доброй ночи всем.... чудеса с машиной творятся да и только..сегодня решил проверить вариант замены ДМРВ поставил от 1.9 ТДИ (с рабочего пассата на время сняли) толькоор без сопротивления (температуру не учитывает) так она с ним полетела как самолет до 4500-5000 раскручивается !!! мой ДМРВ поставили на пассат и он ехать путем перестал. ну думаю нашел причины не дожидаясь ремонта ноута - обрадовался..:drunk2::[:]|||||| теперь думаю закажу и все .. переставил все на место, сел , блин ,а она летит и с моим датчиком проехался пару ра по резвому( эдак 160 -180 км.ч ) - едет.вот это да ,думаю, пассат датчик "вылечил" мне. решил еще разок переставить и прокатиться на чужом ДМРВ ( вечером время побольше да и поспокойнее), все нормально-- только заметил одну вещь--когда датчик подключен ,что свой ,что чужой при 4900об. ( когда крутишь просто стоя на месте) происходит какои то "чих" из глушака плевок черненького дымка ??? че это ?? та самая отсечка ??? а вот при снятой клемной колодки с ДМРВ такого чиха нет крутится свободно до 5000 об. может его вообще не подключать ??? ездить со срятым штекером. прет после 2500 об дуром внатуре как на самолете ??? чем это чревато ??? кстати клапан ЕГР отключен сейчас... кто че скажет ??? почему ехать стала ???
вагкомом лог сними 1, 10,11 группы педальв пол с 2500-3000 и до отсечки и я тебе скажу что у тебя там ненормально
l это ведь надо проехать ,я так понимаю,,, рад бы ,пока помочь хотите, да не могу ноут крякнул - в ремонте. если бы можно было снять логи стоя на месте ??? то тогда, я бы смог снять их обычным компом.....??
Геометрия турбины у тебя клинит. Чужой ДМРВ видимо не подходит к твоему движку, выдал больше топлива чем нужно. Возьми на своем ДМРВ поставь колечко из картона чтобы поток воздуха проходящего через датчик увеличил скорость, подача топлива добавится, турбина офигеет от количества выхлопных газов, также как от левого ДМРВ. А лучше езжай к турбинщикам, путсть почистят турбину и поставят ремкомплект.
у меня такая мысль проскакивала.... но только я сам в себе ее на корню убил..только как-же теперь я ездию с отключенным ДМРВ ????? откуда КОНТРОЛЛЕР инфу берет.????
эбу выставляет среднее значение и еще заниженное раза в полтора можешь попробовать грамотно и надежно вывесить передок и попробовать на 6 передаче тапку в пол с ХХ и до 4600 будет тоже что и под нагрузкой
Не откуда, при отсутствии сигнала с датчика, он работает по усредненной программе, в 3-ей группе можешь посмотреть, обычно зависает циферка 550, там где должны быть показания ДМРВ.
НЕ ВЕРНО ! Дело не в оборотах, а в пиковой максимальной нагрузке. Эти двигатели достигают максимальной мощности, в районе 3000-3500 об/мин. На холостых если достигнуть этих оборотов, нагрузка будет мизерная, в разы меньше максимальной. А значит топливоподача будет отличатся от настоящей в момент разгона. Не просто так сказано в мануале НА ТРЕТЬЕЙ ПЕРЕДАЧЕ, ПЕДАЛЬ ГАЗА НАЖАТА НА 100%, РАЗОГНАТЬСЯ ДО 3000-4000 ОБОРОТОВ.
верно, верно, еще как верно. На 6 передаче колеса не смогут мгновенно раскрутиться с ХХ до 4600, на это уйдет секунд несколько, вот за это время турба успеет выйти на буст. А вот полный привод - это проблема, 4 колеса вывесить не так-то просто... но можно
ездию пока без ДМРВ. расход кажет 6-7 литров если больше 140км\ч не давать... в принципе нормально.....для полного привода ??????
Обороты не причем, НУЖНА НАГРУЗКА ! На холостых ее нет, есть только обороты. Турбину раскручивают не обороты двигателя(коленвала), а выхлопные газы, без нагрузки их очень мало, потому-что топлива мало подается, а высокие обороты на холостых любой двигатель достигает как два пальца об асфальт )) Ни о какой диагностике в таком режиме не может идти речи. Не нужно мудрить, нужно понимать сначала что делаешь. К примеру у меня движек с загнутыми клапанами, на холостых легко набирал 4500 ))
Прекрасный расход, это очень хороший показатель состояния двигателя, разберись с турбиной и катайся дальше.
Добрый день.Были заменены подушки двигателя,егр,ДМРВ,теперь надо все это адаптировать,кто знает в каких каналах ВАГ-кома это сделать?Спасибо.
Что значит "заменили ЕГР", хмм ? Адаптировать действительно ничего не нужно . Если не секрет почем подушки брал ? Мне тоже обе менять нужно, даже не решаюсь в магазин идти, дорого должно быть
Поменяли клапан рециркуляции отработанных газов,у старого мембрана ек,подушки брал оригинал по 3,5 рубля