миф что оно выдавливается через прокладки. но вовсе не миф,что масляный клин меньше. зазоры совсем иные. не буду считать себя последней инстанцией,спроси лучше у знатоков. кмк,ваговские допуски не просто так сделаны.
Вот именно, новые допуски содержат в себе предыдущие ;-) Да и вообще, я не настаиваю, лей какое хочешь масло. На R5 проканает, но не на V6.
то есть, масло с допуском 505.01\506.01 можно залить в мотор, для которого допуски 502.00\505.00? сомнительно. и опять же,про масляный клин не просто так говорю. будет у тебя в шейках КВ зазор больше..сам подумай,что в этом хорошего. при чём тут р5 и вэ6? есть турбомоторы р4 новые,и что с того?
Нужно понимать, что при рабочей температуре (70-100), все масла имеют примерно одинаковую вязкость. Разница в основном в том, что 0W30 достигнет этого состояния горА-Аздно раньше, чем 10W40. Вот и думайте, что лучше для для вашего мотора.
Сегодня продавец заверял, что контрактное(б/у) тнвд, если ему дать все номера с родного тнвд, встанет без проблем и будет чотко работать, без снятия мозгов, без стенда и прошивки эбу. Так ли это?
Контрактные ТНВД - кот в мешке. В принципе, да будет работать без снятия мозгов, без стенда и прошивки эбу. Лучше проверять на месте если купишь б/у. Но мое мнение лучше будет на ремонт ТНВД, это будет намного лучше(полный ремонт - 30т.) + ГАРАНТИЯ =)
Да я вот в раздумье, да и контракт будет и быстрей и дешевле, и вернуть можно еси че. Кстати 059 130 106 D - это у меня такой номер на тнвд, а буква А - это старые тнвд 97ой год. Бандерас тут интересовался.
To UTUG А вот по этой ситуации что можешь сказать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5020069&postcount=5202
PalVVV при прогреве падает. у меня с 10 до 3 чтоль,аж на 7* в сторону запаздывания.. Сергей я про то,что 0в40 надо смотреть по допускам уже. 5в40 с 506.01 что-то так сразу не попадается
Да ничего, 1 градус в базе , это мелочи, допуск то +- 2 гр. Электроника насоса компенсирует это. Даже не хочу предполагать в чем дело, это слишком малозначительно, малоли что, новый ремень растянулся или "уселся", натяжитель ослаб, да или вообще соляра была в одном случае холодная в другом горячая, тоже немного влияет и т.д... не важно...
а что тут обсуждать, у 10В40 при 100град будет вязкость немного больше чем у 0В30, и это хорошо для ресурса но плоховато для расхода топлива, а при -25 10В40 станет солидолом а 0В30 будет вполне текучее
зы. из опытов знакомых. -15 на улице. машина,после непродолжительной стоянки начала дёргаться,тупить,глохнуть. в баку вылиты антигель,присадки, керосин..не помогает. на сервисе выяснилось,что в баке плавает парафин,который тает в руках как снег.... оный парафин забивает приёмную сеточку-и сё,машын не едет..