а этот пузырь влияет на работу твоего двигла как нибудь ,если нет то х-ен с ним.. у меня раньше чтото подобное было а потом само собой прошло...
Когда у вас насос помрёт, вы об этом быстро узнаете. Если нет никаких , нехорошых звуков, значит с ним всё хорошо. Я вот думаю, хапнули вы, гдето ну очень нехорошей солярочки. И нахрен забили себе, всё. Я бы, бак снял, и помыл его. Да и всю, систему подачи и возвратки топлива. Если это непоможет, будем думать.
я пошел дальше предвидя такой расклад ... поставил бутылку солярки в моторном отсеке ,тоесть исключил бак и все магистрали из него ...(с бутылки в фильтр ,а обратка в бутылку - эффект один и тот же.) и всетаки меня преследует мысль прибавить подачу соляры на насосе (до меня " специалисты кулибины" очень сильно поковарялись в машинке - начиная от насоса и кончая электрикой, еле завел ,, даже умудрились открутить центральную гайку на ТНВД - пытались чето регулировать )
Вот с этого, мил человек, и надо было начинать! Какието криворукие неучи, ой извините наши супер механики! Умудрились засунуть туда свои руки, куда совсем сувать их ненадо! В самом насосе, за подачу топлива отвечают 2 плунжерона. Там уже ничего непридумать. А вы нехотите, хоть к компу ласточку подключить. Может, чего и покажет.
да я подключал, ошибки по двигателю убрал, больше они не появляются ( правда не подключался неделю уже) есть одна идея возможно на дырявом куллере "очумелые ручки" прибовляли наддув ,а я куллер заделал герметично - теперь может передувать вот счас хочу это проверить ....... поехал в гараж...........:drunk2::drunk2:
короче подключился сегодня вновь....показал ошибку неисправность датчика давления наддува на впускном коллекторе...рис 0 ( обрыв цепи и все прочее) короче снял, почистил, контакты промыл заработал...думал все окей.... начала обороты развивать - слышно как турбина открывается и закрывается... все показатели по двигателю в пределах нормы стали ..... но не тут-то было ни стого ни ссего выдало вот это рис 1 красненьким отметил...хотя раньше все было в пределах нормы. а вот че еще за зверь рис2 . а вот на рис 3 мои показания наддува на холостых вроде ок! ( да, там на картинке верхние показания почему такие не укладываются ) но это только до 3000об. наддув чуть больше ( с запасом ), а вот после 3000 его нехватает и двигатель начинает вести себя не адекватно- слышно как турбинка начинает закрываться и обороты падают . все это при плавном повышенииоборотов... если газануть и сбросить то успевает раскрутиться до 4000 об. при езде это проявляется так - разгоняешься как обычно и при достижении - допустим на 4 скорости 3500 машина теряет мощьность как будто за нее прицеп на тонну прицепили... куда дальше копать ????????? немного сумбурно но как смог обясняю....
fltrcfylh, кароче, чето намудрил ты. По порядку надо. 3-я группа - работа егр на холостых, ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ минуты - двух, после показания НЕВЕРНЫЕ ! Под нагрузкой, при разгоне в этой группе можно замерить объем воздуха, третья передача, педаль в пол, на 3000 оборотах, логи замеряй и сюда их, тоже самое сделай и с 11-ой группой. Теперь про тонну )) НЕДОДУВ, если в течении нескольких секунд происходит недодув более чем на 500 мбар, либо передув более чем на 200 мбар, ЭБУ переводит движек в аварийный режим ! Можешь все это увидеть под нагрузкой в 11 группе.
я проехать не могу ,у меня ноут сдох только комп в гараже... проводов не хватит кататься с ним ??? про 3 группу цифры во 2.3 и 4 окошках о чем нибудь говорят.... чето с ними не то мне кажется. про недодув.... даже когда газую и то после 2500-3000 об начинает недодувать ну и естественно переходит в авар. режим.. а вот причина в чем может быть . натолкни на мысль..
Бррр, ты вообще не читаешь что я пишу ? минута - две после поездки или значительной прогазовки !! 4-ое окошко у этой группы - показывает % подачи вакуума на грибок открытия ЕГР клапана. Все остальное в 3 и 11 группе замеряется ПОД НАГРУЗКОЙ, на 3000 оборотах, при нажатой педали газа на 100% ! Мысль такая, когда ты измеришь это все под нагрузкой, можно будет почти точно сказать почему у тебя недодув, причин куча, датчики, соленоиды, вакуум, турбина .....
