Бак находится ниже чем трубки с топливом и ТНВД, поэтому если будет хоть маханькая неплотность, то вся соляра из трубок стечет в бак а на ее месте будет воздух который засосется через эту неплотность. Проверь все топливные трубки, все стыки, а также обратку, гдето дырка, она может быть такой маленькой, что через нее топливо наружу выходить не будет, т.к. жидкость вязкая, а вот подсасывать воздух запрасто будет.
Кароче, на главной странице форума черным по белому есть тема про диагностику. Там расписывается что купить и куда втыкать. Ноутбук, Адаптер, Вагком - Заходишь в двигатель и смотришь в 4-ой группе свое зажигание, на прогретом моторе должно быть 0 - 2 гр после ВМТ. ЕГР и ДМРВ вместе сдохли ? Херня. Очень легко диганостируется, группы 3-я и 8-я.
отключал датчик (номер 046919369) эффекта никакого, что с ним что без него, все тоже самое. Я че-то посмотрел по каталогу, там есть заменитель датчика (мой снят с производства уже) 034 919 369 C, продавец мне проталкивает еще 034 919 369 типа одно и тоже..., но настораживает как то разница в цене 1 т.р. и 4 т.р. поясните плиз.
Беспроблем, как диагностировать темпиратурные датчики ?! Проще всего через Ваг-Ком. Обычно на двигателе установлены 4 датчика темпиратуры, топлива, масла, воздуха и ОЖ. Не секрет что за ночь машина остывает, и утром темпиратура всех этих датчиков должна быть идентична, воспользуемся этим , включаем зажигание, заводить не нужно, открываем ваг-ком, заходим в 7-ю группу измерений, там в четырех окошках показания всех 4-х датчиков, если у одного из них показания сильно отличаются, он не исправен Вчера проверил у себя, все ровно, везде была темпиратура +-1 гр. Конкретно про датчик темпиратуры ОЖ, который самый важный, если нет вагкома, не проблема, достаем электрический тестер, на горячую при 80-90 гр, должно быть сопротивление около 200 Ом. Внизу прилагаю полный график зависимости сопротивления от темпиратуры.
В общем, бак снял...чистейший, даже и признаком грязи нет...соляру тоже проверили...чистейшая как слеза...отец долго матерился, снимали /ставили почти 6 часов. Зачем так придумали крепить горловину, писец просто, на край хоть спец лючок сделали бы, а то не подлезиш. Думается что это случайный ошметок попался и в фильтре застрял. Машина ща заводится песня прям, но эта х... с прогревочными оборотами достала уже. Так не никто не знает насчет датчика и правильной маркировки? (вопрос выше постом). На неделе должен шнурок подъехать, буду тестить. А датчики ДМРВ и клапан ЕГР могут так себя вести и отражаться на том что такая фигня с оборотами?
Йолки-палки, причем тут бак ???? Если фильтр новый. 99 % - проблема в ТНВД ! На холостых оборотах впрыском топлива полностью управляет электроника ТНВД. ДМРВ вообще на холостых не участвует. ЕГР частично может влиять, особенно на тягу, но на холостые обороты - нет, опять же мозги ТНВД должны НОРМАЛИЗОВАТЬ холостые обороты. Единственное что можно еще проверить это угол впрыска, если он в норме, то ТНВД и форсунки на стенд, нечего издеваться над машиной, снимать бак и еще чего другое ))
ну тут мне уже посоветовали для начала... ладно нечего мосх еб... нужно ждать шнурок ВАГ покажет в чем проблема или предпосылки ? а то как то снимать сразу и тнвд и форсы не айс, тем более что насчет стенда напряг. Я уже задавал вопрос но повторюсь, насчет форсов я и так знаю что там ничего сложного нет, давление и распыление проверить не проблема (видел. представляю че и как), а для проверки ТНВД нужен спец стенд какой нибудь? или просто топливный стенд (дизельный) для газ,маз,камаз хз еще какой. И еще распылители форсов (или сами форсы) от ААТ или АEL на мой APB неподходят? ато экзист несет про устаревшие и когда как выдает. Просто последний раз проверял все гуд было. но хочу поменять чтоб не думалось.
Ваг ком кое что покажет, только не про ТНВД, зато можно будет откинуть многие другие варианты. Надо пробить по каталогам. Кстати недавно здесь (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2187.0) обсуждалась тема подбора форсунок и распылителей, спроси, ответят спецы. Насколько я в теме, знаю что на ААТ и АEL стоят двухпружинные, а на твоем однопружинные. Думаю и другие показатели отличаются тоже.
Слухайте а на ААТ 94 г. турбина с изменяемой геометрией или нет? (кто разбирал мож) и как работает ЕГР. а то между грибком и всасыв. коллектором ставил глухую прокладку, разницы не увидел потом убрал .сам грибок от вакума начинает открыватьса .а на закрытую солярку лил не течет
Всем добрый вечер. Пожалуйста, посоветуйте хорошего мастера, который сможет настроить угол зажигания. Чтоб на совесть, с гарантией.... В прошлом году зимой машина заводилась с 5-6 раза....посоветовали БОШ-сервис, денег взяли прилично, на 1 градус поправили, сказали, что так выставили, как положено. Машина работает достаточно жёстко, большая вибрация по кузову, особенно на холостых. На днях утром была минусовая температура, снова завелась с трудом со второго раза.... раход в среднем 7,5л на 100км. хотя должен быть меньше.... спасибо всем, кто ответит!
А с чего вы взяли, что дело в зажыгание? Вибрация по кузову, может быть дело в подушках, форсунках. По расходу, так зима скоро, расход топлива будет только увеличиватся!
косяк во всех этих сервисах в том, что они тебе поставят, а ты только на следующее уто узнаешь как она завелась. И катать ее туда-сюда и ругаться не очень хочется
Audi a4.200 года. двигатель AJM 1.9 дизель вопрос: как выставить угол впрыска (зажигание вообщем) без компа, в домашних условиях. Двигатель не запускается вообще. ЗЫ до сервис центра как до Китая ))))) ЗЫЫ двигатель после ремонта