Всем доброго времени суток. Проблема: А6 С6 3.0ТДИ (2004 г/в) - нормально заводится, но через какое-то время глохнет. И на ходу и на холостых и с подгазовкой. Один типа "спец" сказал, что ТНВД под замену. Но его же там вроде нет? Что это может быть? Заранее прошу прощения, если вопрос не по теме, поиском искал - ничего похожего не нашел.
Могу только вин дать WAUZZZ4F45N003667 На приборке значок CHECK ENGINE гаснет, после пуска двигателя, да и других значков вроде не горит. Re: О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске!!! <hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> Если нет ТНВД, то проверяй тандемный насос и форсунки. Кстати еще может воздух в топливе, проверь. Я на самом деле точно не знаю, есть он там или нет. А что такое тандемный насос? Где находится? Как можно самостоятельно проверить воздух в топливе?
э нет!!! .друг ты подожди топливную "ковырять"!!, не торопись бабло потратить всегда успеешь.( кстати в 2004 г. мне кажется на 3л. насос стоит еще, его нет по моему с конца 2005г. хотя утверждать не буду.) если заводится и работает без проблем ( это некоторое время)- кстати оно одинаково, что на холостых ,что на ходу?)) то ищи проблему в электрике, в частности в сигналке или имобилайзере, может быть ,что то с ключом....
До ВМТ. ну это не совсем как и стук, я заменил дизельный фильтр и когда заводил был похожий звук, иа думаю ето из-за воздуха в системе.
Промежутки - приблизительно одинаковые и на холостых и на ходу (на ходу разве что немного подольше работает). Я тоже думал по поводу иммо или доп. охраны. Но ситуация такая: в машине стоит система запуска двигателя без ключа. Когда я пробовал завести с кнопки - не реагировала. Мне сказали, что пластиковые "метки" (как у блэк багов) в другом месте, и она только с ключа заводится. Может такое быть из-за севших в ключе батареях?
ну я же тебя примерно к этому и толкаю... чтобы ,проверил ключ ,а в частности батарейки!!!!! единственное при таком раскладе промежутки должны быть одинаковы по времени... ей ведь без разницы едешь ты или стоишь... только еще, после замены батареек в ключе его возможно придется "мирить" с машиной.
точно не могу сказать сам не делал..зайди в темку о шнурах, там по моему гдето было такое, задай там вопросик .все это делается с помощью вагкома, тоесть компа с програмкой. ОД я думаю завысит цену этой процедуры на порядок. а ты вообще диагностировал машинку? правильно писали чек может и не гореть а ошибка есть. только я бы посоветовал зделать ее в паре мест (если конечно не будет конкретики ни какой или сомнения) ивыслушать всех а потом делать выводы.
подскажите какое масло лить по вязкости в двиг.2.5 tdi 150л.с. и стоит ли в коробке поменять,если да то какое 6 мкпп.предыдущий владелец лил castrol 0w30
На панели приборов не горит лампа "SAFE" или "LOCK"?? если батарейка села, то должны быть и сбои по открыванию и закрыванию централки, и после замены батарейки не надо мирит дистационку с машиной... А если проблемма в иммобилайзере, то это только к оригинальному сервису...
Я вообще то про диагностику, ВАСей или Ваг-комом, а не про мультики на приборке. Чего гадать, сначала надо диагностику сделать.
Ребят, подскажите плиз, влияет ли воздух в топливной системе на тяговые характеристики, или только на пуск? И так же угол впрыска влияет только на пуск,или на тягу тоже?