так обнаружить посос было давольно проблематично, так как подтеканий салярки не было (фильтр сухой), но при нажатии на клапан обратки пузырьки в трубке заметно уменьшались ... остался вопрос с топливо подающей трубкой от фильтра к ТНВД, после всех манипуляций (пришлось подрезать) она осталась короткой, как ее можно удлинить или заменить?
КОЛЛЕГИ ВЫРУЧАЙТЕ!!! Сегодня съездил еще на 2 конторы: 1-я поставила диагноз - механическая часть: малое давление в системе (определили на глазок обратку откинули от фильтра в бутылку: - пережимаем шланг - заводится, даем сливаться в бутылку - не заводится), стало быть надо начинать с насоса в баке, далее тандемный насос, насос-форсунки и потом уже если что смотреть электрику. Машину нужно оставить на день-два, подключать манометры по порядку ко всем насосам и т.д. и т.п., далее смотреть 2-я контора - проблема в электрике: поймали момент, когда не заводилась и лопотала стартером - компьютер показал, что в данный момент ни одна форсунка не дает топлива - все четыре по нулям. Стало быть чего-то в электрике не срабатывает. Може проводок где какой переломан, дорожка на плате какой, релюшка какая барахлит. А если, говорят, была бы проблема в механической части, то машина вообще бы не заводилась. Ну а это не по их части. Езжайте к электрикам. А электрики пока разводят руками. Как и где искать не знают... Кому верить?
посмотри 21 группу в ВАГ коме, мне это помогло по топливу. скорее всего у тебя система устроена чуть иначе. у меня ТНВД высасывает топливо из бака а у тебя насос прокачивает от бака до форсунок. при поворачивании клуча зажигания должны быть слышны характерные качки. Часто там забивается сеточка и топливо с трудом поступает.
А как в этот момент ведёт себя иммобилайзер? разрешение на запуск есть? просто действительно на механику не похоже...
Поменял подкачивающий насос 18 июля. Правда помучался пока патрубки от старого насоса отнял и к новому подсоединил - очень жесткие, пришлось разогревать зажигалкой и стягивать со старого, потом чуток разогревать и насаживать на новый. Да и хомутик обжимной одноразовый при демонтаже пришел в негодность, заменен на обычный под ключ/отвертку. ... заводилась без проблем ровно 3 дня. Но рано я обрадовался - опять та же хрень! Кажется даже все становиться хуже. Теперь уже почти всегда: ключ повернул - загорелись иконки, загорелся "ОК" - ключ на старт - дрыгнулась/схватилась и лопочет стартером или сразу просто лопочет впустую. И самое интересное что насоса подкачивающего почти (или вообще?) не слышно (по сравнению с первыми днями после замены) не зависимо от количества топлива в баке. Вот сегодня утром в 4:30 утра +13 градусов за бортом, повернул - услышал как ЗАЖУЖЖАЛ!!! насос в баке, повернул после ОКея ключ - ЗАВЕЛАСЬ!!! А если крутнуть ключом сразу (не дожидаясь всех иконок, ОКея) - ЗАВОДИТСЯ по-любому. Но в этот момент, естественно, совсем не слышно работает насос или нет В чем феномен. Может реле какое им управляет или непосредственно мозг. Что думать, где искать?
Иммобилайзер ведет себя в штатном режиме - загорелся ключик, погас... Только иконка АКБ оставется с "ОК" перед непосредственно поворотом ключа на заводку
Вот еще - за время от первого моего сообщения в этой теме: - заменил все-таки датчик давления во впускном коллекторе; потом значит подкачивающий насос (см. чуть выше); далее заменил датчик давления кондиционера, купил утеряную заглушку буксировочной петли (последние две позиции на заводку конечно мало влияют ). Сегодня чуть завел с утра, на работу приехал (11 км) заглушил - и все... Опять заводится быстрым проходом ключа зажигания двух положений. А спокойно, размеренно - ну никак!!!
здравствуйте! подскажите, пожалуйста! Правильно ли выставлено зажигание на 1.9 tdi audi A6 95-ого года.
miknik Нормально, если и на прогретом моторе будет в этом районе, а вообще на практике у большинства ставится чуток более ранее, поэтому в этот график и не влазит. Мотор-то точно 1Z?
Добрый день !! Движок AFN 1.9 TDI 98 года,на холостых нет дымности,даёш газу чёрный дым,подехал к мастеру,говорит надо угол впрыска регулироваться,скажите какой угол для такого типа двигателей нормальный и как его выставить правильно ? Заранее всем спасибо!
Угол для дизелей 2-4 ATDC (т.е. после ВМТ) А чёрный дым это на зажигание не похоже, вот наддув это да ИМХО
Так тяга нормальная,на второй 4000 обороты 80 км в час на третей 110 км в час и это при 110 конях,в чём дело тогда ?
1) Черный дым - слишком раннее зажигание. Угол проверил ??? 2) Черный дым - (избыток топлива)/(недостаток воздуха). Износ поршневой, падение компрессии (воздуха мало), измерить компрессию. Волюметр - корректирует объем впрыска, неверная пропорция топлива при разгоне. Проверить. А также проверить Турбину и ЕГР, они управляют воздухом, соленоиды управляющие.
Любители дизельвагенов у меня проблема с утренней заводкой ауди 2.5 тди AEL (кручу 6-8 оборотов потом заводиться и дымит белым дымом, если включить свечи, с помощью датчика температуры, заводиться с пол оборота). В течении дня заводиться хорошо если долго не стоит (от 3 часов и больше) Масло не берет. Перебоев нет. Свечи все работают. Антифриз не уходит. Пузырей в топливной системе нет. Подскажите что делать. Да еще вопрос поясните мне два понятия "выставление зажигания" и "выставление угла впрыска" Зарание благодарен.
смотри угол вспрыска для начала,для старого движка надо выставить 4-6 гр,у меня вылечилось после обрыва ремня и загибания 2-х клапанов и снятия ГБЦ,притер все клапана,говна с них с полкило счистил(три или 4 были негерметичны),теперь все о кей,с пол оборота,компрессию тоже толком не проверишь если клапана будут засраны,мастера могут легко отыметь типа кольца сели,пробег 320 тыс полет нормальный,заводится с полтыка,еще посмотри может где водух сосет,трубка прозрачная перед ТНВД должна быть без пузырей,от времени шлан дубеет и пропускает,обрезаешь нагреваешь и натягиваешь заново Удачи
мужики подскажите, что будет и как повлияет на мощьность двигателя, если убрать куллер (охладитель - радиатор ) после турбины ,соединить просто трубой.?? как влияет повышенный наддув ?? двигатель 2.5 ТДИ AFB
Это одно и тоже Правильный второй вариант, т.к. в дизелях зажигания нет, его просто так называют, топливо воспламеняется само в момент впрыска, поэтому образно его зовут зажиганием по старой привычке для бензиновых двигателей. Твоя проблема скорей всего либо в неправильном "зажигании", либо в форсунках. Начни с проверки/установки угла зажигания/впрыска.
Если убрать куллер, А ЕГО НЕ ПРОСТО ТАК ПОСТАВИЛИ, то в цилиндры будет попадать чуть меньше кислорода(воздуха). Т.к. холодного воздуха можно больше запихать в один и тот же объем. Увеличение наддува, приведет к тому что: 1) будет неправильная пропорция воздуха по отношению к топливу в цилиндрах. 2) на этом моторе при передуве свыше чем 200 мбар, срабатывает автоматическая защита и ЭБУ принудительно снижает мошьность.