Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Beloozersk1, 22 дек 2006.

  1. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    так обнаружить посос было давольно проблематично, так как подтеканий салярки не было (фильтр сухой), но при нажатии на клапан обратки пузырьки в трубке заметно уменьшались ... остался вопрос с топливо подающей трубкой от фильтра к ТНВД, после всех манипуляций (пришлось подрезать) она осталась короткой, как ее можно удлинить или заменить?
     
  2. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    КОЛЛЕГИ ВЫРУЧАЙТЕ!!!
    Сегодня съездил еще на 2 конторы:

    1-я поставила диагноз - механическая часть: малое давление в системе (определили на глазок :confused: обратку откинули от фильтра в бутылку: - пережимаем шланг - заводится, даем сливаться в бутылку - не заводится), стало быть надо начинать с насоса в баке, далее тандемный насос, насос-форсунки и потом уже если что смотреть электрику. Машину нужно оставить на день-два, подключать манометры по порядку ко всем насосам и т.д. и т.п., далее смотреть

    2-я контора - проблема в электрике: поймали момент, когда не заводилась и лопотала стартером - компьютер показал, что в данный момент ни одна форсунка не дает топлива - все четыре по нулям. Стало быть чего-то в электрике не срабатывает. Може проводок где какой переломан, дорожка на плате какой, релюшка какая барахлит. А если, говорят, была бы проблема в механической части, то машина вообще бы не заводилась.
    Ну а это не по их части. Езжайте к электрикам.

    А электрики пока разводят руками. Как и где искать не знают...

    Кому верить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    посмотри 21 группу в ВАГ коме, мне это помогло по топливу. скорее всего у тебя система устроена чуть иначе. у меня ТНВД высасывает топливо из бака а у тебя насос прокачивает от бака до форсунок. при поворачивании клуча зажигания должны быть слышны характерные качки. Часто там забивается сеточка и топливо с трудом поступает.
     
  4. ROMAHIHKA

    ROMAHIHKA r-terehov@yandex.ru

    8 июн 2006
    1.132
    Москва
    A3 лимон
    А как в этот момент ведёт себя иммобилайзер? разрешение на запуск есть?
    просто действительно на механику не похоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tolik-Msk

    Tolik-Msk Завсегдатай

    1 июн 2007
    852
    WK2 3.0
    to Deniskin решилась проблема или нет?
     
  6. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Поменял подкачивающий насос 18 июля. Правда помучался пока патрубки от старого насоса отнял и к новому подсоединил - очень жесткие, пришлось разогревать зажигалкой и стягивать со старого, потом чуток разогревать и насаживать на новый. Да и хомутик обжимной одноразовый при демонтаже пришел в негодность, заменен на обычный под ключ/отвертку.
    ... заводилась без проблем ровно 3 дня.

    Но рано я обрадовался - опять та же хрень!
    Кажется даже все становиться хуже. Теперь уже почти всегда: ключ повернул - загорелись иконки, загорелся "ОК" - ключ на старт - дрыгнулась/схватилась и лопочет стартером или сразу просто лопочет впустую. И самое интересное что насоса подкачивающего почти (или вообще?) не слышно (по сравнению с первыми днями после замены) не зависимо от количества топлива в баке.
    Вот сегодня утром в 4:30 утра +13 градусов за бортом, повернул - услышал как ЗАЖУЖЖАЛ!!! насос в баке, повернул после ОКея ключ - ЗАВЕЛАСЬ!!!
    А если крутнуть ключом сразу (не дожидаясь всех иконок, ОКея) - ЗАВОДИТСЯ по-любому. Но в этот момент, естественно, совсем не слышно работает насос или нет :(
    В чем феномен.
    Может реле какое им управляет или непосредственно мозг.
    Что думать, где искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Иммобилайзер ведет себя в штатном режиме - загорелся ключик, погас...
    Только иконка АКБ оставется с "ОК" перед непосредственно поворотом ключа на заводку
    :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Deniskin

