УХОДИТ САЛЯРА В БАК ЧЁ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ,ФИЛЬТР ,ТРОЙНИК,ОБРАТНЫЙ КЛАПАН,ТРУБКИ ПРОЗРАЧНЫЕ,В БАКЕ ПОЛНОСТЬЮ СО ШЛАНГАМИ НАСОС ПОМЕНЯЛ,УХОДИТ ЗА НОЧЬ САЛЯРА ИВСЁ.САМ НАСОС ТНВД МОЖЕТ ПОДСАСЫВАТЬ ВОЗДУХ???
НАСОС НАВРЯД , НО НА НЁМ СТОИТ КЛАПАНН , ПО ПОВОДУ КЛАПОННОВ ОБРАТКИ НА AFB нет стоят только на АКЕ но можно и поставить . А клапан на фильтре смотрел . Опрессуй систему , может где воздух подсасывает вот и результат
То Есть , когда ездишь негде не сопливится ? Смотри всю систему от насоса до тнвд , особенно трубки до насоса и на выходе , там болезнь
Поменяй прозрачную трубку на подаче ,поставь её на хомуты,трубка от системы( медицинской) подходит. Обратный клапан(штуцер в насосе тнвд не должен продуваться и быть заклининым, клапан на фильтре особой роли не играет т.к. он только на подогрев фильтра работает (если топливо ниже15 град он открыт и когда топливо достигает температуры 30 град он закрывается и топливо бежит сразу в бак. После фильтра стоит 3тий клапан ,проверь и его. Так же не маловажно как работает вентиляция бака,если в баке создаётся вакуум ,то топливо может и по подающей магистрали возвращаться в бак.
Только сейчас увидел ,что ты про V6 2.5... я про R5 писал.... на твоём моторе стоит теплообменик солярки? Была такая хрень у друга ,он был между ламелями корпуса не герметичен и образовывался подсос.. (стоял у него сверху на правой головке...) самый лучший способ опрессовать топливную систему (она может не подтекать,а подсасывать будет)..
Вот чот я в этом сомневаюсь . Трубка туда никакая не станет , там шланг идёт вместе со штуцером , на фильтр и тнвд , а клапан его можно повредить при постановке
добавлю, что двигатель работает шумно, знакомый на BMW 525, говорит "жестко". едет неплохо, но больше 160 не разгонял. где зажигание выставить? узнавал в ДизельДиджит (Тушино), запросили 3700руб... был у них по весне, приговорили ЕГР и ДМРВ, потом у других продиагностировал -- сказали все ок!, посему доверия к ним немного зима скоро, хочется ужо подготовится. клубни! ежели не влом, хелпните!
С бмв не сравнивайте , Чем жестче работает мотор тем раньше впрыск . По поводу ДРМВ его толком можно проверить при нагрузке (снять логи ) по поводу 3700 что в это входит , если это полностью с выставлением грм , распредвалов и тнвд , тогда это нормальная цена . Если просто крутануть тнвд то это жесть . По поводу гонок , у меня 200 ехала и был запас , думаю 230 пошла бы , но только машина не для гонок Тебе нужна полная диагностика , не только углов но и всего остального
Похоже ты мало представляешь что такое диагностика компом. Считывание ошибок из памяти это не диагностика, я говорил именно про диагностику, когда ты просматриваешь в реальном времени показания разных датчиков. Показывается даже разница впрыска в миллиграммах в каждый цилиндр )))