Ребята Спасибо за ответы... 1. ЕГР действительно заглушен. Сначала был сломанный, сказали надо поменять, купил новый, поставил, а через месяц узнал что если его заглушить то даже будет лучше, вот в итоге стоит новы и заглушенный. 2. Расходомер мыл недавно после того как случайно поглумился над ним. Выкрутил сам датчик, налил в маленькую баночку медицинский спирт и пополоскал его там. Может неправильная технология промывки? 3. Руки вроде растут из нужного места , стараюсь весь ремонт делать сам... но вот с ГРМ, углом зажигания и ТНВД никогда не занимался и спец инструмента нету.... Смогу ли я сделать это самостоятельно? есть ли инструкция пошаговая? может ли это влиять на плохой запуск на теплую? 4. Слабоваты в каком смысле? Правильно ли я понимаю что желательно поменять распылители?
3) Да вот же буквально вчера ВОВА АФБ выкладывал схему установки зажигания. 4) Слабоваты, причины могут быть разные, от распылителей до компрессии и грм.
Что-то может я туплю, но что то не нашел... ссылочку на дашь? промотал страниц 20 назад и не нашел... или это было в другой теме? Для ВОВА АФБ скинь пожалуйста схему установки зажигания еще разок...
Правильно ли я понял , что я ослабляю тнвд и проворачиваю его по часовой стрелке? только исходя из моих логов на сколько мне надо его провернуть?
Ослаблять надо не ТНВД,а три болта на шестерне левого распредвала!!!Сдвиг на один зуб-примерно 1.5-2 градуса.
Так мне получается на сколько зубов/градусов, лучше в миллиметрах относительно точки на окружности надо скручивать? Я же зубья то не буду перекидывать... Или на 1,5-2 градуса и это и есть ответ на сколько мне надо скручивать?, тогда вопрос сколько это в миллиметрах? просто когда крутишь фиг его знает на сколько градусов скрутил...асобенно когда речь идет от 1,5-2гр.... а в миллиметрах более понятно А то что болты на шестерне распредвала, это я понял... просто неправильно выразился...
1 мм на шестерне = 2 градуса угла. PS Всё-таки одних рук, растущих откуда нужно, для этой работы явно не хватает - нужна ещё голова.
А сколько по компутеру должно быть и в какой группе? Или можно просто пробовать на практике... т.е. завести на теплую?
Для того что бы все сделать без помощи, явно не хватит, но если товарищи все разжую... то вполне и хватит ))) Да и руки от куда нужно без головы не бывает... голова тоже варит.... главное что бы все объяснили ))))
Т.е. теоретически на 1мм по часовой стредку мне должно хватить?.... Я то я просто сейчас всю инфу собираю и щас еще неделька потеплет и займусь... а то уже упарился я так заводится... хочется уже по нормальному ездить...