На твоем моторе НЕ ДОЛЖНА, т.к. система замкнутая, и топливнай бак находится всеже ниже чем обратка ТНВД. Если тебе ктото чтото советует или утверждает то нужно обосновывать. Иначе это только пук.
вообще, в Эльзе есть всё. может,не всё на русском.. а про пин и гаражные сервисы-бывает и везёт.. а может и не повезти )) гугл тоже никто не отменял.. хватит оффтопить. и оскорблять друг друга..
Вообщем незнаю как должно быть но я напишу как у меня: Когда двигатель не работает то саляра не течет.Но в штуцере обратки на ТНВД стоит клапанок с пружинкой и два отверствия,я так понял что маленькое отверствие оно для рецеркуляции и пропускает постоянно а вот большое для сброса избыточного давления когда едешь накатом но на включенной передаче. Я пробовал крутить стартером саляра понемногу капает но не струится (вывод стекать не должно но проходимость присудствовать просто обязана!)Насас БОШ
Нужно быть полным баобабом, чтобы не понимать, что вопросы по ИММО в открытых форумах не должны даже обсуждаться! Может вам ещё выложить инструкцию - Как завести авто без родного ключа. То что совет, совету рознь, то же не беда. Вам тут не продают готовые решения, напрягайте извилины, слушайте того, кого считаете нужным. Замечал таких - сам спрашивает какую-нибудь глупость, а в соседней теме даёт такие же глупые советы. У нас страна советов...
И.... ???? какова хера выговаривать ?? У нас тут че, магазин, он заплатил, а я ему товар не отдал ?? :icon_suicide: С ПИНами вообще дела не имел, и ничего по этому поводу даже не коментировал. То что я знаю, я знаю! Что не знаю - я всегда указываю что не знаю или молчу или делаю предположения. Вообще дело не во мне, а в его поведении по отношению к участникам форума, будто ему ктото чтото должен. Психические отклонения у парня ? Первый раз такое поведения встречаю на форумах. хмм Игорь, странно, ты его защищаешь ?
Суть в том что года полтора назад у меня по какой-то причине задрало два горшка, в сервисе ремонтировал, растачивали, новые поршня и т.д.... и после этого ремонта она стала плохо заводится на теплую. Т.к. все это происходило в другом городу снова там очутился только через пол года... говорю мол, так и этак, смотрят-смотрят, грешили на утечку топлива и подсос воздуха.. стали капаться с фильтром, открутили обратку от тнвд, потом открутили шланг от фильтра который идет к ТНВД, стали на него подавать топливо, оно не выливается из обратки из ТНВД, потом под давлением, снова не идет... начали отмазываться мол у меня с ТНВД проблемы, поэтому плохо и заводится на теплую, а мы мол ТНВД не чиним, короче отмазались.. но меня все это время терзал этот вопрос, должно ли оно течь... вобщем теперь я понял что они точно просто отмазались...
Валера,не забивай себе голову!Оно того не стоит!Кто ищет,тот найдёт,а если нет-пусть спросит у Вассермана.
у меня тоже бош, так у меня даже капля не свалилиась.. даже когда дали через вход под давлением, я тоже так и подумал что там какой-то клапан должен быть...
ЧТо-то срач какой то неинформативный))) Все высказались) Форум помогает искать направление, и делать все надо СВОИМИ руками. И самое главное - никто же не отказывает в помощи, каждый если знает - пытается помочь.... А тут сразу - форум гавно, люди идиоты....Неправильно это как то... ЗЫ Все сказанное в адрес igrikus
Но разброс от 0 до +4 достаточно велик, а для поезженного мотора при пробеге 260т.км. (явно еще и скрученного) угол лучше склонять куда? к нолю или четырем? ну что бы получше заводился и всякое такое?
Но разброс от 0 до +4 достаточно велик, а для поезженного мотора при пробеге 260т.км. (явно еще и скрученного) угол лучше склонять куда? к нолю или четырем? ну что бы получше заводился и всякое такое? Насколько я понимаю 2 +-2 это для идеального мотора, а в моем случае?
добрый вечер .недавно стал владельцем а6 авант 1,9 тди AWX .машина для меня новая (в смысле дизеля) до этого были зажигалки .до -20 заводилась с полпинка а если температура ниже заводится в догонку долго приходиться крутить стартером (секунд по10-15) и озодачил большой расход топлива на трассе 7,5-7,8л на сотню.может кто подскажет с чего начать
Ни куда не склонять. Клапан опережения на ходу сам все делает. Единственное, для лучшего холодного запуска, если есть проблемы, можно склонить в раннюю сторону. Но в пределах допуска, т.е. поставь 1.0 - 0.0 ATDC
Ойрат Желания нужно было загадывать во время боя курантов под Новый год. Теперь жди следующего Нового года...