Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    igrikus 00 и есть. там ещё в окошечках пишется "значения будут сброшены на заводские"..
     
  2. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    #5342 Madness_990, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Ребята Спасибо за ответы...

    1. ЕГР действительно заглушен. Сначала был сломанный, сказали надо поменять, купил новый, поставил, а через месяц узнал что если его заглушить то даже будет лучше, вот в итоге стоит новы и заглушенный.
    2. Расходомер мыл недавно после того как случайно поглумился над ним. Выкрутил сам датчик, налил в маленькую баночку медицинский спирт и пополоскал его там. Может неправильная технология промывки?
    3. Руки вроде растут из нужного места , стараюсь весь ремонт делать сам... но вот с ГРМ, углом зажигания и ТНВД никогда не занимался и спец инструмента нету.... Смогу ли я сделать это самостоятельно? есть ли инструкция пошаговая? может ли это влиять на плохой запуск на теплую?
    4. Слабоваты в каком смысле? Правильно ли я понимаю что желательно поменять распылители?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3) Да вот же буквально вчера ВОВА АФБ выкладывал схему установки зажигания.
    4) Слабоваты, причины могут быть разные, от распылителей до компрессии и грм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    #5344 Madness_990, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Что-то может я туплю, но что то не нашел... ссылочку на дашь? промотал страниц 20 назад и не нашел... или это было в другой теме?

    Для ВОВА АФБ скинь пожалуйста схему установки зажигания еще разок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229761&page=6 пост №106
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    #5346 Madness_990, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Правильно ли я понял , что я ослабляю тнвд и проворачиваю его по часовой стрелке? только исходя из моих логов на сколько мне надо его провернуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Вова, я обратил внимание на то что это страничка №3 из трех. А можешь выложить еще первую и вторую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Ослаблять надо не ТНВД,а три болта на шестерне левого распредвала!!!:ded:Сдвиг на один зуб-примерно 1.5-2 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    На первой и второй инструкция как снять защитный кожух...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Так мне получается на сколько зубов/градусов, лучше в миллиметрах относительно точки на окружности надо скручивать? Я же зубья то не буду перекидывать... Или на 1,5-2 градуса и это и есть ответ на сколько мне надо скручивать?, тогда вопрос сколько это в миллиметрах? просто когда крутишь фиг его знает на сколько градусов скрутил...асобенно когда речь идет от 1,5-2гр.... а в миллиметрах более понятно

    А то что болты на шестерне распредвала, это я понял... просто неправильно выразился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    понял, спс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На 1 мм сдвинь, затяни и проверяй компутером !
    А там дальше сообразишь сколько добавить или вернуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Это я не правильно выразился,сдвиг на длину зуба-1.5-2.0 градуса в цифрах начала впрыска,во:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    1 мм на шестерне = 2 градуса угла.
    PS Всё-таки одних рук, растущих откуда нужно, для этой работы явно не хватает - нужна ещё голова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    А сколько по компутеру должно быть и в какой группе? Или можно просто пробовать на практике... т.е. завести на теплую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    #5357 Madness_990, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011

    Для того что бы все сделать без помощи, явно не хватит, но если товарищи все разжую... то вполне и хватит )))
    Да и руки от куда нужно без головы не бывает... голова тоже варит.... главное что бы все объяснили ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Т.е. теоретически на 1мм по часовой стредку мне должно хватить?....
    Я то я просто сейчас всю инфу собираю и щас еще неделька потеплет и займусь... а то уже упарился я так заводится... хочется уже по нормальному ездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Теоретически да,а практически должно быть в "Базовых поздно"-0+-2!!!:smile30:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Спасибо... бум пробовать... глаза боятся руки делают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...