На 140 только 3.5 ТДИ,всё что с СDI-гемор с нашей солярой,форсунки по 12 рублей,по одной не меняются...:icon_suicide:Сам присматривал Гелика 4.0 CDI,но вдруг,что, 8 штук по 12....не мой вариант,а к соляре очень требовательны.
самый мощный там 3.0 турбодизель - 177 л.с. 3.5 - 150 л.с. слабоватый оба с механической рядной аппаратурой
Для слона слабоват. Но по трассе-как корабль плывет. 200-влегкую. Больше не пробовал. Рядный насос убить невозможно. Единственное в муфте опережения система с грузиками ломается бывает.
Уважаемые аудиеводы, у меня проблема! Двигатель 2,5 TDI AYM Вчера решил поменять масло, и загленул в заливную горловину, а там:smile42: покоится рокер! Сразу снял крышку и нашел еще один, что самое интересное износа по распредвалам нету, рокеры сломаны, гидрокомпенсаторы как новые. Собствено вопрос, можна ли установить новые рокеры не снимая распредвал?
Может на морозе густое масло не позволило даже живому гидрику сжатся. Компенсаторы "как новые" не ответ, их вообще проверить не возможно толком, замена и все. Распредвалы придется снимать.
2.9 CDI не было. в 210 кузове, выпускался еще в 90-х 2.9 turbodiesel. Движек слабенький 129 лс, но неубиваемый. Необычно что аппаратура распределительного типа с аксиальным плунжером, короче типа как на аудях ААТ и АЕЛ, только послабее, и фирму не знаю, скорей всего не бош. Такой мерин у отца с этим мотором, уже 5 лет как купил, ничего не ремонтировал, заводится как часы.
Менять компенсаторы в нагрузку? Очень не хотелось из-за двух толкателей снимать распредвалы А может их немного отпустить и туда подсунуть толкатель, или это глупая затея? спасибо за ответ.
Почему же в нагрузку ?? А причину ты не хочешь устранить, только следствие ? Через какоето время опять рокеры вылетят.
Ну причин может быть несколько: 1. как говорилось више вязкость масла, не думаю, масло практически не сжимается в компенсаторе, заливаю 5W-40 2. Подклинили клана в направляющих (впускной колектор засран ужасно, система ЕГР не заглушена), хотя так сразу, тоже маловероятно 3. Ну и на мой взгляд самый правдоподобный- качество метала, один из двух толкателей даже не успел притерется. Судя по пробегу 193000 (есть подозрение что скрутили), и состоянию ГРМ, последний скорей всего заменили и при етом может и не все запчасти были оригиналом.
Ох сеня пошел посмотреть что с машиной, и сломал))) Открыл капот, подклюил бук - что-то не так. СТрекот какой то идет. Угол в норме, стрекочет форсунка 1. ДУмаю да что же такое - потом понял что это воздух выходит. Думаю - не дотянул форсунку. Беру ключт, начинаю чуть тянуть и тут - щелк и пошло легко. Думаю - ну приехал. Конец резьбе. Главное чтобы на болту. Выкручиваю - болт целый - думаю, ну вот - веселье в самом разгаре. В итоге - срезало резьбу в головке - почему - ХЗ. Вроде не очень сильно затянуто было. Пока вышел из ситуации так - в головке еще мм7-8 осталась резьба в конце, вкрутил туда шпильку до упора, и притянул форсунку гайкой. Думаю, стоит ли заморачиваться перерезанием резьбы с М8 на М8? Или оставить с шпилькой, так как есть?