угол и так уже ранний стоит, свечи светодиодом вчера проверял 5 работают, одну не стал проверять впускной коллектор мешает неудобно было. Седня с утра машина вообще не завелась, одна свеча может сыграть роль на запуск машины?
0,4 градуса угла дизельного насоса, и проверялось на заведеную и при температуре 90градусов по цельсию. А стук появился когда начались холода, и толко при первом заводе, потом если сразу заглушить мотор и завести все норма. К стати, этот звук слышен не всегда, а иногда. У моториста я был, сказали что с мотором все в порядке, возможно угол насоса, возможно что то еще, типо надо оставить им машину и они будут смотреть. вот и интересуюсь какой угол должен быть у насоса. данные снимались польским вагом.
Здравствуйте одноклубни!!! Случилась у меня такая фигня - появился стук со стороны правой головы. Приехал в сервис (свои хорошие специалисты) - приговор - ЗАМЕНА ВСЕХ РАСПРЕДВАЛОВ, ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ..... В итоге с работой и запчастями насчитали около 50.000 р. Я сам видел как они все енто дело вскрыли и мне показали - валы сожраны, толкатель один вобще лежал в углу, гидрики пальцем прожимаются - короче ужас, и это при том что масло лью дорогущее через 8 тысяч. Правда я слышал что АКЕ движги болеют этим. Конечно предыдущий хозяин может и знал про это - по этому и продал. Вот такая хрень - я конечно все исправлю, но вы други посматривайте - вскройте лишний раз крышечку, посмотрите на состояние того от чего вы получаете удовольствие...
чесно сказать за 50 000 можно не парится и перебрать , цена халява , у нас ремонт башки 15-18 тыс без запчастей . Валы были -8 тыс один их 4 + гидрики рокера чот совсем дешево сказали
Соклубники помогайте может ли тнвд разом умереть? Машина седня отказалась заводиться, последние 3 дня машина плоха заводилась. До этого явных проблем не замечал, кроме большого расхода, но с этой проблемой катаюсь уже больше года. Считал ошибки: 01318 - Блок управления топливного насоса-J399 37-10 - неисправен - Спорадическая. Вчера этой ошибки не было
Да я даже и не думал об этом)) Тока я не пойму че он так резко умирает? вчера приехал домой, все нормальна было а седня уже все насосу каюк? Серег где свой тнвд ремонтировал? Незнаешь как поточнее продиагностировать?
Валы неоригинал -5.000 руб.(многие ставят -говорят нормально) Гидрики, шайбы + еще разные сальники - 20.000 Работа - 10.000
Друзья-дизелисты, заранее попрошу помидорами не кидаться. Закинул вопрос в инет, получил ответы и призадумался: Если говорить...о свечах накала для дизельных двигателей, то техцентр Mercedes рекомендует проводить их замену каждые тридцать тысяч километров. http://sd-tech.ru/static,mercedes,1.htm "Моторсервис" - Эксплуатация дизелей внедорожников/ японских ...некоторые производители свечей, например Lucas, рекомендуют менять их даже чаще - через 50 - 60 тыс. км). http://www.tlcc.ru/?mod=Pages&name=technical-service http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3975/ Volkswagen Sharan Свечи накаливания на дизеле меняем, как правило, через 60-80 тыс. км... http://www.sunhome.ru/tags/words/journal/AVG/9831 Дилерский сервис для BMW...Свечи накала, для дизельных двигателей - каждые 30 000 км http://www.avto-mir.kz/center/bmw.html По-любому, нагрев уже не тот. Со времени написания мануала свечи появились более производительные. А зима уже практически наступила. Хочется завода с пол-тыка. Думаю.
Ну почему сразу лажа. Вечного ничего нету в этой жизне! И рано или поздно, свечи накаливания тоже надо менять.
:smile42: Блин, во первых, не насоса, а угол поворота коленвала в момент которого происходит впрыск. А я спрашивал 0.4 градуса, до или после ВМТ ??????? Стук в двигателе не изза угла впрыска, это точно
Сколько же прошла машинка ??? Должнобыть не меньше пол лимона, чтобы все так сожрало. Либо до тебя ктото масло не менял или вообще его не заливал )) На моей 200 тыс, даже дорожек на распредвалах нету, только видимые, на осчупь никакой выработки. Кстати на замену строго обязательно направляющие втулки клапанов ! Компрессия сейчас какая ?
Нормальный движек, даже без свечей заведется в мороз, только покрутить придется дольше. Со свечами это происходит быстрее. Не знаю зачем свечи менять строго по графику, мне кажется нужно их менять когда они выходят из строя, если 1-2 свечи начали барахлить, перестали работать, либо долго греются, либо нагревается не кончик и т.д. Одни свечи могут проработать лет пять, другие сдохнут за пол года, поэтому нужно перед каждой зимой проверять свои свечи.
Машина прошла 258 тыс.км.,не знаю как масло, но гидрокомпенсаторы и толкатели прое....ли вовремя поменять, вот и итог...