    Deniskin Bad e-mail

    12 май 2009
    52
    Passat B5+ Var AVF
    Вот еще - за время от первого моего сообщения в этой теме:
    - заменил все-таки датчик давления во впускном коллекторе; потом значит подкачивающий насос (см. чуть выше);
    далее заменил датчик давления кондиционера, купил утеряную заглушку буксировочной петли (последние две позиции на заводку конечно мало влияют :) ).
    Сегодня чуть завел с утра, на работу приехал (11 км) заглушил - и все... Опять заводится быстрым проходом ключа зажигания двух положений. А спокойно, размеренно - ну никак!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. miknik

    miknik Bad e-mail

    29 ноя 2008
    1
    Audi A6 1.9tdi 95г.
    здравствуйте! подскажите, пожалуйста!
    Правильно ли выставлено зажигание на 1.9 tdi audi A6 95-ого года.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • tdi timing.PNG
      tdi timing.PNG
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      5.034
  10. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #550 saw, 16 авг 2009
    Последнее редактирование: 16 авг 2009
    miknik Нормально, если и на прогретом моторе будет в этом районе, а вообще на практике у большинства ставится чуток более ранее, поэтому в этот график и не влазит. Мотор-то точно 1Z?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Добрый день !! Движок AFN 1.9 TDI 98 года,на холостых нет дымности,даёш газу чёрный дым,подехал к мастеру,говорит надо угол впрыска регулироваться,скажите какой угол для такого типа двигателей нормальный и как его выставить правильно ?

    Заранее всем спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Угол для дизелей 2-4 ATDC (т.е. после ВМТ)
    А чёрный дым это на зажигание не похоже, вот наддув это да:nod:
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Romantik

    Romantik Новичок

    3 дек 2008
    42
    Audi A6/ 1,9 TDI 98г.
    Так тяга нормальная,на второй 4000 обороты 80 км в час на третей 110 км в час и это при 110 конях,в чём дело тогда ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) Черный дым - слишком раннее зажигание.
    Угол проверил ???

    2) Черный дым - (избыток топлива)/(недостаток воздуха).
    Износ поршневой, падение компрессии (воздуха мало), измерить компрессию.
    Волюметр - корректирует объем впрыска, неверная пропорция топлива при разгоне. Проверить.
    А также проверить Турбину и ЕГР, они управляют воздухом, соленоиды управляющие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zirik

    zirik Новичок

    10 авг 2009
    96
    Московская обл.
    Audi А4
    Любители дизельвагенов у меня проблема с утренней заводкой ауди 2.5 тди AEL (кручу 6-8 оборотов потом заводиться и дымит белым дымом, если включить свечи, с помощью датчика температуры, заводиться с пол оборота).
    В течении дня заводиться хорошо если долго не стоит (от 3 часов и больше)
    Масло не берет. Перебоев нет. Свечи все работают. Антифриз не уходит. Пузырей в топливной системе нет.
    Подскажите что делать.
    Да еще вопрос поясните мне два понятия "выставление зажигания" и "выставление угла впрыска" Зарание благодарен.
     
  17. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.281
    ALLROAD 2,5AKE2003
    смотри угол вспрыска для начала,для старого движка надо выставить 4-6 гр,у меня вылечилось после обрыва ремня и загибания 2-х клапанов и снятия ГБЦ,притер все клапана,говна с них с полкило счистил(три или 4 были негерметичны),теперь все о кей,с пол оборота,компрессию тоже толком не проверишь если клапана будут засраны,мастера могут легко отыметь типа кольца сели,пробег 320 тыс полет нормальный,заводится с полтыка,еще посмотри может где водух сосет,трубка прозрачная перед ТНВД должна быть без пузырей,от времени шлан дубеет и пропускает,обрезаешь нагреваешь и натягиваешь заново
    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fltrcfylh

    fltrcfylh Участник форума

    26 мар 2009
    383
    АУДИ А6 2,4 2006г.
    мужики подскажите, что будет и как повлияет на мощьность двигателя, если убрать куллер (охладитель - радиатор ) после турбины ,соединить просто трубой.?? как влияет повышенный наддув ?? двигатель 2.5 ТДИ AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это одно и тоже :) Правильный второй вариант, т.к. в дизелях зажигания нет, его просто так называют, топливо воспламеняется само в момент впрыска, поэтому образно его зовут зажиганием по старой привычке для бензиновых двигателей.

    Твоя проблема скорей всего либо в неправильном "зажигании", либо в форсунках. Начни с проверки/установки угла зажигания/впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если убрать куллер, А ЕГО НЕ ПРОСТО ТАК ПОСТАВИЛИ, то в цилиндры будет попадать чуть меньше кислорода(воздуха). Т.к. холодного воздуха можно больше запихать в один и тот же объем. Увеличение наддува, приведет к тому что:
    1) будет неправильная пропорция воздуха по отношению к топливу в цилиндрах.
    2) на этом моторе при передуве свыше чем 200 мбар, срабатывает автоматическая защита и ЭБУ принудительно снижает мошьность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...