Мужики, нужен сгоревший блок управления ТНВД, а лучше не один. Один "прошаренный" товарищ хочет взяться за его восстановление. Кому не жалко?
Извиняюсь,что не сказал,брал по закупке тоже у оффициалов,есть ходы туда.Кстати,посетил форум VW,адаптация егр-есть!Забил в Яндексе "адаптация егр ауди клуб" и на те(наш поиск ничего не находит),интересная инфа. PS.У нас на форуме проблема дизелистов не то,что не освещена,не поднята!А нас все больше!:very_cool:
внесу свои 5 копеек, подушки ставил б/у па 500 руб ... полгода полет нормальный, так и была продана. По поводу ЕГР там адаприровать ничего, только если вы заглушили его в этом случае можно программно уменьшить его влияние. чтоб машинка как бы понимала "что отработанных газов пойдет меньше и добавит кислорода" как то так ....
интересно знать ,что ты хотел услышать от участников форума ?????:bt: 2.5 тди 5 цилиндровый рядный ААТ 1993 - это автомобиль на четырех колесах, еще у него двери есть и помоему даже фары . наверное две !!!??
Доброй ночи, мужики, посоветуйте или отговорите. И так есть вариант ауди 100 с турбодизелем, 115 лошадок, вроде понравилась мне машинка и дизелек вроде ничего, вот о чем вас попрошу, как провести "первую диагностику" на что обратить внимание??? и второй вопрос, куда стоит машину отогнать в МОскве на севере на диагностику двигателя, уж очень не хочется попасть...
На сервисе полная диагностика будет дороговато , можно кто шарит в дизелях подключить ваг и покататься , снять логи ну и всё остальное
Да действительно что хотел непонятно , может услышать по машине или по движку . Движок в порядке экономичный , меняй всё вовремя и горя знать не будешь
вариант вариантом !!!?? год? цена ? состояние ? как отговорить или посоветовать, что нибудь не зная ничего ???? если "халява" то нечего отговаривать -бери!! хоть опиши, фотку выложи....
ПАрни краеведы ! Есть вопрос к Вам ко всем! Помогите советом или дельное кто подскажет! ашесть AEL на горячую отвратительный запуск приходится крутить около 5 секунд, на холодную с пол пинка! Угол стоит около 8 градусов! Была заменена плунжерная пара, ничего не изменилось!
Re: ПАрни краеведы ! Есть вопрос к Вам ко всем! для начала сделай кнопочку напрямую (из салона) ,чтоб свечи накала включать и попробуй на горячую греть свечи перед пуском .. если будет заводиться с пол пинка то мерий компрессию ,(я думаю будет порядка 18-20 атм. это уже ремонт, хотя при угле 8-9гр. и с такой заводятся.) норма--27-30атм. если компрессия норма то смотри форсунки - попробуй на них давление поднять( при повышенном давление -лучше распыл соответственно воспламенение лучше.). угол у тебя уже почти максимум стоит. больше с дизелем ни чего быть не может (в механической части). если только что не прогрвмный косяк... надеюсь понимаешь о чем пишу........;-);-);-) вообще я давно заметил что горячие дизеля заводятся хуже чем холодные(20-30гр.)
ищу сарайчик я , вот нашел один серый есть немного ржи на крышке багжника, подвеска в норме стекла все вроде хорошо и ухожено . в принципе машна меня устраивает. боюсь дизелька. может кто даст номерок свой для разговора если есть такая возможность . а если у кого и появиться возможность в воскресенье помочь продиагностировать ошибки я буду благодарен и отблагадарю в рублях или коньяке-вискарю. кстати цена 170 рублей, есть косяк с подрулевый , в принципе больше ничего машина не просит. зы . как лоху объясните где там привод тросик газа (двигатель ААТ) не могу понять как все там работает, или я что то там недосмотрел. заранее спаибо клубни!!!!
я так и думал ))) верее догадывался , а что за воздухомер находится возле воздушного фильтра на него подходит фишка на 5-7 контактов. у него она не подключена Со слов владельца это такая штуко дрюка которая может и не нужна. что на это скажите7? что это за девайс??