Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    На 140 только 3.5 ТДИ,всё что с СDI-гемор с нашей солярой,форсунки по 12 рублей,по одной не меняются...:icon_suicide:Сам присматривал Гелика 4.0 CDI,но вдруг,что, 8 штук по 12....не мой вариант,а к соляре очень требовательны.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а что,ещё не у всех в Расее евро4 соляра?
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, хватит человека запутывать ! :drunk2:

    +2 (+-2гр) это означает от 4.0 ATDC до 0.0 ATDC.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    самый мощный там 3.0 турбодизель - 177 л.с.
    3.5 - 150 л.с. слабоватый
    оба с механической рядной аппаратурой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Так а какие у них моторы , аппаратура , по надёжности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Для слона слабоват. Но по трассе-как корабль плывет. 200-влегкую. Больше не пробовал. Рядный насос убить невозможно. Единственное в муфте опережения система с грузиками ломается бывает.
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Меняются они по одной. И ремонтируются элементарно. Ремонт-примерно 150 с деталями...
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Самый надежный и оптимальный-270-й.
    [​IMG]
     
  10. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Зачётный пробег!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    Уважаемые аудиеводы, у меня проблема!
    Двигатель 2,5 TDI AYM
    Вчера решил поменять масло, и загленул в заливную горловину, а там:smile42: покоится рокер!
    Сразу снял крышку и нашел еще один, что самое интересное износа по распредвалам нету, рокеры сломаны, гидрокомпенсаторы как новые.
    Собствено вопрос, можна ли установить новые рокеры не снимая распредвал?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может на морозе густое масло не позволило даже живому гидрику сжатся. Компенсаторы "как новые" не ответ, их вообще проверить не возможно толком, замена и все. Распредвалы придется снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    2.9 CDI не было.
    в 210 кузове, выпускался еще в 90-х 2.9 turbodiesel.
    Движек слабенький 129 лс, но неубиваемый. Необычно что аппаратура распределительного типа с аксиальным плунжером, короче типа как на аудях ААТ и АЕЛ, только послабее, и фирму не знаю, скорей всего не бош.

    Такой мерин у отца с этим мотором, уже 5 лет как купил, ничего не ремонтировал, заводится как часы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    Менять компенсаторы в нагрузку? Очень не хотелось из-за двух толкателей снимать распредвалы:mad:
    А может их немного отпустить и туда подсунуть толкатель, или это глупая затея?

    спасибо за ответ.
     
  15. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Делай хорошо , плохо само получится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Madness_990

    Madness_990 Участник форума

    25 окт 2009
    342
    Audi А6С7 3.0tfsi
    Спасибо.. теперь понял )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почему же в нагрузку ?? А причину ты не хочешь устранить, только следствие ? Через какоето время опять рокеры вылетят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dp_tech

    dp_tech Новичок

    22 фев 2011
    11
    Audi a4/B6 2.5tdi
    Ну причин может быть несколько:
    1. как говорилось више вязкость масла, не думаю, масло практически не сжимается в компенсаторе, заливаю 5W-40
    2. Подклинили клана в направляющих (впускной колектор засран ужасно, система ЕГР не заглушена), хотя так сразу, тоже маловероятно
    3. Ну и на мой взгляд самый правдоподобный- качество метала, один из двух толкателей даже не успел притерется. Судя по пробегу 193000 (есть подозрение что скрутили), и состоянию ГРМ, последний скорей всего заменили и при етом может и не все запчасти были оригиналом.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Бош...
     
  20. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ох сеня пошел посмотреть что с машиной, и сломал)))
    Открыл капот, подклюил бук - что-то не так.
    СТрекот какой то идет.
    Угол в норме, стрекочет форсунка 1.
    ДУмаю да что же такое - потом понял что это воздух выходит. Думаю - не дотянул форсунку. Беру ключт, начинаю чуть тянуть и тут - щелк и пошло легко. Думаю - ну приехал. Конец резьбе. Главное чтобы на болту. Выкручиваю - болт целый - думаю, ну вот - веселье в самом разгаре.
    В итоге - срезало резьбу в головке - почему - ХЗ. Вроде не очень сильно затянуто было.

    Пока вышел из ситуации так - в головке еще мм7-8 осталась резьба в конце, вкрутил туда шпильку до упора, и притянул форсунку гайкой.
    Думаю, стоит ли заморачиваться перерезанием резьбы с М8 на М8?
    Или оставить с шпилькой, так как есть?