Господин Beloozersk 1 К Вам ещё вопросик...мне когда регулировали угол зажигания Vag-com... то мастер сказал что хорошо бы добавить впрыска топлива.... я не разбираюсь, но в цифрах по этой программе у меня было по моему 6.0. Он выставил угол 4.8 и принялся за головку насоса, сдвинул её и по проге стало показывать 2.2 вместо 6.0 В результате машинка заводиться не с пол тычка как раньше...да ещё и кушать стала больше... Может что нибудь подскажете.... За ранее спасибо... Audi A-6 1994 г. 2.5 Tdi 115 лошадок
По мануалу, у тебя на прогретом движке на холостых должно быть 1 гр после ВМТ ... 2 гр до ВМТ. Какую группу измерений вы смотрели, может быть угол зажигания при запуске ?
Мне трудно сказать....машина была заведена...вся электрика выключена... Да с зажиганием как бы понятно...износ наверняка не маленький, поэтому наверно надо ставить 5 или 5.5 градусов. А вот по впрыску вопрос...по программе Vag-com это строка вторая сверху...там показало 6.0 , на что мастер сказал что впрыскиваемого топлива маловато...и подвинул головку насоса...я как бы не очень этого хотел, но он сказал что если бы головку насоса снимали бы, то при установке надо выставлять показатели впрыска от 2.0 до 3.0....поэтому он мне выставил 2.2, но расход увеличился, хотя и машина по лучше пошла... Но так как кризис, хочеться всё таки экономичнее. Вот я и думаю, может головку назад вернуть...как было... или всё таки как поступить...???
Други ай нит хелп ! Суть вопроса моего в следующем, ауди ашесть 45 кузов R5 АЕЛ 140 кобыл, на холодную без включения свечей с пол пинка заводится , а на горячую по 7-10 секунд приходится крутить стартером, вчера заменил топливный фильтр, залез в бак, почистил всё со сливом соляры, проблемма не ушла ! Призываю к коллективному разауму !
На V6 есть такая проблемма и довольно частая, но вот на рядных...не знал Поиском поройте. А начинать нужно с угла впрыска и топливоподаче на пуске (про свечи , воздух и датчик темп. не пишу)
Что значит "топливоподаче на пуске " ? обьясни , блин был в ступино во вторник ,надо было заехать показать, ничего не могу найти по данной проблемме
мда уж ... странно, по памяти, если плохой запуск на горячую то винят ТНВД. Моло данных: не заводится сразу как заглушил или после стоянки? после отжига? или просто мотор теплый и не заводится?
Пофиг, после отжига, после стоянки, после того как заглушил и сразу же решил заветси, такое ощющение что там топлива нет, заводится как то в дагонку ,плунжерную пару менял год назад, проблемма не ушла, брал плунжерную пару :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide:BOSCH !
Топливоподача на пуске-это кол-во топлива впрыскиваемого форсункой за 1 цикл. Но для Вашего насоса думаю не актуально ИМХО. А вот в гости мог бы и заехать , хотя бы форсунки глянули, может они "на горячую" льют К стати есть возможность предварительно протестить не снимая с мотора Попробуй ещё спросить у Audi80tdi (Алексей) на нашем форуме, у него похожее авто (ник не от его машины) возможно многое прояснит
Большое спасибо UTUG..... Только обьясни пожалуйста что значит 6.0 мг. Сколько я понял мне надо впрыск вернуть назад на 6.0... А с углом зажигания уже всё понятно... А про угол зажигания....это совет господина Beloozersk 1.... Он на первых страницах форума всё достойно обьясняет.... Два градуса я ставил....заводится ужасно...
Вот выдержка из оригинала, по твоему мотору: Injection quantity: 2.0 ... 10.0 mg/S OK ▪ Less than 2.0 mg/S: ▪ Injection pump setting too rich - replace injection pump ▪ Greater than 10.0 mg/S: ▪ Engine too cold - warm up ▪ Injection pump setting too lean - replace injection pump 6 мг на такт, на горячую это идеальный объем топлива. Угол о котором ты говоришь, это значит угол при котором мотор заводится, насколько я помню, обычно градусов 5 делают, чтобы холодный запуск беспроблемный был, на самом деле должен быть меньше. Тебе выставили подачу на холостых, но при разгоне, (я точно не знаю про твой мотор), помоему компутер больше руководствуется расходомером, сколько воздуха засосет столько и топлива даст, вот туда копать надо. 8-ю группу измерений при разгоне нужно смотреть. А сейчас разгон изменился скорее от зажигания. У тебя немного раннее было, заводилась лучше, а сейчас тебе его подтянули к норме, вот и тяга получше стала Машинка старая, приходится выбирать золотую серединку
Всем доброго времени суток. Купил себе ауди А3 1,9ТДИ ASV 2001 года с неработающим насосом, поменял его и ремень, выставил все метки по книжке и сразу завелась. А сейчас вопросик: какой должен буть угол на насосе, сейчас стоит 0,4 и пока было тепло заводилась с пол оборота, а как начались холода вроде что то не то, при начале запуска ( в первую секунду) бывает странный стук,удар, ну а потом все нормально работает, даже если заглушить и завести заного, то проблем уже нет... Вот и думается мне что угол не правильный...
Если машина плоха заводиться на холодную то надо угол ставить раньше? Прошлой зимой проблем с запуском не было, угол вроде 0 был. Этим летом менял ремни грм, тнвд и т.д. угол вроде пораньше ставили, но последние дни в -1 в -2 заводиться тока с третьего раза, может опять ближе к 0 угол выставить или точно не поможет? И еще как мне вагом определить угол зажигания? Понимаю что вопросы баян, но комп сломался, сижу с телефона и искать ответ на свой вопрос тяжко. Заранее спасибо
Доброго времени суток кто может посмотреть или подсказать где можно посмотреть угол зажигания или еще какая беда с утра плохо заводится раза с третьего и то долго надо крутить мотор ААТ в чем еще может быть причина.
Спасибо тебе большое что уделил время... Я решил попробывать выставить всё вот так....подача 6.0 мг. И угол 5.5.... С этими параметрами должно и заводиться хорошо и кушать не много.. Как считаешь....
Вагкомом, может быть ? 4-я группа - зажигание 19-я группа - параметры запуска, угол тоже чем позже угол - тем хуже старт на холодную. проверь свечи, вытащи каждую и к аккумулятору подключай, свеча должна мгновенно покраснеть.
С углом поаккуратней ребята, раньше "0" думаю лучше не ставить, завернёте стартер( да и смысла нет) я как правило ставлю 1-2 Грд после ВМТ (по мануалу 4+/-2) проблемм ни у кого нет. В первую очередь смотрите завоздушивание и свечи, форсы тоже можно глянуть (давление, распыл и герметичность)