Мощность заметно уменьшится Чем выше температура воздуха, тем меньше его плотность - и соответсвенно тем меньше его можно напаковать в цилиндр. Когда турбина сжимает воздух, он довольно сильно нагревается, снижая эффект наддува. Потому интеркулер можно снимать только в одном случае - чтобы заменить его на БОЛЬШОЙ интеркулер :bt: В меру повышенный наддув на мощность влияет позитивно, и сразу же вновь возвращает нас к вопросу о БОЛЬШОМ интеркулере
При передуве машинка постоянно будет вставать в аварийный режим(60 км.ч) клапан на турбе будет постоянно отключать,без кулера моща упадет
спасибо всем за инфу.... но всеже хотелось услышать хотябы примерную циферку в % на сколько упадет мощьность ? есть ли где такая информация ?? а куллер свой я заделал !!!!!:bt:
Сомневаюсь что ктото, не только из нас, но и вообще проводил такие эксперименты и одновременно проверял результаты на диностенде, замеряя максимальную мощность Кроме самого производителя, конечно же ) Хочу заметить что мощность будет падать не прямопропорционально изменению темпиратуры воздуха а гораздо сильнее, т.к. нарушается правильная пропорция топлива и воздуха. На самом деле в этом двигателе стоит расходомер воздуха, в который встроен датчик темпиратуры входящего воздуха, ЭБУ делает корректировку впрыска и по темпиратуре воздуха тоже. Если снять интеркуллер, то воздух будет гораздо теплее чем замеренная темпиратура и переданная ЭБУ, т.к. расходомер стоит перед интеркуллером. Я думаю если грамотно обмануть расходомер, электронными штучками, сопротивлением например (нужно смотреть электронную схему расходомера), искуственно увеличить показания темпиратуры воздуха передающиеся ЭБУ, то ЭБУ скорректирует правильный объем впрыска и без интеркуллера. Мощность будет потеряна, но очень незначительно, в отличии от варианта если просто убрать интеркуллер, в последнем случае нарушится правильный баланс топливо/воздух, что гораздо сильнее скажется на снижении мощности. ИМХО
Добрый всем вечер.....Проблема вот какая: Топливная система хапает воздух, подсоса вроде бы в трубках нет.......особенность в том, что саляра из фильтра уходит с воздухом....фильтр новый....подскажите в чем беда?????? как выгнать воздух с системы?????? может ли тупить погружной насос в баке????????
насколько я знаю там нет насоса в баке, хмм, поправте меня выгнать воздух не проблема, это проблемы не решит, надо устранять причину. ищи где подсасывается воздух, трубки смотри.
насос то в баке деиствительно есть... только он предназначен не для того что бы соляру в ТНВД качать...его функция немного другая.
я сам мерил ... сделал переходничок из старой свечи накала ,и манометр на 50атм. соединяешь через обычный компресомер ,снимаешь фишку с насоса чтоб не завелась ....крутишь стартером ,и вот она компрессия. у меня 27-28.:bt:
если стоит Вебаста то насос подкачивающий, если нет но он просто перекачивает саляру из бака в свой резервуар
кстати фотку этого насоса в этой теме уже выкладывал ТЫК to sou вложение посмотри там все понятно и в картинках
подскажите где собака зарыта????????? не развивает обороты более 3000об. масло поменял,фильтра поменял,интеркуллер залатали (не пропускает совсем ни где) ,турбина дует, заводится с пол оборота, я до последнего грешил на топливный фильтр но дело оказалось не в нем..... такое ощущение что нехватает соляры .. стоит на холостых работает нажимаешь на газ до полика раскручивается до 3000 и все, что пол газа что до полика один х---ен 3000об. причем заметил до 2000 об. разгоняется нормально, а вот дальше очень медленно..... что может быть и как прибавить соляры
а как я сделаю вывод в каком ???? то что пылят хорошо(визуально) то да скажу хорошо. я думаю если форсунки то.... плохо заводилась,дымила,перебой,и т.д. всего этого нет. работает отлично,дыма вообще ни какого нет ни черного ни белого, только руку подставищь- горячии выхлоп и все ,короче ваще не дымит ни как. хорошо это или плохо х-ен знает... но и обороты не развивает,как будто чтото убавили.... когда куллер был дырявый она мне кажется везла даже лучше - хоть поддымливала немного когда тапку в пол нажмешь..
привет,у мня A6 AFB 1999г не могу поймать подсос воздуха,визуально через прозрачную трубку пузырьков нет при работе двигла,а когда постоит час 5-6 то появляется пузырь маленький.расскажите и покажите если можно в картинках,как идёт топливо из бака по магистрали до тнвд ,и где какие клапона стоят в топливомагистрали.и если можно описание тнвд в картинке где и что там какой клапан в нём стоит.спасибо!!!!!