ЗЫ Лить все эти добавки в соляру с температурой -15 бесперспективная и даже вредна затея. Думать знакомым нуно головой или инструкцию читать.
Игорь ты вообще вкурсе,что в бак льётся достаточно тёплая солярка,после прогрева малого круга..? Лилось всё подряд уже именно от желания выяснить.. wtf?
Как написал, так и воспринимаем. Сначала "начала дёргаться,тупить,глохнуть" Потом "в баку вылиты антигель,присадки, керосин.."
Игорь, я понял тоже самое. Если в баке парафин, то уже никакие антигели и керосины не помогут. Нужно отогревать машину, и только потом либо подливать антигели, керосины и зимнюю соляру, либо сливать летнюю из бака.
Не знаю, зачем вы за...ли эту тему, но раз так... Керосин не может не помочь. Вредно-не вредно - это уже другой вопрос, но парафины разбивает на раз и ДТ осветляет от помутнения (та же парафинизация) Дело в том, что добавляется он не как антигель или размораживатель - миллилитрами. Зимнее ДТ по-минимуму - добавлением от 1/10 АК. Если для двигателей не "евро" - до 50%.
где вы все про летнюю солярку прочли? сколько керосина влито-не знаю..не думаю,что меньше литра..в баке было около 60л солярки.
A6 2.5 180 AKE - поменял ТНВД стала выскакивать ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателем P1570 - 35-00 - -что посоветуете как прописать ТНВД под мой блок управления двигателя. и если можно поподробней. С уважением.
поменял ТНВД свой на бу с рабочей машины. Появилась ошибка 17978 - Блокирован блок управления двигателем P1570 - 35-00 - - как ее сбросить.
igrikus Чем хвастать лошадиными силами, лучше бы дату выпуска авто указали. 17978/P1570/005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer Possible Symptoms Engine starting but stalling immediately Possible Causes Key(s) not matched Instrument Cluster not matched Engine Control Unit (ECU) not matched Engine Control Unit (ECU) Power Supply faulty
для UTUG... Я сегодня снял логи, посомтри пожалуйста, проблема в плохой заводке на теплую, приходится либо стартером долга мацать, либо снимать фишку с датчика температуры ОЖ, говорят что может угол неправильно установлен. Буду признателен за комментарии... заранее спасибо
из ТНВД подтекает солярка. откуда-то снизу.. трубки подтянуть пока не пробовал. завтра. что ещё может быть?
Madness_990 ДМРВ чахлый и угол впрыска сильно поздний, возможно даже ремень привода ТНВД придётся на зуб перекидывать.
1) ЕГР не работает либо заглушен, не страшно 2) Расходомер мертвый, попробуй промыть, или замена. 3) Угол впрыска слишком поздний, сдвигай на 3-4 гр пораньше. 4) Цилиндры 3 и 2 слабоваты относительно других.