да читаю , только я еще только учусь этим тонкостя поэтому чегото и не допонимаю (пока). с турбинкой все ок! это точно... вакуум есть тоже точно.... чатчики - ошибки не кажет.... а вот этот преславутый клапан № 75 черт знает...:bt::bt: и ДМРВ под вопросом.... ЕГР МОЖЕТ ПОКА ВООБЩЕ ОТКЛЮЧИТЬ ,А ШЛАНГ ЗАТКНУТЬ... блин, проблема в ноуте , когда починят не знаю.. а без него не могу проехать сам понимаешь. ни ездия ни как не докапаться до истины, может есть какие косвенные показатели говорящие о той или иной неисправности ?????????
Слухай, косвенных причин мильён и еще тележка. Даже получив те измерения что я прошу, не всегда можно определить причину, а сейчас без цифр я тебе уже тоже написал список что может из строя выйти "куча, датчики, соленоиды, вакуум, турбина .....". Пока не измеришь, это гадание на кофейной гуще, я не кашпировский по интернету не лечу, да и все остальные тоже Мы знаем что у тея тачка переходит в аварийный режим на 3500 оборотах, почему ?????? одна из причин передув/недодув, почему это происходит можно выяснить получив измерения разных датчиков, дальше можно будет думать..... может у тебя ваще все в порядке с датчиками и банально форсунки на помойку, а еще хуже ТНВД )) КОсвенно )) Так что замерь, лучше сначала. Да и еще можно заочно проверить грибок геометрии, НА МЕСТЕ ;-) заходи в 11-ю группу и жми кнопку "Базовые настройки", компутер начнет САМ включать и выключать турбину с периодом 10-15 секунд, тебе нужно оставить комп и подойти к турбине, там должен шток грибка геометрии турбины опускатся и подыматся БЕЗ ЗАДЕРЖЕК !
что с турбиной ок ?????? где факты ??? турбина, сама железка скорей всего ОК, а вот управление ею не ОК. Клапан Н75 управляет ею, а этим клапаном управляет вакуум, а вакуум качает вакуумный насос .... )) Так что, что угодно из этой цепочки будет гнать и турбина дуть не будет ! И это только капля в море ! ДМРВ очень часто выходит из строя, ЭБУ думает что воздуха мало и дает меньше топлива, меньше топлива = меньша выхлопных газов = турбина слабо крутится = меньше давление наддува = аварийный режим ;-) Еще продолжать ?
Добрый день. У меня А4 2005г двигатель BLB 2,0 ТДИ недавно поменял головку блока. После замены стала плохо заводиться, причем не важно на горячую или холодную. Иногда заводиться сразу, а иногда раза со 2-го 6-го. Когда заводишь, обороты скачут и звуки страшные. В сервисе сказали, что датчик температуры воздуха надо менять, поменял не помогло. Если заведешь, то все нормально, обороты в норме мотор тянет как надо. И ещё антифриз уходит. Может было у кого нибудь что-то подобное? Поделитесь своими мыслями.
Датчик темпиратуры воздуха не особо влияет на заводку, помоему даже совсем не влияет, а вот датчик темпиратуры ОЖ очень сильно влияет. Мои варианты, проверить угол впрыска, замерить компрессию. И еще, интересна причина, по которой меняли головку блока !?
Причина смены головки? Какой толщины поставили прокладку? Кто делал(если сервис по датчикам температуры-беги от туда)? Куда уходит антифриз? Да, ещё: какой дым при плохом запуске? Ждёмссс
была у меня такая проблема, на 120 +- машина начинала тормозить! причина передув(регулировка вакуумного актуатора) и неисправный вакуумный актуатор ЕГР(заглушил нах)
Неисправность ЕГР никак не может создать передув, наоборот недодув может быть. Передув скорей всего был изза заклинивания лопаток турбины, либо неправильной регулировки геометрии ее же (в случае если в нее ктото лазил). ЕГР глушить не лучший выход, лучше устранить проблему.
турба ремонтировалась именно по этой причине, а с ЕГР закис в открытом положении и отработанные газы постоянно поступали во впуск
Головку меняли из-за сломавшейся шпильки на которую крепится ролик натяжения ремня ГРМ. Делали мне все это в ВДВ сервисе. Сейчас машина там. Механики сказали, что у них нет переходника для измерения компрессии, но после недолгих обсуждений сказали, что выточат. Куда уходит антифриз никто не знает. Дым то бывает то нет. Знакомые говорят, что либо трещина в головке либо прокладка криво легла.
бррр, что шпильку нельзя было новую присобачить, хммм. Столько проблем теперь. Зря в головку полезли !