-обычное дело..
Из одной серии...Подозреваю,что у эфира больше отдача в цилиндрах,работа более жёсткая,вот и рвётся там, где тонко...
Я согласен полностью с Вовчиком..... Просто у эфира ОЧЕНЬ большая температура вспышки,в следствии чего в камере сгорания происходит не вспышка, а взрыв (предмет "Теория горения и взрывов" с профильного с института)..Я сам видел, не так давно, лопнувший блок двигателя и рассыпанные коренные вкладыши на мерседесе вито......
речь идет о двигле в целом, мериется вагкомом в различных точках (ОЖ, масло,топливо) а если датчик ОЖ не вкручен в блок, то он может остыть и раньше соляра сгорает в цилиндре постепенно, а эфир имеет очень низкую температуру вспышки, образует с воздухом смесь по всему объему цилиндра и взрывается
Насчет эфира, не все так однозначно. Для начала нужно понять почему двигатель не заводится ? 1) Не хватает компрессии для запуска на морозе - поможет. 2) Слишком холодно, так что даже нормальная компрессия не создает достаточную температуру в камере сгорания - тоже поможет. Впринципе обе причины сходятся в одну, недостаточная температура сжатого воздуха в камере сгорания, следственно топливо не воспламеняется. Эфир заведет в этом случае, НО ! Вспомним конструктивную особенность 2.5 V6. Рокеры в головах. Ежели мороз очень сильный и масло слишком густое, то компенсаторы не успевают сжатся, а эфир взрывается полюбому, рокерам деватся не куда, вылетают или ломаются. Кароче, мой вывод, если масло достаточно текучее, а движек не заводится, эфир допустим, иначе нет.
12 часов - не показатель, вот если пару суток постояла....:bt: На себе не раз замечал, запуск сильно отличается ежели 12 часов на морозе или 24 или больше....
Если пару суток на таком морозе - точно не заведешь))) У себя заметил - сутки стоит или 3 - разницы уже никакой нет. А вот ~ 12 часов - разница есть)
короче,>12 часов при -20..-25 и уже не стоит эфир пользовать. доливал 5в40 полностьюсинт,простоявшее сутки при -25 на улице (в машине даже) не скажу,что накладывал,но близко к этому.. а 0в30 или 0в40 вредно для наших моторов..
Я бы вообще на морозе при загустевшем масле, на моторах с ремнем ГРМ, эфир не использовал бы. Помимо не продавливающихся гидриков, есть еще перескакивающий ремень, которому нужно в густом масле аж 4 распредвала крутить, а этим распредвалам нужно надавливать на 24 непродавливающихся гидрика. Конечно же это для мотора V6.
Кто тее сказал, это все миф, что старым движкам нельзя такое масло ! Зимой при температурах за -30, не просто не нельзя, а НЕОБХОДИМО заливать такое !